Не могу найти свое место в жизни.
Мне 39 лет, женат, трое детей, живём с моим отцом. Жена работает, я сижу дома выполняю обязанности домохозяйки. Варю, убираю, ухаживаю за больным отцом, но денег в дом не приношу. Жена говорит мне такой не нужен. Ты не мужик! Опять в третий раз иду на работу ночным грузчиком. Я ненавижу себя, ненавижу отца, ненавижу жену. Я понимаю, что виноват только я. Я хочу это изменить, учусь на психолога, первое у меня экономическое. Но чем больше узнаю, тем хуже становиться. Я хочу по кругу. Ем себя и не могу так больше жить. Все чаще мысли о суициде. Я не хочу так больше жить!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Vlad. Уточните, пожалуйста, свой вопрос. Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Владислав добрый день.
Что мешает вам найти другую, более стабильную работу?
У вас есть высшее образование и наверняка какой то опыт работы.
психолог онлайн
Добрый день!
А как в семье распределились роли? Оговоренные ли эти позиции ранее? Как хотели бы изменить ситуацию? И что именно из описанного Вам хочется изменить?
События не имеют оценки, как хорошее или плохое. Становится оно таковым, только смешиваясь с нашим суждением о том, как должно быть.... Как хотите Вы?
Дополнение от автора
Я разместил свое резюме на сайтах по поиску работы. Активно рассылаю его по вакансиям. Проблема в том, что я никому не нужен. В сорок лет в резюме должны быть результаты а у меня процесс. Работал там, там, делал то, то и все. Вопрос чего достиг - ничего! Я хочу понять, что со мной не так? В чем причина? И как это исправить?
Дополнение от автора
Сейчас я иду оформлять документы на прежнюю работу. Но я не хочу, я ненавижу это место, я не хочу там работать. Я понимаю, что нужно, нужны деньги и без этого моя жизнь дома превратится в ад. Я все понимаю но принять этого не могу и не хочу. Я боюсь, что ненависть перейдет в агрессию и будет беда.
психолог онлайн
Сколько у Вас опыта работы? Результат есть в любом процессе, например, точное и достоверное отражение данных - это тоже результат. 100% в срок отчетность - тоже результат. Ваша внутренняя убежденность, что Вы ничего не достигли, не достойны работы, т.к. нет результата может отражаться и в стиле Вашего резюме и в эмоциональном состоянии при общении с потенциальными работодателями.
цитата:
Жена говорит мне такой не нужен
Как давно и после чего жена начала так говорить?
Дополнение от автора
Мы вместе 17 лет. За это время я сменил 8 мест работы. Сравнительно долго, больше года задержался только в двух компаниях. А первой и последней. Последние два года работал на Новой почте, по ночам. Два раза увольнялся, набирал кредитов и опять возвращался. Жена сказала что ей это надоело. Пахать на кредиты и кормит здорового мужика . Вот такой замкнутый круг. Я устал я больше так не могу.
психолог онлайн
С чем связана смена мест работы? В чем Вам нужна помощь? В чем Вы видите проблему? В поиске работы? Взаимоотношения с женой? Неуверенность в себе? Еще что-то?
психолог онлайн
А чем бы Вы хотели заниматься? В чем видите достижения? Каким еще способом можете зарабатывать, сейчас есть множество возможностей, есть ли у Вас мотивация и желание работать?
психолог онлайн
Вы пишите, что у вас экономическое образование. По какой причине тогда работаете по ночам грузчиком? Вакансии даже в 40 лет есть и с лучшими условиями и зарплатой.
Вы пишите, что учитесь на психолога. То есть жена оплачивает учебу. Как она относится к вашей учебе?
Почему не работаете на постоянной основе, а сидите дома?
Не во всех профессиях нужен результат, чтобы его записывать в резюме, как большое достижение. Например, тот же кассир или охранник.
Какой возраст детей?
