Как вернуть девушку, которая не изменяет и в случае разрыва останется одна.
Я водолей-флегматик,а она скорпион-холерик.Первый секс у нас случился спустя ровно месяц после начала общения и он был головокружителен.Мы были влюблены друг в друга и никогда не конфликтовали,за сключением одного вечера через пару дней после первого секса,когда она высказала опасение по поводу того, что мне нужен только секс от нее.Это неправда,поскольку именно она первая девушка,от которой мне кроме секса нужно что-то большее.все было прекрасно до того дня,когда она оказалась у меня дома во второй раз.На этот раз довести ее до оргазма не получилось,поскольку позвонила ее мама и она пошла домой.Когда мы еще лежали голышом,она сказала:"давай просто полежим и пообщаемся",на что я ответил:"мы и так с тобой по3-4часа в день по телефону общаемся".Я почувствовал обиду изза того,что она уходит и досаду изза того,что не удалось доставить ей удовольствие и изза того,что я вообще почувствовал себя так.Я быстро задавил в себе эту эмоцию,но она все же успела передаться ей.Когда я проводил ее домой, она была необычайно молчаливой.Когда я пришел домой,от нее пришла смс"давай останемся друзьями".Я позвонил и по ходу разговора узнал,что у нее появилось ощущение,что ее изнасиловали!И это ощущение появилось как раз после указанного выше диалога.Я убедил ее,что я не хотел ее обидеть и мы прододжили наши отношения.Но с тех пор все пошло наперекосяк.Она заявила"никакого секса до свадьбы",мы стали часто конфликтовать,несколько раз чуть не разошлись,но моими усилиями мы оставались вместе.Дошло до того,что позавчера она целый день не брала трубку(я часто звоню).Я назло названивал всю ночь,утром в9:00она перезвонила. На вопрос:"почему не брала трубку"она заявила, что была целый день занята.В результате2-минутного скандала я бросил трубку и перезвонил аж в23:00,после того,как от нее пришла смс:"давай останемся друзьями".Когда я позвонил,застал ее в ярости...Она хотела рвать отношения и была настроена категорично,говорила,что мы разные люди и т.д.В итоге,когда она немного остыла,мы договорились сделать перерыв в отношениях на2недели,пусть мы все обдумаем а по истечении срока решим,продолжать ли дальше.На вопрос"ты меня любишь?"она ответила,что это провокационный вопрос и она не обязана отвечать,хотя раньше всегда говорила,что любит...Думаю,если бы она не любила и действительно хотела рвать отношения,то не дала бы и малейшего шанса на продолжение...Я очень люблю ее и хочу в перспективе создать семью,когда наши характеры немного"притрутся"...Что мне сделать,чтобы вернуть ее?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Петр!
Из Вашего письма не понятно сколько длятся Ваши отношения. Если им несколько месяцев, то Вы абсолютно правы, нужно время для "притирки".
Поговорите с девушкой, почему она чувствовала себя изнасилованной? Очень важно Ваше объяснение, что Вы не хотели ее обидеть. Но важно также знать, что в Вашем поведении заставляет ее так чувствовать, что бы это не повторилось.
Спросите у нее, какое Ваше поведение даст ей почувствовать Вашу любовь, что ей нужно от Вас, что бы она хотела Вас? неужели только свадьба?
Возможно Вы не все описали, но судя по письму, Вы разговариваете часами по телефону, а потом занимаетесь сексом, этого может быть недостаточно для девушки, что бы верить Вам, что Вы заинтересованны в ней не только как в сексуальном объекте.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,Виктория Николаевна...Я не все описал,поскольку существует ограничение текста на 2500 знаков...
Встречаемся мы 2,5 месяца, виделись лишь 6 раз, из них 2 раза занимались сексом. Со своим бывшим она провстречалась полтора года и секса у них ни разу не было.Парень до этого был первым в сексуальном плане.Они провстречались тоже где-то года полтора и за это время они занимались сексом всего раз 10,хотя часто виделись...Получается,что со мной удельный вес секса по сравнению с обычными встречами намного выше,может это ее и испугало -- она католик и ревносно относится к религии.После первого секса она полувсерьез говорила,что секс до свадьбы -- это грех,а я не воспринял это всерьез...
