Как разобраться в себе?
Я не знаю чего хочу в плане отношений. Сегодня я говорю что хочу отношений, завтра мое мнение меняется и я не хочу отношений. Сначала я думала что испытываю такое только к одному человеку, но нет. Я начала общаться с молодым человеком 2 недели назад, мы за это время часто встречались и гуляли. Он мне понравился и дело шло к тому что бы начать встречаться, но сегодня у меня появилось чувство что я не хочу больше с ним общаться и я перестала. Не знаю почему, дело явно во мне и я очень устала от этого чувства, не могу понять что со мной
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Родители на меня не давили и парень очень хороший. Но резко у меня поменялось желание и я отвергла его. Такое уже не впервые

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вы начнете встречаться, что то для вас значит, какие фантазии есть на эту тему?
Дополнение от автора
До этого парня у меня был молодой человек. Мы с ним на протяжении 3-х лет с большими перерывами встречались раза 3-4. Всегда его бросала я, и когда я его бросала, искала себе нового парня что бы забыть его, но в итоге всегда возвращалась к нему. Он был неплохой, но он никогда не обсуждал со мной наше будущее, даже когда я сама поднимала эту тему, он всегда ее менял. Но я в него была очень влюблена, он был моей первой любовью, и он тоже меня любил. Именно с ним у меня появилось это чувство нежелания. Каждый раз когда мы с ним встречались, в итоге он начинал меня раздражать и я его бросала, но вскоре понимала что совершила глупость. Последний раз я пообещала себе оставить его в покое. И я действительно это сделала, до одного момента когда меня позвали на шашлыки на озеро. Он был там и весь день мы провели вместе как будто парень с девушкой. Но было одно но, у него появилась девушка. Я теперь никак не перестаю думать о нем. Потом я встретила этого парня, все было классно, но мне что-то в нем не хватало, но я пыталась заглушить эти мысли. Я пыталась представить с ним будущее, но никак не могу, он слишком идеальный, хотя это вроде как хорошо, но я чувствую что мы не подходим, а потом сама себе противоречу и говорю что он идеален что еще нужно
психолог онлайн
Возможно, вы боитесь сблизиться с парнем, так как боитесь вновь испытать боль. Но таким образом вы лишаете себя возможности и испытать любовь. Если вы начинаете встречаться, у вас много мыслей о будущем, вы забегаете далеко вперед. Для начала отношений важно не загадывать условно говоря какие у нас будут дети, а почувствовать и понять нравится ли сейчас вам МЧ и нравитесь ли вы ему и действовать пошагово. Еще важно смотреть на то, что есть в реальности, что этот человек для вас делает, а не только говорит и обещает.
психолог онлайн
У вас, похоже, избегающий стиль привязанности- вы боитесь привязываться,испытать боль, быть уязвимой. Вам сложно разобраться со своими чувствами, у вас большое недоверие к людям.Корни этой проблемы в детстве, в отношениях с близкими. С этой проблемой лучше всего работать с психологом.