Что не так с нашими отношениями?
Д20 лет, встречаюсь с парнем 22 года. Вместе более 2х лет. Вместе не живем, но этот вопрос поднимается часто.
Из-за того что в моей семье мне не хватает любви и внимания, забботы, я требовательна к своему мч. Хочу что бы он больше времени проводил со мной и был первым и самым родным человеком для меня.
Меня часто обижают его поступки, кажется, что я ему не нужна и он снисходительно относится к нашим отношениям.
Часто делаю ему замечания и срываюсь.
Прошу от него лишь лишний раз спросить как у меня дела, лишний раз сказать что я красивая и лишний раз позвонить.
Он говорит что я выношу ему мозги этим.
Часто ночью плачу и чувствую себя одиноко.
Что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали, что из-за того, что не хватает любви, внимания и заботы в вашей семье, Вы ждёте этого от парня.
Возможно парень не знает о том, что на нем лежит такая ответственность, как закрытие данных потребностей на том уровне, котором Вам хочется.
Возможно парень проявляет любовь и заботу по-своему, иначе не умеет, не может.
Неплохо проговорить причины того, почему хотите большего внимания и заботы, возможно тогда парень сможет понять причины и проще идти на компромиссы.
При этом важно помнить о том, что другой человек - другой, и мы не можем требовать от других, того, что хотим сами.
Ответственность за свои потребности всегда лежат на человеке, и не всегда другие могут удовлетворять их так, как нам того хотелось бы...
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хорошо, что вы замечаете, что вам не хватает любви в семье, от родителей, то есть тех людей, которые должны любить безусловной любовью.
Партнер ваш не может дать вам родительской безусловной любви, он не умеет, не должен, это не его задача, похоже, что он любит вас, как может, а вам этого недостаточно.
Дополнение от автора
Спасибо большое за обратную связь.
Мария Шевченко написала, что возможно парень не знает что несёт ответственность дарить мне больше любви. Дело в том, что я говорила ему об этом и всю ситуацию в семье он знает.
Мне и так тяжело, я постоянно чувствую что никому не нужна, а тут ещё и у нас выплывают ситуации, когда мы ссоримся и я остаюсь один на один с собой, без поддержки.
Как научится принимать факт одиночества и не винить в этом его?
Да, он любит меня, но мне не хватает этого видимо....
психолог онлайн
Можно обратиться к психологу и прояснить важные для Вас вопросы, про одиночество, про отношения и многие другие.
психолог онлайн
Доброго дня! А Ви самі себе любите? Якою Ви самі себе вважаєте? Чи важливі Вам ці слова тільки від хлопця? Чи можливо хотілось би чути компліменти від інших людей?
Чи говорите Ви своєму партнеру слова любові?
Раджу прочитати книгу "5 мов любові", там знайдете цікаву інформацію для покращення Ваших взаємовідносин.