Постоянно думаю о смерти
Здравствуйте. Уже месяцев пять меня мучают навязчивые мысли о смерти. Кажется, будто я не доживу до очень важного события в моей жизни. Или не смогу в чём-то реализоваться, поднять себя на ноги. Так же, очень часто случаются приступы истерики, бессонницы, неконтролируемой ненависти и агрессии. Очень сильно переживаю, так как кажется будто схожу с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. С чем на ваш взгляд связанны ваши мысли и переживания? Что произошло 5 месяцев назад в вашей жизни?
Дополнение от автора
Объясню лучше всю ситуацию с самого начала. Я начала встречаться с парнем из другого города, даже, можно сказать, из другой страны. Находимся мы недалеко друг от друга, поэтому каждый месяц я приезжала к нему или он ко мне. В марте начали закрывать границы и мы тогда виделись с ним в последний раз. Так же у нас были планы съехаться в апреле. Думаю, после этого всё и началось. Только с каждым месяцем мне становится все хуже и хуже. Либо просто так кажется.
психолог онлайн
Добрый день, Мария!
цитата:
мучают навязчивые мысли о смерти
Ощющение смерти может иметь метафорическое, психологическое значение. Например, как смерть определенной важной для Вас надежды. Может в связи с этим Вы чувствуете
цитата:
будто я не доживу до очень важного события в моей жизни
Скажите какую взаимосвязь Вы видете (если она есть) между ситуацией с парнем (которую Вы описали) и навязчивыми мыслями о смерти?
консультация психолога
Здравствуйте. Это начало тревожного расстройства. Здесь нужна помощь психолога!
И чем раньше тем лучше!
С тревожным расстройством можно справиться за 2-6 месяцев, а самостоятельно страдать ещё 10 лет.
Работать можно очно или онлайн.
Какой помощи хотели получить от форума?
психолог онлайн
цитата:
Уже месяцев пять меня мучают навязчивые мысли о смерти. Кажется, будто я не доживу до очень важного события в моей жизни. Или не смогу в чём-то реализоваться, поднять себя на ноги.
Очень мало информации, но можно предположить в вашем случае ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Вы пишите о том, что это произошло 5 месяцев назад, как раз в это время начался карантин связанный с пандемией. Так же вы пишите о том, что в это время -
цитата:
Я начала встречаться с парнем из другого города, даже, можно сказать, из другой страны. Находимся мы недалеко друг от друга, поэтому каждый месяц я приезжала к нему или он ко мне. В марте начали закрывать границы и мы тогда виделись с ним в последний раз. Так же у нас были планы съехаться в апреле. Думаю, после этого всё и началось. Только с каждым месяцем мне становится все хуже и хуже. Либо просто так кажется.
До пандемии и карантина мы все жили совершенно другой жизнью и в какой-то момент столкнулись с вынужденной изоляцией, ограничениями, встретившись с неопределенностью и тревогой о будущем. Многим из нас пришлось резко изменить свой образ жизни, резко менять свои привычки для того чтобы как-то перестроиться и адаптироваться к изменяющимся условиям, - а это стресс для организма. Если вы склонны заниматься самокопанием, это могло существенно повысить ваш уровень тревоги, что могло привести вас к такому состояния. Поэтому если у вас есть возможность стоит обратиться к психологу очно или онлайн. Психотерапевтическая работа может значительным образом помочь понять источник тревог и поработать с последствиями стресса.
психолог онлайн
Добрый день.Ничего страшного не вижу. Ознакомьтесь с специалистами на сайте , выберите и работайте. Проблема Ваша решается за 6 сеансов безвозвратно