Психологические проблемы с походкой!
Добрый день Уважаемые Психологи!
Лет 15 назад столкнулся с такой проблемой, когда начал задумываться о своей походке, все началось после того, как мне мама сделала пару внутремышечных уколов, не помню для чего, я потом выходил на улицу и помню, что из-за того, что мышца после укола еще не быстро проходила, это мне мешало нормально ходить, в голове у меня посещали мысли, что на меня смотрят почему я нелепо хожу, но никто же не знал, что из-за уколов у меня это так, может я себя сам загонял и никто не обращал на это внимания, но в итоге загнал себя в проблемы, которые вот уже 15 лет периодически посещают! Был период с 2007 по 20013 практически не задумывался об этом, ездил на машине, много работал, мысли были вечно заняты другим, но периодами меня это сильно беспокоило, вот уже прошло 15 лет и я понимаю, что это болезнь у меня чуть ли ни на всю жизнь, хотелось узнать, что это за паранойа или что это за комплекс такой, что мне постоянно кажется когда людей обгоняю, или они идут с зади, что они на меня смотрят на мою походку, от этого у меня ноги становятся ватными, походка шаткая, еле себя контролирую и мысли только об этом, пока не отдолюсь от людей подальше! Если кто-то знает и сталкивался с такой проблемой как у меня напишите пожалуйста, буду Вам очень признателен!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
сколько лет вам было, когда она делала уколы? вы случайно не испытывали какого-то смущения от того, что мама делает вам уколы?
а в остальном у вас все в порядке? других навязчивых мыслей у вас не было?
Дополнение от автора
20 лет, нет, никакого смущения не чувствовал, уколы правда помню болезненные были, не как до этого делали врачи и другие, не потому-что мама мне кажется плохо делала укол, а то что лекарство само по себе болезненное от этого и долго мышца отходило, что я мог ещё выйти чуть ли ни пол часа, час гулять, только потом проходило! Других вообще нет навязчивых мыслей, мне этого вполне хватает!
психолог онлайн
У Вас произошла фиксация на факте уколов . Почему? Нужно разбираться. Помимо этого факта, необходимо разобраться, что в Вашей жизни происходит сегодня. Почему именно сейчас написали. Почему какой то период эти мысли не беспокоили, а сейчас актуальны. Это нужно разбиратсься в индивидуальной консультации. Рекомендую обратиться за консультацией.
психолог онлайн
Навязчивые мысли не всегда связаны с их прямой причиной, ваш запрос - это запрос на психотерапию, выберите психолога и работайте с ним, чтобы понять, что к чему
психолог онлайн
Добрый день.
Первое что рекомендую сделать- обратиться к невропатологу, исключить физиологические особенности и проблемы.
После, к психологу чтобы глубже разобраться в ситуации.
Дополнение от автора
Потому-что понял, что само по себе это не пройдёт. Мысли на сто процентов никогда не покидали, просто периодами проще было, как-то сумел с этим жить, старался больше избегать метро, торговых центров, на улице когда с кем-то хожу, мысли сосредоточены на общении, а один стараюсь много не ходить, так как знаю, что все равно эти мысли меня постигнут и будут мучать всю дорогу! Самому очень интересно, что это такое! Индивидуально если только гипнозом очистить, чтобы забыть что это! Как ещё можно об этом не думать, я не представляю, что каким-то общением можно это исправить! Если с мозгом скорей всего связано а не с костями или с мышцами и т.д.! Мозг даёт сигнал думать и контролировать походку.
Дополнение от автора
Как происходит психотерапия? Общение с психологом или что-то ещё?
Дополнение от автора
Добрый день. Первое что рекомендую сделать- обратиться к невропатологу, исключить физиологические особенности и проблемы. После, к психологу чтобы глубже разобраться в ситуации.
Здравствуйте!
Физиологические проблемы как в моём случае могут решится, если у меня сигнал из мозга идёт, у меня конструкция тела вполне нормальное, я не комплексую насчет ног или форм своих, нужно как говорится очистить мозг от паранойи думать об этом, как задумываюсь сразу ноги ватные становятся, походка меняется, я при касании чувствительный очень становлюсь, как буд-то у меня все тело это один сплошной нерв, в этот момент при касании могу резко дёрнуться! Но когда не думаю об этом, всё гуд.
психолог онлайн
Тогда выбирайте психолога и избавляйтесь от комплексов и ненужных установок которые мешают жить.
Дополнение от автора
А можно по подробнее, как психолог в моём случае может мне помочь?!
Я бы с удовольствием бы выбрал психолога, но понятия не имею, как это лечится, мне понимать нужно, на основ чего можно сделать так, чтобы я не думал об этом.
психолог онлайн
У вашего симптома -навязчивых мыслей, есть причина. Необходимо разобраться в том, что вызывает такую фиксацию, что вызывает навязчивости и почему именно этот случай. Что ещё в вашей личности может вести к этому.
Разговор с психологом это не просто разговор. Специалист поможет разобраться в себе.