Может ли у меня быть биполярное расстройство?
За один день, мое настроение и эмоциональное состояние может меняться очень много раз. От эйфории до истерик, которые сложно остановить. Самое нелепое, это то, что я могу плакать из-за мелочей, это как повод, потом это разворачивается в дикую истерику и так каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго дня, Кетрин.
На жаль, ніхто на сайті не зможе відповісти на Ваше запитання, адже це компетенція психіатра. Причин може бути безліч: гормональні порушення, стресові події, кардинальні зміни, психологічно напружена атмосфера вдома (а може і все разом), адаптація і т. д.
Рекомендую Вам, перш за все, звернутися до психіатра та ендокринолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Подобные диагнозы могут ставить только врачи психиатры после детального обследования и наблюдения за пациентом, исключив заболевания эндокринной системы. Поэтому рекомендую обратиться к специалисту очно.
Дополнение от автора
А если у меня начинаются истерики от воспоминаний или даже посещение мест, которые связаны с чем-то хорошим. Что это может быть?
психолог онлайн
цитата:
Причини можуть бути різні. Можливо у цих місцях існує якийсь "тригер", що відтягує Вас у минулий травматичний досвід, можливо саме ця емоція є тим тригером, можливо Ваші гормональні напруження сприяють тому, що Ваші емоції стають гіпертрофованими, а істерика - це реакція на надмірний емоційний заряд, з яким важко впоратися. Крім цього, не зовсім зрозуміло, що Ви вкладаєте у поняття "істерика". В будь-якому разі, зверніться із цим питанням до вищезазначених спеціалістів.
психолог онлайн
Под истерикой может что-то скрываться, вероятно какие-то подавленные, не выраженные чувства.
Дополнение от автора
Истерика для меня это просто такое состояние, когда я не могу успокоиться и просто плачу, вспоминая все подряд
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Кто вас может поддержать, кто есть с вами рядом, когда вы в этом состоянии? Какие у вас отношения с родителями? Вы говорите им, что с вами происходит? Есть ли у вас возможность проконсультировать у психиатра по поводу ваших опасений?
Дополнение от автора
Я обязательно проконсультируюсь, родители то могут поддержать, но боюсь они не воспринимают все это столь всерьёз.
Еще меня реально поддерживает подруга
психолог онлайн
Хорошо, что у вас есть подруга, которая может поддержать. В любом случае вам стоит обратиться к психиатру с целью вашей полноценной диагностики, после чего вам назначат скорее всего психотерапию, возможно с некоторыми медикаментами, уравновешивающими нервные процессы.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за помощь!
психолог онлайн
Берегите себя!