Боюсь ошибиться, поэтому не действую
Здравствуйте! 3 года работаю на себя, очень перспективный проект, много инновационных идей, но большую часть из них не реализовываю, потому что не уверена, получится ли у меня. Начинаю что-то, одолевают мысли, что это не то, что нужно, мол, трачу время понапрасну. Бросаю, хватаюсь за другое и так бесконечно. Ищу квалифицированной помощи, нуждаюсь в индивидуальной консультации.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Кажется в перспективном проекте Вы больше генератор идей....
И когда нужна планомерная работа по их реализации у вас не хватает терпения....
Но не закончив хотя бы что то,Вы не поймете, успешны ли ваши идеи.....
Если нужна индивидуальная консультация, выбирайте на сайте психолога и пробуйте работать))
Может быть ,даже коучинг....он учит достигать целей
психолог онлайн
Яна, добрый вечер.
Вы можете выбрать психолога на сайте просмотрев его анкету и проработать проблему как неуверенности так и излишней требовательность к себе.
Так как страх "что вы тратите время по напрасну" говорит о том что вы не даёте себе право на ошибку и в целом являетесь перфекционисткой.
Желаю удачи!)
психолог онлайн
Как Вы думаете что Вас больше всего пугает в неудачах?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Яна!
Из Вашего описания похоже, что Вы творческий человек, так сказать генератор идей. Возможно Вам в команде или в себе недостает человека ил качеств "реализотора" (вспомните/почитайте И. Адезиса) он много пишет и о правильно подобранной команде, обладающей взаимодополняющими качествами и способностями и о качествах конкретных типов личности их достоинствах и недостатках).
С другой стороны неуверенность может быть из-за стремления к идеальному результату + страх ошибки.
В вашей ситуации возможно Вам подойдет и консультация психолога и коучинговый подход (коучинг работает и с внутренним миром человека (эмоциями, установками и с внешним результатом).