Отношения с родственниками
Живем в доме парня вдвоём, когда нас нет дома,мы уезжаем(на на данный момент временно живём в другой стране), но периодически ездим домой,мама парня берет берет мои вещи(сама же она живёт отдельно, приезжает в дом) ,в основном косметику, дезодоранты, средства для волос, вообщем лазит в моей косметике. Плюс берет и другие вещи, кухонные мелочи, продукты питания, как-то оставляли бутылку вина на случай приезда домой, посидеть вдвоём так сказать, приехали её нет, посуду мне дарили мои родственники, приехали разбита, обещала, все откупить, но никак и многое дркгое. Парень с ней уже разговаривал, чтобы не брала ничего моего, она берет снова. Я не знаю как поступить, меня это очень злит, что берут и капаются в моих вещах, парню говорю, но он только злится. Этот дом его и мамы, я ему предлагала съехать оттуда, потому что не чувствую себя там хозяйкой, берутся как хотят мои вещи, но он отказывается, хочет жить там и все. Как-то я сказала зачем вы взяли, она ответила, мой дом где хочу там и лажу и беру что хочу, мне и сказать не чего было в ответ , по сути так и есть, но это ведь наглость.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Кейт.
Ваш гнів є цілком виправданим, адже свекруха порушує Ваші особистісні межі, крім цього, користування косметикою, одежою є навіть не гігієнічним.
цитата:
но он отказывается, хочет жить там и все.
Як хлопець аргументував свою відмову?
На скільки я зрозуміла, у матері є ключі від будинку?
Дополнение от автора
Якобы зачем уезжать со своего же дома, где-то что-то снимать, если есть свое жилье, он таи хочет жить, все обустроить, ремонт и т д. И конечно у неё есть ключ
психолог онлайн
цитата:
Якобы зачем уезжать со своего же дома, где-то что-то снимать, если есть свое жилье, он таи хочет жить, все обустроить, ремонт и т д. И конечно у неё есть ключ.
Скажіть хлопцю, що Ви розумієте його бажання, однак, через те, що ваші кордони як пари постійно порушуються його матір'ю, у вас виникають сварки і ви не відчуваєте себе в безпеці. А якщо Ви не відчуваєте себе в безпеці - це вже не рідний дім. Для Вас цінні ваші стосунки, тому Ви хочете їх зберегти.
Якщо хлопець не погодиться - запропонуйте альтернативу: забрати ключі у матері і змінити замок або продати будинок і купити інший, подалі від його матері. Нехай він запропонує альтернативи.
Якщо хлопець категорично наполягатиме на своєму, то запитайте себе: як довго Ви готові це терпіти, чи вистачить у Вас сил відстоювати межі самостійно без участі партнера, чи Вам потрібен партнер, для якого Ваші стосунки та психологічний комфорт є не в пріорітеті.
Припускаю, що в його мами ще і не надто хороші стосунки із його батьком (або їх немає) і вона намагається це компенсувати через сина. Її поведінка - це прояв конкуренції за його увагу. Водночас, Ви маєте розуміти, що ми не здатні змінити поведінку, ставлення, почуття іншої людини без її бажання, а лише власні. Тому саме Вам вирішувати - чи Ви будете терпіти таке ставлення і надалі, чи будете діяти.
психолог онлайн
Здравствуйте
Ваши чувства абсолютно понятны и закономерны. Действительно неприятно, когда нарушают ваши границы. Плюс Мама парня четко сказала, что она ни о чем не жалеет и так будет делать и дальше.
Вы там не чувствуете себя хозяйкой, потому что и не являетесь ею. Там хозяйка - мать парня. И нужно понимать, что даже если вы там сделаете ремонт и все обустроете, даже если для этого будут использоваться лично вашим заработанные деньги, на ощущение мамы парня это влиять скорее всего не будет. Так что хорошо подумайте над тем, хотите ли вы обустраивать чужой дом.
Вы можете объяснить парню, что хотите съехать и иметь своё жильё, а не гостить всю жизнь в его мамы. Ну а если он не готов, дальше - решать вам и делать выводы тоже.
Дополнение от автора
Уже были разговоры о том чтобы продать дом или переехать он хочет жить там, говорит это мой родной дом, я не хочу переезжать никуда, да и зачем, если есть свой дом и мы можем жить тут. Так же как он сменит замок или продаст его, если он и её тоже, она прописана там и имеет на него право
консультация психолога
Здравствуйте. Что мешает в прямом смысле закрыть свои границы на замок?
Купить сундук на замке, шкатулки, поставить замок на шкаф. Всё это на время вашего отъезда.
Не думали об этом?
психолог онлайн
цитата:
ОК, тоді вибір за Вами: чи Ви продовжуєте жити у цьому будинку, постійно влаштовуючи боротьбу зі свекрухою, чи йдете спільно із хлопцем до сімейного психолога (щоб вирішити цю проблему), чи ставите ультиматиум хлопцеві, а якщо він не виконує - то йдете. Вибір за Вами.
