проблемы с подругой
Теряю подругу...
Где-то месяц назад у моей лучшей подруги появился парень,которого она давно любила.Они начали встречаться и я была рада за подругу и т.д.
Но в последнее время я чувствую,что подруга ей не нужна.Она забывает про встречи,о которых мы с ней договариваемся,не проводить со мной время.Ей это время лучше провести со своим парнем.Мне обидно и одиноко.Такое впечетление,что ей эта дружба не нужна...Что делать,помогите?Ведь так сложно раставаться с подругой,с которой прожила такие прекрасные моменты жизни...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Натик, не получилось у тебя спрятать за текстом его оглавление про "проблемы с подругой". И ты эту фразу поставила во главе. Отвечаю. У подруги нет проблем, у подруги парень и это для нее много значит. И подруга имеет право быть счастлива по своему, не так ли?! Или ты лучше знаешь, что ей будет лучше? И если друзья не могут быть рады за своих друзей, тогда у них самих начинаются проблемы ;) удачи
консультация психолога
Важно разобраться - что именно подруга таким поведением хочет сказать вам. Иногда, в порыве увлечения отношениями, новыми впечатлениями, друзья немного отдаляются от нас, важно как мы воспринимаем это, какие эмоции при этом транслируются, как она это делает? В таком случае мы можем дать время человеку насладиться чем-то в его жизни, что заполняет полностью его внутреннее пространство. Но можно в таком случае и сказать о своих чувствах, объяснить, что вы немного скучаете, ведь это можно сделать красиво, и подруга наверняка будет растрогана. Но не стоит требовать каких-то действий, ведь она тоже ожидает от вас принятия ее и всего, что с ней происходит. Вообще друзья ценны для нас именно тем, что могут пережить все, что с нами происходит и все чувства, которые на них сваливаются, например, принять после такого "любовного полета" в свои объятия как ни в чем не бывало. Другое дело, если речь идет о некоторой конкуренции, например, она стремится продемонстрировать вам, что у нее есть парень, а у вас нет. Но и такие вещи можно пережить, ведь тех, кого мы любим, мы часто и не жалеем в первую очередь, но потом бываем очень благодарны за то, что они могут выносить такие ситуации, потому что любят нас.
консультация психолога
natic, наверное, Вы ещё никогда не были по-настоящему влюблены. Подождите немного - и Вы поймёте подругу. Начальный период влюблённости - это же сумасшествие какое-то. Думаешь (если этот хаос в голове можно назвать мыслями)только о своём предмете. Это, как говориться, нужно пережить.Гормоны скачут, наркомания, да и только. Не получится пока прежней дружбы. Подумайте, с кем можно удовлетворять свои эмоциональные потребности, но точно это будет не подруга.
Дополнение от автора
Большое спасибо Валерия Юрьевна Мцитури!!После того,как я прочила то,что вы написали,мне как-то даже легче стала.Мне очень приятно,что вы меня понимаете,спасибо!!!И я поняла,что надо делать:радоваться за подругу и поддерживать ее и потом она это оценить.

психолог онлайн
Известно, что друзья познаются не только в беде, но и в радости,т.е в способности искренне порадоваться за друга. Это не всегда просто. И, возможно, эта ситуация является испытанием для вас - ведь вы переживаете очень сложный клубок чувств.И несмотря ни на что, вы имеете право чувствовать то,что вы чувствуете - ведь чувства иррациональны - вы тоскуете по своей подруге, грустите, возможно, завидуете ей, но этот период надо прожить - возможно, вам станет легче, если вы о своих переживаниях ей скажете. И когда спадет этот груз, вы сможете помотреть на всю ситуацию по-другому.
Дополнение от автора
Большое спасибо психологу Алина Иосифовна Фирсель.Так приятно когда тебя понимають,поддерживают и дают советы!!!)
Алексей Павлович Марченко!!!!
Или вы не правильно поняли мою ситуацыю или вопрос,я не знаю.Но с вашего высказивания,я чувствую себя последней стервой и эгоисткой.Я очень рада за подругу,но я еще раз повторяю мне одиноко и обидно, и я попросила совета,а вы просто зделали из меня какого-то ужасного человека.Удачи вам:)
консультация психолога
natic, чувствуется в вашем рассказе одиночество и привязанность к подруге. Возможно, для вас пришло время расширять свой круг общения, чтобы ваше настроение не зависело от отношения к вам одного человека.
консультация психолога
Натик, судя по твоему дополнению, мой ответ достиг своей цели, хоть и не вовремя для тебя ;) Спасибо за обратную связь и удачу - принимаю!
Дополнение от автора
Алексей Павлович Марченко,я не могу вас понять.
Я пишу вам одно,а вы мне пишите совершенно другое.Какой цели вы добились, вы добились того,чтоб я поняла,что я стерва и эгоистка???????Или что??Вы можете написать мне все напрямую.Заранее спасибо.
консультация психолога
Натик, недоразумения случаются при отсутствии личного контакта, это же всего лишь текст, интонацию и другие краски ему придает читатель. Написавший же, этот текст, иной раз не может предугадать реакцию читателя, ведь каждый индивидуален в своем восприятии окружающей действительности, так и себя. Думаю тебе не стоит употреблять такие слова касательно своей персоны, так как ничего подобного я не добивался. Пожелаю тебе лишь, чтобы проблем с подругой не было, скорейшего решения всех недоразумений. Удачи!