Дополнение от автора
Детям 5, 13 и 16. Обучение помог оплатить отец. Мы искренне считали, что это реальная возможность изменить ситуацию. Семь лет я работал в рекламе и семь лет в страховании. По сути это были продажи. Хотя скажу честно, продавец из меня не очень. Мне не хватает чувства уверенности в себе, есть страх отказа и звонков. Что я умею делать и люблю: готовить, конструировать и делать и собирать мебель. Последнее время пытался устроиться сборщиком мебели, но без опыта не берут. Я хочу заниматься своим делом. Жена думает, что я хочу быть директором или президентом но это не так. Я хочу быть создателем, творцом своего дела, мастером. Видеть, что мои идеи полезны людям. Признание да, руководство людьми нет. Частая перемена мест связана с нежеланием подчиняться, работать на кого-то, в то же время это бегство от постоянной рутины, трудностей. На работе мы проводим половину своей жизни. Хочется чтобы эта половина не была напрасно прожита, не была каторгой или повинностью. Как не странно, но прилив энергии, новые замыслы и планы приходят ко мне под вечер, а бывают и ночью не дают спать. Возможно этим привлекает работа ночью. Утром чувствую растерянность и пустоту не смотря на начало нового дня. В чем нужна помощь? Мне кажется я хожу по кругу, два раза вернулся в университет, три раза на одно и тоже место работы. Постоянно наступаю на одни и те же грабли. Как будто жизнь хочет меня чему то научить, а я не могу усвоить урок. И все повторяется снова. Как день сурка. Возможно я не вижу выхода потому что нахожусь внутри ситуации? Я пытаюсь сделать самоанализ но пока что то не получается. Буду рад любой помощи и совету.
психолог онлайн
цитата:
Что я умею делать и люблю: готовить, конструировать и делать и собирать мебель.
Для этого не обязательно работать на кого-то. Размещайте информацию о себе на сайтах и в соц.сетях, показывайте фото своих работ. Люди будут обращаться. Пусть для начала немного, но это будет старт. И жена будет видеть ваши старания, и вам будет в удовольствие
Вы пишите, что продавец из вас не очень хороший. Но можно устроиться продавцом без холодных звонков, а за прилавок например. В тот же мебельный или строительный магазин.
С одной стороны, вы пишите о том, что жене это надоело и она ругается, но с другой стороны, как будто вас это и устраивает. Потому что вы разрешаете себе сидеть дома, не работая постоянно. Как будто потребности в этом нет и дома комфортнее.
психолог онлайн
Доброе время суток, Vlad. Сочувтсвую Вам, Сочувствую в том, что жизнь проходит мимо Вас.
"Как будто жизнь хочет меня чему то научить".
1. Вы пишите: "Мне не хватает чувства уверенности в себе, есть страх отказа и звонков" - чему учит жизнь? К чему жизнь Вас призывает? А что делаете Вы? Принимаете вызов? Учитесь? Нет избегаете, увольняетесь, очевидно оправдывая себя тем, что это не мое (наверное)
2. "Что я умею делать и люблю: готовить, конструировать и делать и собирать мебель. Последнее время пытался устроиться сборщиком мебели, но без опыта не берут". Если Вы действительно любите и умеете собирать мебель, так почему Вы не доказываете свои умения? Ведь здесь все просто - например, Вы можете сказать работодателю: "дайте задание по сборке и я покажу, что умею!" Вы поступаете так или подобным образом? Опять нет? Потому что нужно доказывать, влиять на мнение людей!? Т.е. проявлять активность, а ждать пока тебя признают!? А вдруг не признают? А вдруг я окажусь не таким хорошим сборщиком как я себя считаю? Что тогда? И что выбираете Вы? Опять избегаете? Предпочитая жалеть себя и оберегая свой внутренний образ непризнанного творца?!
3. "Я хочу быть создателем, творцом своего дела, мастером. Видеть, что мои идеи полезны людям". И что делаете Вы? Ждете чуда, когда кто-то придет и скажет: " О мы ждали тебя всю жизнь, твои идеи гениальны"? Никто Вас не ждет, если Ваши идеи нужны людям - идите и доказывайте это, продавайте идеи! Кто это сделает кроме Вас? В чем здесь для Вас урок? К чему Вас призывает жизнь и обстоятельства?
4. "Частая перемена мест связана с нежеланием подчиняться" - а в чем проблема? Корона мешает?
5. "работать на кого-то, в то же время это бегство от постоянной рутины, трудностей. На работе мы проводим половину своей жизни. Хочется чтобы эта половина не была напрасно прожита, не была каторгой или повинностью". В том и дело - Вы опять избегаете, избегаете трудностей предпочитая жить иллюзиями о работе своей мечты, где тебя признают и принимают, где никому и ничего не надо доказывать. И какой результат - половина жизни уже прошла. Она не была прожита напрасно? Не была каторгой или повинностью? Конечно пусть лучше жена занимается рутиной и несет повинность и кормит Ваших детей! Это Вы называете не напрасно прожитая жизнь? Так в чем урок, к чему призывает Вас жизнь?
Я бы рекомендовал Вам посмотреть на ситуацию: А) глазами жены; В) глазами прагматика, человека, который живет и успешен в рутинных каждодневных делах и заботах; С) Гуру.
Чтобы каждый из них сказал Вам? Какой совет дал бы? За что критиковал бы Вас? К чему призывал бы Вас?
С уважением, Александр