Не устраиваю мужа в сексе
Здравствуйте. Мы с мужем вместе 8 лет. Мне 28, ему 34. Периодически возникает такая проблема, что муж не доводит секс до конца, тоесть не может кончить. Вот и в этот раз так случилось. Он сам был инициатором секса, в отношениях всё было хорошо. Да и начиналось всё очень хорошо, но вот закончилось очень плохо. Он остановился и всё. И дальше молча лёг спать. Я всю ночь не спала, так как считаю себя виноватой в этом, думаю что ему что-то не понравилось в моих действиях, так как я была сверху. Я наверное делаю что-то не так. Раз такое случается. Хотя в большинстве случаев всё хорошо. Я не знаю что мне думать. Это ужасное и неприятное чувство. Утром он был очень злой и бросил мне такую фразу, что ничего не будет мне говорить так как я ДУБ и ничего не пойму. Это и подтвердило мои мысли, что всё-таки проблема во мне. Я очень боюсь, что из-за этого он может начать мне изменять.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Может он просто устал? Самообвинениями вы лучше секс не сделаете. Если хотите знать его триггеры, можно когда будет игривое настроение попросить его выполнить какую-то вашу небольшую фантазию. А потом спросить чего бы он такого, возможно непристойного хотел бы)
психолог онлайн
Добрый день.
Самый простой вариант- выбрать момент и мягко спросить у мужа о ситуации.
Что нравится/не нравится, как в целом он себя чувствует.
Ведь вы не первый раз занимаетесь сексом, и так было не всегда.
И относительно чувства вины- подозреваю что вы берете его на себя довольно часто.
Какие в целом у вас взаимоотношения в семье?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день. Часто бывает так, что если человеку тяжело с определёнными чувствами или осознаниями, то он приписывает эти проблемы другому, перекоадывая ответственность, а в Вашем случае вину на него. Вашему мужу нужна консультация сексолога, учитывая то, что Вы написали. Очень часто за проблемами в сексе стоят психологические проблемы и сбой коммуникации в паре, а Вы ведь это и описываете.
Дополнение от автора
Каждый раз когда я спрашиваю и он видит что я очень по этому поводу переживаю. Он говорит, что я должна сама чувствовать что и как делать. По поводу чувства вины, да я практически у всех ситуациях виню себя. Не так сказала, не так сделала, не то приготовила, можно было бы по другому что-то сделать и тогда всё было бы нормально. Но я не всегда такой была. Просто муж мне часто говорил, что я виновата в каждом отдельном случае. Либо просто меня игнорировал, а я по три дня мучалась в догадках, что я сделала не так.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день!
Почему Вы решили, что проблема в Вас, а не в муже? Вы говорите, что постоянно чувствуете свою вину. Обычно люди обсуждают, что нравится друг другу в сексе и находят общие решения, а Ваш муж хочет, чтобы Вы угадывали его желания как мама у ребёнка
Дополнение от автора
Так решила, потому что он мне об этом говорит
психолог онлайн
А как Вы сами считаете?
Дополнение от автора
Я не знаю в чем я могу быть виноватой. Если брать конкретный случай насчет секса, то если ему не нравилась поза или движения например, я считаю что он мог это легко изменить и взять инициативу в свои руки, но он ничего не сделал, а просто сказал, что я ничего не умею и не понимаю. Я же не могу угадать что ему хочется в определенный момент. Так же как и он не может угадать что мне хочется, но я никогда не поступала так как он. Я говорю что мне хочется и кстати когда я говорю он почему-то этого не делает. Только потом через время. А так мне очень неприятно от этого всего, начинаю чувствовать себя какой-то неполноценной, какой-то не такой что ли.
Дополнение от автора
Я очень хочу с ним об этом поговорить. Но не знаю с чего начать, как подступиться к нему. Он очень закрытый человек,а на такие темы вообще не любит разговаривать. Обычно всё проходит как-то само по себе. Он даже может прийти с работы в настроении и общаться со мной как ни в чём не бывало. Возможно это я так сильно реагирую на это, а он вообще об этом не думает. А мне очень плохо, я не сплю ночами, прокручиваю всё в голове постоянно, нет аппетита и желания что-то делать. Какая-то аппатия ко всему...
психолог онлайн
Поговорить безусловно стоит!
Сама ситуация никак не решится.
Скажите честно от своих чувствах, что вы переживаете, огорчайтесь и хотите обсудить определённые моменты.
Предложите мужу больше говорить об сексуальной жизни, что нравится, что нет.
Ведь мы не телепаты и никто не может читать мысли друг друга.
Важно научиться слышать и учитывать желания как мужу ваши, так и наоборот.
Но опять же- это нужно обсуждать ведь все индивидуально.
И ещё- рекомендую вам при случае походить к психологу и проработать тему вашей самооценки и чувства вины которое вы часто притягиваете безосновательно.
Этот факт тоже имеет место.