Что делать и как дальше жить?
Здравствуйте, у меня сейчас депрессия. Я очень хочу ребёнка. Но так сложилось что никак не получается. По причине этого, распадаются мои отношения. Была одна беременность, но замерла. Была одна попытка ЭКО. Безрезультатно ( А сейчас я в новых отношениях и мой парень детей не хочет уже. Есть сын от первого брака у него. Надеялась что он передумает. Но нет. Уходить от него не хочу, люблю. И на работе все бесит. Короче говоря все раздражает.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день!
Если у Вас есть возможность, то обратитесь индивидуально. Если нет физиологических причин, то можно подумать о бессознательным механизмах, которые Вам мешают. Вы обращались раньше к психологу после потери? Как Вы это пережили? Кто Вас поддержал?
консультация психолога
Здравствуйте Анфиса. Как давно вы в депрессивном состоянии? Вы живёте с вашим молодым человеком?
Какой помощи хотите получить от сайта?
Дополнение от автора
Очень тяжело я перенесла эту потерю. В итоге меня только родители поддержали. На тот момент мой парень бывший меня не поддержал. После потери я решилась на эко. Деньги на которое дали мне родители, собирали 4 года. Парень ничего не дал. И поддержки с его стороны не было. Когда и эко не получилось,я вообще поняла, что с этим человеком я жить не буду
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Психоэмоциональное состояние женщины напрямую связано с её возможностью забеременеть, выносить и родить ребёнка. Когда вы будете чувствовать рядом с мужчиной себя любимой и защищённой, в том числе и материально, вы перестанете бояться, переживать и напрягаться, и все зажатые мышцы малого таза смогут расслабиться. Тогда только начнут нормально снабжаться кровью все ваши органы малого таза и очищаться лимфой от разного рода микробов, бактерий и т.д., наступит естественная беременность.
Скорее всего, что вы просто не встретили пока "своего мужчину".
психолог онлайн
Ваши сейчас переживания больше связаны с тем, что новый парень не хочет детей? Какие у Вас с ним отношения? Возможно то, что он их не хочет, не даёт Вам возможности получить поддержку и расслабиться с ним?
Дополнение от автора
У нас хорошие отношения, и я в хороших отношениях с его сыном. Он это видит, и очень доволен что я с ним нашла общий язык. Но все же надеюсь что он решиться на второго ребёнка. Но все разговоры безрезультатны. Говорит что уже не тот возраст. И что хочет пожить в свое удовольствие.
психолог онлайн
Добрый вечер! Планирование ребенка - совместное решение пары. Если муж не хочет детей, то стоит ли его заставлять? Вы можете найти другого мужчину, если не готовы отказаться от попыток стать матерью. Даже если не получится забеременеть, то может вы решитесь на усыновление. Важно, чтобы вы вдвоем этого хотели. Также в вашем случае будет полезно обратиться к психологу/ психотерапевту для индивидуальной работы, чтобы определить, есть ли психологические причины бесплодия. С другой стороны, у вас хорошие отношения, любовь, а также ребёнок, для которого вы можете стать мамой. Может в этом вы найдете счастье, если сможете изменить свою позицию.
психолог онлайн
Да, у него есть ребёнок и он, возможно, что пока не готов брать ответственность. В какой-то степени это может давить на Вас и забирать надежду. Готовы ли Вы искать другого мужчину, который захочет иметь детей ещё? Сколько ему лет?
Дополнение от автора
Я хочу быть с этим мужчиной, ему 36 лет
психолог онлайн
Если Вы будете в таком напряжении, то Вам сложно будет забеременеть, иногда нужно просто отпустить ситуацию. Возможно, что есть психологические причины для этого, но это требует индивидуальной работы
Дополнение от автора
Мы даже не планируем. Муж не хочет категорически
психолог онлайн
А где гарантия, что он это позже захочет?