Я ее спрашивал, что именно ее обидело и как мне себя вести,чтобы она чувствовала себя любимой,но ясного ответа не дождался...Сложилось впечатление,что ей таких вопросов никогда раньше не задавали...Методом "научного тыка" и задавания многочисленных вопросов я выяснил,что она чувствует себя любимой,когда я часто звоню,говорю красивые слова и словесно поддерживаю...И я стал воплощать это в реальность -- стал звонить так часто,как только мог,часто говорил приятные вещи и т.д.Но она резко охладела.Стала реже брать трубку, а общаться по тедефону мы стали около получаса в день -- это максимум,хотя раньше мы общались по несколько часов в день, мы стали конфликтовать,нашей следующей встречи я добился только после скандала(устроенного мной по поводу того,что мы редко видемся),когда мы чуть не разошлись,кажется,в третий раз.На следующий день она позвонила и примирительным голосом спросила,когда я смогу с ней встретиться...Дело еще в том,что я учусь и работаю в Киеве,но вырос я в Виннице.Она же живет с мамой и учится в мед.колледже в Виннице.И когда я приезжаю к родителям,пытаюсь найти малейшую возможность увидеться,а она--нет...У меня впечатление,что я пытаюсь максимально сблизиться,а она к этому еще не готова и толи держит дистанцию,толи боится потерять свободу и независимость...
Плюс ко всему,я стал часто ревновать, и во время наших встреч,когда я чувствую негативные эмоции,я ничего не говорю,не желая ничего портить,но она все видит по взгляду и начинает расспрашивать,что случилось и начинается... Иногда она обижается на мои нечаянно сказанные слова, иногда--я...Это похоже на обычную притирку характеров,но я такого еще не переживал и мне все же кажется, что что-то не так.
Во время тех последних телефонных разборок,когда мы договорились сделать перерыв, она спросила(в очередной раз), чего я хочу от наших отношений.Я(в очередной раз)ответил,что я хочу серьезных отношений, но именно на этот раз ей этот ответ не понравился.И она сказала:"А мне сейчас не нужны серьезные отношения(что кардинально отличалось от того,что она говорила ранее),мне нужна стабильность в отношениях" насколько я понял это было сказано насчет того,что мы часто ссоримся...
Вообще где-то последние недели две она была постоянно раздражена и мне показалось,что у нее сейчас какой-то период толи переосмысления каких-то принципов в своей жизни толи что-то подобное(она как-то сказала,что начав общаться со мной,она стала меняться и иногда сама себя понять не может).
Как предлог к разрыву в нашем последнем разговоре она сказала:"я сейчас ничего не понимаю,я хочу немного пожить для себя, я хочу быть одна(она как-то сказала,что в парнях разочаровалась и если и со мной ничего не получится,она будет одна по жизни),мне надо все обдумать,разобраться в себе...".Тогда я предложил:"давай просто сделаем перерыв где-то на неделю...".Она перебила:"на неделю я перерыв делать не буду".Я продолжил:"тогда я приеду 20 числа в Винницу(через 2 недели),мы все обдумаем за это время,и либо созвонимся,либо встретимся и решим,продолжать отношения.Хорошо?"Она согласилась.На протяжении всего разговора она была в ярости но после этих слов она смягчилась.Напомню,что утром этого дня мы поругались,я был злой и впервые за время наших отношения бросил трубку.Она как-то раз тоже бросила трубку,но она хотя бы предупредила:"я сейчас брошу трубку", чтобы мне не было слишком больно...
В конце разговора мы оба успокоились,она даже пожелала "сладких снов",как мы это обычно делаем,когда у нас все хорошо...
Думаю,может,ей и вправду просто-напросто надо разобраться в себе,заодно и я уже успел обдумать свое поведение -- отправил вчера смс,где просил прощения за то,что вел себя,как идиот,названивая всю ночь(она сутки до этого не брала трубку),утром устроив скандал и потом бросив трубку. Также решил контролировать свои эмоции,не ревновать и выражать свой гнев в словесной форме,если это и вправду что-то серьезное...
Я прошу меня подправить,если я ошибаюсь в своих выводах или,может,я что-то упустил из виду...Правильный ли стиль поведения я решил избрать?Если нет,то что мне сделать,чтобы ее вернуть и минимизировать количество конфликтов?И вообще есть ли шанс того,что мы продожим отношения?
Дополнение от автора
Хотел еще одну вещь дописать,может быть,это играет какую-то роль и поможет уважаемым психологам в воссоздании более полной картины наших с ней отношений.
Заковырка заключается в том,что мы с первого класса учились в школе в параллельных классах. Она была влюблена в меня аж до 8-го класса,когда я перешел в Винницкий Тех.Лицей, а я был влюблен в другую где-то до 5 класса,а потом,разочаровавшись,стал испытывать просто мимолетные ни к чему не обязывающие и ничего не значащие симпатии.После 9-го класса она перешла в Мед.лицей...Мы не виделись 4,5 года.
Затем,в конце сентября 2008 года я нашел ее Вконтакте.Мы в школе даже не общались я даже не знал,какой у нее голос,но я ее запомнил по двум причинам:1)она наполовину итальянка;2)она необычайно красива и долго иногда на меня смотрела.Мы добавились в друзья, но стали общаться только 30 ноября 2009,собственно,тогда все и закрутилось.