Крім цього, важливо, в якій саме формі Ви попередньо подавали своє повідомлення хлопцю. Я б рекомендувала Вам знову спробувати із ним поговорити на цю тему у тому формулюванні, про яке я зазначала вище.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Если поменять замок вы не можете на квартире, то врежьте замки в дверь в комнату, как минимум. А лучше на все комнаты, кухню и туалет с ванной. Свекровь придет пару раз, потопчется в коридоре и больше не будет приходить. Ну или по крайней мере, трогать ничего не сможет.
Но предположу, что речь не только в том, что она вещи ваши трогает, пытаясь выместить на вас свое раздражение. А в том, что МЧ вас не слышит и не хочет конфликтовать с мамой. По сути он дает ей разрешение на то, чтобы так себя вести.
Дополнение от автора
Да как-же замки ставить в её доме, она там прописана и имеет право, она такой скандал закатит, как-то пред отъездом мы ключи ей не дали, столько шума было, да и у меня наглости не хватит в ее е доме замки от нее ставить, плюс парень точно не согласится. Пробовала в разных формулировках с ним общаться , и том что мне морально не комфортно там находиться, и что неприятно, что берут мои вещи по-разному, у него один ответ, я буду там и буду делать этот дом, хочешь ты этого или нет, что я должен дом ещё кинуть из-за того, что тебе так хочется, якобы что я выдумывай, про моральный дискомфорт и т.д.,а про вещи, говорит, жить там нужно постоянно, и никто якобы ничего брать не будет, но она как-то брала даже, когда мы дрма были. Еще говорил, ты просто боишься, что мы будем там жить, все обустраивать, а потом если вдруг мы расстанемся, якобы что мне придётся уйти, а я тоже вложу в этот дом, а если мы что-то свое создадим как я ему предлагаю, если расстанемся, я смогу к родителям уйти, а ему некуда будет, если дом продаст, или он уже развалится к тому времени, а обустраивать 2 жилья финансово не потянет, это его слова.
психолог онлайн
«я буду там и буду делать этот дом, хочешь ты этого или нет, что я должен дом ещё кинуть из-за того, что тебе так хочется» - вот это честная позиция вашего парня. У него в приоритете дом, и он его будет делать, будете вы с ним или нет. Он откровенно говорит, не врет и не увиливает. Его ваше самочувствие в связи с этими обстоятельствами не волнуют. Он обустраивает дом, который принадлежит ему и его маме, вам там позволено жить, но не более.
Дело не в том, кто трогательно или не тронами вещи, а в том, что ваш парень считает эту ситуацию нормальной. И не важно будете ли вы женаты, вложите ли вы личные средства в обустройство дома, парень будет на стороне мамы.
«ты просто боишься, что мы будем там жить, все обустраивать, а потом если вдруг мы расстанемся, якобы что мне придётся уйти, а я тоже вложу в этот дом, а если мы что-то свое создадим как я ему предлагаю, если расстанемся, я смогу к родителям уйти, а ему некуда будет» - ваш парень прагматичный человек и трезво рассуждает. А у вас действительно есть повод переживать по этому поводу, раз вас там хозяйкой быть не просят, то весьма рискованно вам туда вкладывать время и средства. Можно ведь остаться ни с чем.
Парень ваш думает о своём будущем, а не о вашем вместе. Очевидно, что материальные ценности для него намного важнее ваших отношений и он наперёд заботится, чтобы эти ценности не потерять.
То есть в вашей ситуации четко понятно положение вещей, а вы уже сами решайте, какие выводы делать.
психолог онлайн
Похоже, что конфликт с мамой МЧ пугает больше, чем с вами. Как и его личное будущее ему важнее, чем будущее с вами. По сути он и не скрывает, что его мама по отношению к вам может делать, что хочет. И думаю, что это касается и будет касаться не только вещей и дома, но и всех будущих ваших вопросов и интересов. Вы всегда будете последней после мамы. Выбирать вам устраивает вас такое или нет
психолог онлайн
цитата:
Еще говорил, ты просто боишься, что мы будем там жить, все обустраивать, а потом если вдруг мы расстанемся, якобы что мне придётся уйти, а я тоже вложу в этот дом, а если мы что-то свое создадим как я ему предлагаю, если расстанемся, я смогу к родителям уйти, а ему некуда будет, если дом продаст, или он уже развалится к тому времени, а обустраивать 2 жилья финансово не потянет, это его слова.
Хлопець проектує на Вас власні страхи (адже він не може думати і почувати за Вас). А тепер зайдайте собі питання: якщо партнер Вам не довіряє (прораховує вигідні позиції за можливості розлучення і що найважливіше - вигідні лише для нього), якщо йому байдуже на Ваше психологічне благополуччя, якщо не має паритетності і співпраці, то як довго Ви готові терпіти такі стосунки?