Нет смысла жить
Меня сегодня предала девушка. Я узнал, что она скрывала от меня измену.
В отношениях мы были 5 лет. О была моим смыслом жизни. И теперь я его потерял. В голове пустота и гул. Что делать? Подскажите, потому что закрадываются дурные мысли
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Анна Автондилова
Доброе утро.
Важно понимать, что расставанье это маленькая смерть. И вас ждут все стадии горевания за человеком, хотя он и жив. Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Главное лекарство это время и жизнь. Нужно ждать и в тоже время чем-то заниматься,чтобы не застрять в депрессии.
Если чувствуете, что не вытягиваете самостоятельно,то обратитесь к психологу очно или онлайн.

психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброе утро. А что было смыслом Вашей жизни до того, как в ней появилась девушка?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Из вашего письма не понятно в какой помощи вы нуждаетесь и чем тогда вам можно здесь помочь. Понятно, что вы сейчас чувствуете себя нехорошо, возможно вы разочарованы испытываете злость и обиду. Непонятным остается чего вы хотите для себя? Восстановить отношения и принять измену как случившийся факт и продолжать жить дальше? Вы хотите сочувствия, понимания или вас нужно пожалеть, или помочь забыть предательство девушки? Обрести новый смысл? Прожить расставание и потерю?