Я это написал к тому, чтобы охарактеризовать ее позапрошлого парня.Как она говорила,я и он очень похожи,следовательно,она,теоретически, подсознательно выбирала себе парня,похожего на меня...Но дело в том,что он обращался с ней ужасно и даже бил иногда!
В итоге,в ту ночь, когда я ей показалось,что ее "изнасиловали",оказывается,я ей напомнил этого парня чрезвычайно сильно. Увидев негатив в моих глазах,она почему-то восприняла это как злось-агрессию(хотя я испытывал совершенно другие эмоции),боялась вообще посмотреть на меня(особенно посмотреть в глаза) и боялась,что ее побью(хотя я много раз повторял ей,что я физически не способен ударить девушку -- особенно любимую!!)Иногда говорила,что боится меня...
Короче, дальнейшие события этого вечера вы уже знаете и,собственно,именно после этого вечера начались все эти проблемы...

психолог онлайн
Здравствуйте, Петр!
Не шуточные страсти кипят в небольшом городе В... Петя, а Вы уверены, что Вы - флегматик?! У меня возник другой образ... А если серьезно, я бы переформулировала вопрос. На мой взгляд, речь идет не о том, как вернуть девушку, а о том, как сохранить отношения, которые еще существуют. Я не случайно в первых строчках написала о страстях. По моему, было очень много не контролируемых эмоций (ночные звонки, бросание трубки, скандалы) которые выражались нередко в не приемлемой форме, но Вы это уже и сами осознали, и выбрали верное направление в сторону управления эмоциями, а также попыткой их выражения в вербальной форме. Думаю, что Вы на правильном пути. Если судить по вашему описанию девушки,то для нее Вы взяли слишком быстрый темп. Тем более, что у нее был негативный опыт и она теперь может "дуть и на воду". Не торопите события. Вначале должно возникнуть доверие, на которое накладывается все остальное. Сохранить отношения Вам помогут: проявление внимания, заботы, терпение, умение слышать (какие у нее потребности и взгляды на получение удовольствия. Для нее удовольствие - полежать рядом, а для Вас - доставить удовольствие в сексуальном плане). Цените то, что вы имеете. Гулянье под луной, беседы, познавание друг друга и т.п.,это тоже замечательно. Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Большое спасибо,Ольга Викторовна!
Знаете, по крайней мере,я был флегматиком до знакомства с ней,потом понял,что превращаюсь то ли в холерика, то ли еще в кого-то. Мы на друг друга очень сильно повлияли.:-)
психолог онлайн
В отношениях люди переживают разные этапы, которые условно можно назвать"обними меня", "отпусти меня" и "оставь меня в покое". Похоже, вы, Петр, находитесь на этапе "обними меня", когда хочется все время быть вместе с любимым человеком, а ваша девушка ближе к этапу- "оставь в покое". Может быть, вам действительно нужно какое-то время, чтобы понять, хотите ли вы быть вместе, принимая друг друга такими, какие вы есть.
Похоже, это ваша первая серьезная привязанность и вы в эти отношения вкладываете намного больше, чем ваша подруга.
опять же, для парня вашего возраста действительно, любовь=секс и это нормально. Однако для девушки в 20 лет секс может быть не настолько важен, а любовь- это, скорее, красивые слова, поддержка, положительные эмоции, совместные прогулки и тп. А сексуальные отношения могут быть связаны со страхом, например, забеременеть, или что кто-то узнает ( в т.ч. мама)и это скажется на ней не лучшим образом...
А если ее бывший парень проявлял насилие по отношению к ней (ведь ужасно обращаться и бить -это насилие), она действительно может не верить вам( и не только вам, а вообще мужчинам). Утраченное доверие восстанавливается медленно. Для этого нужно время и терпение. Готовы ли вы быть терпеливым?
уделить достаточно времени для понимания?
психолог онлайн
Читаю дополнение к вопросу, похоже, готовы!
будьте терпеливее и у вас может все получиться
Дополнение от автора
Спасибо, Галина!
Ваш ответ очень содержателен и познавателен и во многом вы правы...
Я,к сожалению, еще ничего не слышал об этих трех этапах отношений...
Еще вы правы насчет доверия -- вообще практически в каждом ответе психологов поднималась тема доверия...Вот и у нас тоже... Потрясающе, но в начале отношений, она как раз говорила обутраченном доверии ко всему мужскому полу и,в часности, признавалась, что мне пока тоже не сильно доверяет. Потом, прямо перед злополучным вторым вечером у меня дома, она как-то раз сказала, что доверие я уже вроде-бы завоевал...После этого вечера она вновь стала говорить, что не доверяет...а в дополнение к этому еще и боится....
Мои выводы таковы, что нужно обращаться с ней очень осторожно, нежно и терпеливо... и инициативу в развитии отношений отдать ей -- думаю, когда она,например,снова будет готова к сексу, она об этом как-то намекнет или скажет прямо(она может быть и такой:-)