Запуталась в себе и в отношениях
Здравствуйте, Хочу обратиться к вам за помощью с таким вопросом. Меня зовут Валерия, Мне 20 лет, живём с молодым человеком в гражданском браке 2ой год. У нас разница в возрасте 10 лет. Сейчас у меня начинают возникать сомнения, хочу ли я быть с ним или нет. В принципе он мне помогает по дому, готовит , убирает, стирает, когда я работаю допоздна, говорит что любит, но он очень вспыльчивый и серьезный, и мы можем поругаться из за мелочей, раньше я не обращала на это внимание, но сейчас это стало меня злить. Опишу вам одну из последних ситуаций из за которой мы поругались. Он попросил меня подать пульт от кондиционера и я случайно уронила его за кровать, и он начал кричать на меня, "мол как я могла, руки у меня из ж и т. д" цитирую его слова и это было в грубой форме сказано. И он много говорит о моей внешности, что у меня лицо маленькое, того нет, это не так, редко говорит комплименты. Просто я не понимаю, он ведь выбрал меня такой, и зачем сейчас говорит такие слова. И он начал меньше уделять мне внимания, мы перестали обниматься, проявлять нежность друг к другу и просто общаться. В первое время я боролась за наши отношения, сама к нему лезла, все делала первой, нормально попыталась поговорить с ним о проблеме. На что он мне просто ответил, что я живу в сказке, и слишком наивная. Я не чувствую от него нежности, может я слишком накручиваю сама себя. И может это в принципе нормальные отношения. Но в последнее время я часто начала задумываться о другой жизни, уйти, поступить учится и т. д. И я не знаю как мне быть, слишком много об это думаю, хожу без настроения, много плачу. Сейчас я перестала вообще обращать на него внимание, начала относиться к нему взаимно, как и он ко мне , и он начал что то проявлять, говорит что скучает, указывает какие то знаки внимания, но меня это уже не очень радует. Я запуталась и не очень понимаю , как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравсвуйте, Валерия!
Какие чувства Вы испытаваете к Вашему мч? Как Вы чувствуете себя в отношениях? Вас устраивают такие отношения?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а что Вы получаете в этих отношениях? Как давно это начало проявляться между Вами?
Дополнение от автора
На данный момент они меня не устраивают,но я надеялась на то,что все может измениться,может мне нужно изменить мое мнение по поводу этого.Может я просто выдумала проблему ,а теперь живу с ней
Дополнение от автора
Мои чувства не понятны,вроде и есть любовь,а вроде нет. Но когда я думаю о расставании с ним,я не чувствую боли
Дополнение от автора
Сейчас я ничего от них не получаю,а только плохое настроение,грусть,стресс, со здоровьем начались проблемы,Уже на протяжении месяца
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вы чувствуете к своему мужчине? Если представить, что его нет - нет мужчины нет отношений с ним, что будете чувствовать?
психолог онлайн
Доброго часу доби, Валерія! Ви запутались у своїх почуттях, вам важко. Для того щоб розібратися в собі і своїх почуттях задайте собі питання: які почуття у вас до вашого чоловіка, що цінного є у ваших стосунках, що хотіли б зберегти, а що змінити, на що готові заради ваших стосунків? Також подумайте чи завжди він себе так поводив, чи, можливо, його поведінка змінилася після певних ситуацій? Якщо не зможете розібратися самостійно, варто подумати про індивідуальні заняття з психологом очно або онлайн. Удачі Вам!!!
Дополнение от автора
Ну наверняка,первое время мне будет тяжело без него,всё-таки мы 2 года живём вместе,но если так подумать,то на 70% мне становится легче от этой мысли,что я буду свободна без этого человека,но всё-таки эти 30% не дают мне покоя
Дополнение от автора
Извините,я не понимаю на Украинском
психолог онлайн
"Но когда я думаю о расставании с ним,я не чувствую боли", "На данный момент они меня не устраивают", "я ничего от них не получаю,а только плохое настроение,грусть,стресс, со здоровьем начались проблемы" - это все Ваши реальные переживания. А вот это: " я надеялась на то,что все может измениться,может мне нужно изменить мое мнение по поводу этого.Может я просто выдумала проблему ,а теперь живу с ней" - это домыслы, надежды, мечты.
Пробовали открыто обсудить с мч состояние ваших отношений?
психолог онлайн
Если ничего не получаете сейчас, а -
цитата:
только плохое настроение,грусть,стресс, со здоровьем начались проблемы,Уже на протяжении месяца
Удается вам обсуждать в паре ваши отношения? Говорите мч, что вас что-то не устраивает? Если да, как он на это реагирует?
психолог онлайн
Lera, доброго времени суток!
