Помогите, я не могу поверить в то, что расхожусь с любимым!
Извините что так поздно, но мне нужно с кем-то поговорить сейчас срочно!У меняжизнь разбилась вдребезги! Все телефоны доверия не отвечают! Помогите, пожалуйста, а не то я умру от слез!
Я решила уйти от любимого, потому что устала быть во всем виноватой, быть тряпкой, устала слушать что я "дерьмо" и устала быть никем! Но я его люблю, понимаете? Гордость заговорила во мне, и я собрала вещи, завтра уезжаю, но сегодня не сдержалась и плакала у него на плечах, а он сидел, как истукан,но тоже плакал. А после всего... ушел в 12 ночи с другом гулять, несмотря на мои слезы. Мы же теперь никто, и он принял решение, что я как жена для него не гожусь, а мы прожили полтора года вместе! ПРОЖИЛИ! чТО мне делать? Еще вчера я ненавидела его за его неуважение комне, а сейчас наконец осознала что теряю его навсегда!!! Но я жила мыслями о свадьбе, о будущем с ним, тем более, он сам этого хотел, ХОТЕЛ И ЛЮБИЛ ВЕДЬ! а теперь полное равнодушие, и мне больно, я хочу вернуть былую нежность, но на все мои слезы, он молчит и не обращает внимания да еще и кривится. Я приняла решение уйти, потому что разум твердит - ЭТО ПРАВИЛЬНО, ОН ТЕБЯ УЖЕ НЕ СТАВИТ НИ ВО ЧТО!" а сердце плачет и рвется из души и кричит "ВЕРНИСЬ, Я ВСЕ ПРОЩУ!" Я не хочу его терять, хотя когда все было хорошо, понимала, что жизнь с ним -уже не ягода,как раньше, а страшная лужа моих слез и его неуважения! Но ведь мы так любили!
Сегодня я попросила у него за все прощение,просила от души, рыдала, и он тоже молча плакал но продолжал смотреть на меня каменными глазами! Еще неделю назад он был таким родным а теперь все, я для него - пустота... БОже, я не верю что это произошло со мной и с ним, он дал мне поверить в то, что никогда меня не разлюбит, что я его половинка на всю жизнь! Я ему поверила! Я умру от слез, Боже, почему опять то же самое? Говорит, что я хреновая хозяйка и из-за этого он не хочет со мной быть. Но нет же идеальных, тем более что и он как мужчина много раз меня подводил, оставлял одну. У нас куча взаимных претензий, но я хочу быть с ним, а он решил, что не хочет...Он охладел, он не такой как раньше, а я так хочу вернуть былого своего любимого мальчика, где он делся? Куда ушел? Он ко мне равнодушен, сегодня сказал что никого не любит... Ну почему?????
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Прошел час. Написал смс: "сувствую себя виноватым. Но думаю это пройдет". И как это расценивать? Глаза уже распухли от слез...
консультация психолога
Знакомое чувство, знакомые эмоции.
"Я решила уйти от любимого, потому что устала быть во всем виноватой, быть тряпкой, устала слушать что я "дерьмо" и устала быть никем!" - Да, конечно с этим трудно распрощаться и наверное хочется за "это" замуж и слушать такое лет двадцать, а потом бегать и вытаскивать его от любовниц.
Простите... Я просто хочу изменить ваши эмоции на злость, а после на облегчение.
Скажите спасибо себе за ваше решение. У вас есть внутри часть, которая умеет думать.
Я могу вас успокоить, вы любите не его "такого особенного", а чувства, которые он у вас вызывает. Точнее вызывал, тогда раньше и больно расставаться именно с ними.
Вы упомянули, что он ваша половинка. Складывается вопрос, до этого вы половинчатая были или все таки целостной личностью, которая себя уважает и сейчас.
А по поводу хозяйки, могу сказать, что я такой вовсе не являюсь и при этом счастливая семья.
Писать банальности, что вся жизнь впереди... я не буду вам, вы все это сами знаете.
Поверьте он не особенный, его кормили в детстве тем же, чем и всех и рос он в той же стране где и ещё несколько миллионов его сверстников. Я думаю Вы выберете себе достойного одного из нескольких миллионов. Только не выбирайте половинчатого, пусть он будет целостной личностью как и вы. Удачи!
Дополнение от автора
спасибо, Галина леонидовна, что не остались равнолушны! Но все таки во мне теплится нажеда, что если я уйду, то он поймет что потерял и вернет меня и начнет уважать. Или такого не бывает? Пожалуйста, ответьте, были ли случаи, когда мужчина начинал ценить женщину, только когда потерял ее, а потом у ни х все было хорошо. И по поводу смс, он раскаивается? или это просто совесть или жалость ко мне?
консультация психолога
Nevesta, смс - это проверка границ и попытка контроля. В таком состоянии приходят к психологу - ну как Вы можете сейчас принимать разумные решения? Только импульсы и истерики, а дело-то серьёзное. Но, конечно, дело ваше.
консультация психолога
Nevesta, может быть все. Можно искать истории и оправдание ему. Вы наверно пропустили первый абзац моего ответа.
Могу добавить к нему ещё ваших цитат:
"он принял решение, что я как жена для него не гожусь,"
"ушел в 12 ночи с другом гулять, несмотря на мои слезы"
"жизнь с ним -уже не ягода,как раньше, а страшная лужа моих слез и его неуважения!"
"Говорит, что я хреновая хозяйка и из-за этого он не хочет со мной быть"
"тем более что и он как мужчина много раз меня подводил, оставлял одну. У нас куча взаимных претензий,"
Что для вас эти слова?
Представьте, что это вам рассказывает подруга или посторонняя девушка. Дайте ей совет.
(и главное помните, что относиться с ней так она сама позволила, изначально его поведение было другим. Какая она была когда они познакомились?)
Я думаю, вы примете правильное решение!
консультация психолога
Здравствуйте, Невеста!
Если вы уходите от парня, для того, чтобы остаться с ним, это какой-то странный манипулятивный ход, и врядли он может привести к укреплению и развитию отношений. Возможно временно это вызывает взрыв эмоций у Вас обоих, но в конце концов приводит отношения в тупик.
Если Вы решили уходить - уходите, если хотите продолжать отношения - пытайтесь продолжать.
Может ли мужчина начать Вас больше ценить после потери? Такое бывает. Как будет чувствовать себя Ваш мужчина, если действительно Вас потеряет, а не понарошку, неизвестно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Невеста.
Год вместе - это много или мало?
Если он наполнен любовью и нежностью - СЕОВМЕСТНОЙ жизнью, вниманием друг к другу...
А если потом наступает неделя, наполненная ненавистью, отрешенностью, чувством вины и одиночеством?
Устала - это что-то знакомое. Это те события, которые каким-то образом проявлялись и раньше. Но раньше было чувство, будто со всем этим можно справиться.
Можно. Когда оба прикладывают усилия.
Сейчас трудно говорить о том, что побудило парня разорвать отношения именно таким образом.
Но возникает вопрос. Как получилось, что только сейчас вы узнали, что у него есть претензии к вам?
На мой взгляд, дорога узнавания и привыкания, любви и терпения приводит влюбленных к взаимопониманию и совместной жизни, умению чувствовать и говорить друг с другом об этом, умению решать вместе проблемы, строить свою жизнь, развиваться.
Как получилось так, что вы пришли к взаимным упрекам?
Не могу поверить - это первая стадия утраты. Мы н верим, не хотим и не можем поверить в то, что кто-то, кто был для нас очень важным - ушел, что мы остались одни. И слезы - плачь - это так естественно и так понятно, когда уходит любовь.