Проблемы в отношениях с парнем
Встречаемся уже полгода. Все было прекрасно: постоянное общение, звонки. Всего хватало не смотря на постоянную занятость в учебе. Потом он сменил работу и работает сутками. Домой возвращается в 2-4 часа ночи. Но потом последние пару месяцев сильный спад. При открытом разговоре заявил, что он просто такой человек. Он не может постоянно общаться, а мои вечные загоны по поводу отношений уже невыносимы. Мол сначала очень хотел понравится и времени было в миллион раз больше, а сейчас бывают дни, когда никого не хочется видеть, а просто упасть в кровать и уснуть. Он - человек настроение. Возможно, от переизбытка сейчас свободного времени я сильно загрузилась этим. Я не хочу терять его. Но и съедать себя тоже не хочется. Как быть? Как спасти такую ситуацию ( живем на расстоянии)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что в Вашей жизни есть кроме этих отношений?
Друзья\хобби\работа?
психолог онлайн
Здравствуйте, скажите как часто вы видитесь? И что вы здесь имеете в виду?
цитата:
а мои вечные загоны по поводу отношений уже невыносимы.
психолог онлайн
цитата:
а мои вечные загоны по поводу отношений уже невыносимы.
Дополнение от автора
Загоны : Имеется веду постоянные обиды из-за недостатка внимания, то есть не постоянных смс сухих смс, недостатка разговоров ( раньше было по несколько раз в день) Мне просто хочется вернуть те эмоции, а как я не понимаю, особенно,если с его стороны это не воспринимается.
Дополнение от автора
В основном, мне кажется,что он прав, я очень много накручиваю и ссоры выходят на ровном месте. Последние два месяца ссоры очень частые по несколько раз в неделю 😔
Просто мне перестало хватать тех отношений и той эмоциональной подпитки.
психолог онлайн
Первое, что надо помнить - страсти угасают и нет ни у одной пары отношений, где постоянно конфетно-букетный период. Это просто невозможно, особенно, когда у человека нормальное восприятие отношений и когда есть другие интересы и потребности, обязанности.
Особенно, когда речь о мужчине. Нормальный мужчина (да впрочем и женщина тоже) не будет сутками висеть на телефоне, расписывая, что он делает и как соскучился, не будет готов сидеть на диване держась за руки. Это уже про зависимость и не про здоровые отношения.
Нельзя исключать и вероятность того, что человек стал и правда невнимательным. Такое тоже бывает. Но похоже не ваш вариант, потому что и сами осознаете, что перегибаете палку.
Чем вы заняты днем? Работа/учеба? Есть ли интересы? Друзья, приятели?
Вы пишите, что у вас отношения на расстоянии. Как далеко живете друг от друга? Как часто видитесь и как время проводите?
Дополнение от автора
Друзья есть, учебы нет пока, но работы дома хватает. Живем в разных странах и это ещё одна большая проблема, потому что приезд друг к другу усложнен и я не знаю,когда мы увидимся . А ещё и конфликт между странами
психолог онлайн
Сколько раз за период отношений вы встречались?
Обсуждали ли планы про то, как дальше будут отношения? Кто куда переедет например
Дополнение от автора
Ни разу. Он должен был приехать в мае, но обьявили карантин
Дополнение от автора
Отношения обсуждались, обсуждались возможности дальнейшего развития и моего переезда к нему
психолог онлайн
Если вы за полгода ни разу не виделись, но вы в отношениях не с реальным человеком, а с фантазиями. Потому что сколько бы не было переписок, звонков и видеосвязи, это все равно больше свои домыслы, мечты и мало реального человека.
Возможно, что и правда МЧ устал и предпочитает жить реальной жизнью, а не виртуальными отношениями. Тут стОит задуматься почему вы выбираете виртуальные отношения? И как долго вы готовы ждать? Например, месяц-два, полгода, год, а дальше строить отношения с тем, кто может с вами встречаться
Дополнение от автора
Он аргументирует это тем,что устал от давления ( претензии о недостатке внимания) и постоянными обидами. Я и сама понимаю,что раньше было не так. Готова ждать год... это максимальный срок в который он должен приехать,как минимум это обсуждалось
Дополнение от автора
Дело в том, что был перерыв в общении, и именно парень был инициатором возобновления
психолог онлайн
Срок вы уже знаете, который готовы ждать.
Теперь займитесь своей жизнью и меньше дергайте МЧ. Вы этим решите два вопроса - возможно наладите отношения с МЧ, перестав ругаться с ним, и если вдруг отношения сойдут на нет, то у вас в любом случае, будет своя жизнь, и будет легче пережить расставание. Потому что если все заточено на отношениях, то их потеря, по сути, это крах всего, что есть. А это очень тяжело.
Если вы встретитесь и отношения будут развиваться, то этот навык - уметь жить без постоянного внимания МЧ, и иметь свои интересы, пойдут только на пользу отношениям
Дополнение от автора
Тогда ещё одно но, вот вчера я жаловалась на свои проблемы, я хотела услышать поддержку, а получила : « хватит ныть», хотя в мае было подобное, мне было безумно плохо и он всегда был рядом, выслушивал и такого не позволял... Вчера все было скинуто на постоянную усталость, но я не думаю, что это так