цитата:
Я запуталась и не очень понимаю , как мне быть.
В Ваших словах столько грусти. У меня есть ощущение, что Вы эмоционально полностью опустошены. Из Ваших сообщений, сложилось впечатление, что в паре Вы отдавали гораздо больше чем получали.
Я бы не рекомендовала в таком состоянии принимать какие-бы то ни было решения. Так как они будут продиктованы именно этим самым не балансным, истощённым состоянием. Хорошо бы Вам сейчас просто позаботиться о себе - сосредоточиться на том, что доставляет Вам удовольствие, в чём Вы отдыхаете как ментально, так и эмоционально и физически. И только придя в ресурсное состояние можно будет здраво анализировать, услышать себя - свои желание и мотивы, и обоснованно принять решение.
цитата:
Просто я не понимаю, он ведь выбрал меня такой, и зачем сейчас говорит такие слова.
А Вы пробовали ему это самое, спокойно, без претензий в тоне, сказать?
цитата:
может это в принципе нормальные отношения
Может. Но не для Вас. Вам же не комфортно в них.
Как вообще Вы проводите время вместе? Как часто разговариваете и о чём?
Дополнение от автора
Он говорит,что это нормально,что мы живём уже вместе и просто привыкли к друг другу,говорит ,что я слишком наивная и что так не бывает.У нас были выходные 10 дней,мы все время находились дома, практически не общались ,а каждый сидел в своем телефоне,не было ни ласки ни нежности.Я всегда говорю ему такую фразу: "Может обнимемся?" И только после этого он меня обнимает.Или говорит,что не обнимает, потому что :"слишком занят или увлечен чем то в ТЕЛЕФОНЕ,или просто он не хочет,не буду же я врать тебе и делать это не искренне"
Дополнение от автора
Но дело в том,что никогда не происходит
Дополнение от автора
Вы совершенно правы, Наталия Павловна,я много одавала и видимо требовала этого же самого от своего мч,я опустошена. Мы можем выйти прогуться куда нибудь,но мы никогда не держимся за руки,не сидим в обнимку,разговариваем мало,
Дополнение от автора
В какой то момент у меня в голове проходит мысль,что все я готова уйти, но спустя какое время,опять сомнения
Дополнение от автора
Я разговариваю с ним,а он просто говорит,что я все накручиваю себе
психолог онлайн
цитата:
Но дело в том,что никогда не происходит
Я бы рекомендовала всё же Вам поговорить с Вашим молодым человеком на предмет вашего совместного будущего. Как он видит вас, как пару, дальше? Какие у вас перспективы? Но не озвучивайте свой вариант ответа и свои переживания. Задайте ТОЛЬКО короткий вопрос. Даже если он промолчит, а мужчины не всегда (очень редко) готовы давать ответ на серьёзный вопрос, такова природа мужчины - он должен обдумать, проанализировать, взвесить... Если он ничего не ответит - оставьте его с повисшим вопросом без комментариев. Задайте этот самый вопрос, точно так же коротко через пару дней. Постарайтесь, чтобы он в этот момент был сыт и не занят ничем важным.
А Вам, в первую очередь - позаботиться о себе. Пока Вы истощены - Вы будете руководствоваться именно своим истощением и желанием всё бросить. Но это может быть не то, чего Вы хотите и что Вам нужно на самом деле. Постарайтесь не сделать ошибочное решение на фоне обиды, грусти и разочарования.
Возможно Вам было бы полезно поработать в краткосрочной терапии с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Судя по всему ваши отношения больше нужньі вам, а не вашему мужчине, так как если он знает о ваших переживаниях и не меняет свое поведение, а ищет оправдания (вьі слишком наивная, так у всех и т.д.) как думаете насколько он дорожит вашими отношениями? Нужньі ли вьі ему? И стоит ли Вам беречь такие отношения?
психолог онлайн
Вs не хотите признать очевидное, держитесь за надежду, а вдруг произойдет чудо и это Вас эмоционально изматывает, опустошает. Вам 20 и вся жизнь впереди! Зачем Вам отношения "по привычке"? Выберите специалиста и поработайте индивидуально, чтобы закончить отношения, которые Вас опустошают и начать новые конструктивные отношения!
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное,я подумаю над всеми сказанными словами,я многое поняла и мне чуточку стало легче, Благодарю вас за помощь)
психолог онлайн
Важно чувствовать в отношениях, что Вы в них остаетесь сама собой, какая Вы есть, потребности Ваши должны быть удовлетворены, и если хотите учиться, независимо в отношениях Вы или нет, то учитесь, проявляйте себя , а не подстраивайтесь. А если в этих отношениях сложно быть самой собой-задумайтесь-Вы хотите жить не своей жизнью.