Сложно все
Встречались с парнем полтора года,он звал жить к себе я говорила что вот вот перееду и не переезжала так как привыкла жить с родителями,и сложно было начинать взрослые отношения(хотя ночевала у него часто),.Он все это время ждал,что я перееду я находила кучу отговорок,и в один день родители предложили хорошую работу в другом городе (1 час езды от нашего) и я согласилась и поехала на собеседование и меня приняли.И в этот момент все пошло наперекосяк,он стал другим, холодным,я видела как ему больно ,но я уже сделала так и назад вернуть нечего не могла.Он мне сказал,что я предала его,что я сама решила с родителями не поставив его в известность,не решив это с ним, он бы уехал со мной. И я не знаю,что делать он сейчас говорит,что хочет забыть меня,что я предала его,что жить с ним не хотела,и теперь еще уехала в другой город и зову его,а он не собачка бегать за мной! И сейчас я понимаю,как сделала ему больно,но он не верит мне больше!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Mary, доброго времени суток!
У Вас очень запутанная ситуация, со сложным переплетением ролей.
Вы не сможете заставить другого человека действовать вопреки его воли. Точно так же, как и Вас против Вашей воли не принудили что-то сделать. Потому тут вопрос не в том, что он сделал и делает, а в том что это для Вас было, есть и чего Вы хотите в будущем.
Что для Вас ценного в этих отношениях?
Почему Вы хотите их развивать?
Как Вы видите вашу пару в будущем?
Дополнение от автора
Я не хочу его бросать,это мои вторые отношения и лучшие ,он много чего хорошего дня меня сделал, всегда был рядом,все мои прихоти исполнял. Я вижу с ним будуще,он будет прекрасный семьянин,он очень верный, заботливый,и сделает все для своей семьи!
психолог онлайн
Доброго дня, Mary.
цитата:
и не переезжала так как привыкла жить с родителями,и сложно было начинать взрослые отношения
Ви казали про цей страх хлопцю?
цитата:
Он мне сказал,что я предала его,что я сама решила с родителями не поставив его в известность,не решив это с ним, он бы уехал со мной. И я не знаю,что делать он сейчас говорит,что хочет забыть меня,что я предала его,что жить с ним не хотела,и теперь еще уехала в другой город и зову его,а он не собачка бегать за мной! И сейчас я понимаю,как сделала ему больно,но он не верит мне больше!
Гнів Вашого хлопця можна зрозуміти, адже Ваші дії ранили його. Водночас, Вам чомусь було страшно сказати йому правду, хоча стосунки - це взаємодовіра. Ви розповіли хлопцю, чому Ви не хотіли переїжджати? Скажіть, будь ласка, що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
Що б Ви хотіли отримати зараз від психологів?
психолог онлайн
цитата:
И сейчас я понимаю,как сделала ему больно,но он не верит мне больше!
Здравствуйте, Мари! Сопереживаю вам лично сейчас. И вместе с тем, эта ситуация выглядит, как манипуляции со стороны вашего партнера. Вы имели полное право самой решать как поступать в жизни, пока живете с родителями. Не вините себя в этом. У вашего партнера, похоже - что нет серьезных намерений, если вы остались без поддержки в новых для себя условиях жизни.
Дополнение от автора
Я спустя время сказала,что не готова еще жить с ним,что ранее не с кем не жила ,и для меня это страшно,он сказал зачем тогда говорила,что перееду ,но он как бы услышал,но все равно ждал наверно....
Еще он был обижен что я не знакомила его со своей семьей (официально)он знал родителей заочно.Не нравилось,что иногда я хотела с девочками выйти в клуб ,он не понимал как я могу без него гулять,по его словам надо только с ним было.
психолог онлайн
Вы много пишите о том, какой МЧ хороший, что вы его обидели, сделали больно. Но ни слова о ваших чувствах. И ощущение как будто приоритеты у вас были и есть другие. Вам важно было еще пожить с родителями, потом работа хорошая, не видели потребности в знакомстве с семьей. И это нормально - вы делали выбор, с которым вам было комфортно. Но теперь как будто просто сожаление, что вот МЧ же хороший, жалко его терять. Но при этом опять-таки ни слова про важность его для вас, а только, что он хороший семьянин. Кстати, этого вы знать не можете, особенно с учетом заявок, что без него вы гулять не должны.
Дополнение от автора
На данный момент он не хочет отношений,у него одно что он мне верил,а я его предала... Но я не хочу думать,что когда-то увижу его с другой девушкой,или он будет с кем то общаться!Но как вернуть не знаю,не знаю что говорить и делать в таких ситуациях!
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу его бросать,это мои вторые отношения и лучшие ,он много чего хорошего дня меня сделал, всегда был рядом,все мои прихоти исполнял.
Які саме Ваші "капризи" він виконував? Хто був ініціатором припинення попередніх стосунків та якою була причина? Помітно, що хлопець намагався контролювати Вас, адже не відчував захисту у цих відносинах. Мені здається, що основною проблемою у Ваших стосунках було наступне: у вас не було відкритого обговорення ваших бажань, прагнень, інетересів і, таким чином, кожен із вас плекав якісь свої очікування, що і заважало відчуттю захисту. Ви маєте право на свою позицію, а хлопець - на свою і важливо зрозуміти, як ви обоє можете досягнути консенсусу у парі.
цитата:
Еще он был обижен что я не знакомила его со своей семьей (официально)он знал родителей заочно.
Як Ви пояснили йому своє небажання?
цитата:
Но как вернуть не знаю,не знаю что говорить и делать в таких ситуациях!
Скільки часу пройшло після розлучення? Ви зробили свій максимум - вибачилися і запропонували відновити стосунки у іншому місці, але хлопець не погодився і це його вибір, який Ви маєте прийняти. Ми не можемо вплинути чи змінити почуття, поведінку, ставлення іншої людини без її бажання, а лише свої.
цитата:
На данный момент он не хочет отношений,у него одно что он мне верил,а я его предала...
Його зрадили не Ви, а його ілюзорні очікування через недообговорення. За проблеми у стосунках відповідальні двоє партнерів. Запам'ятайте, що Ви не відповідальні за почуття інших людей, а лише за свої.
психолог онлайн
Вы пишите не про что любите, что вам хорошо вместе, а как чувство собственности - не хочу его видеть с другой.
Для чего вам возвращать МЧ? Вы готовы жить вместе?
психолог онлайн
цитата:
Но я не хочу думать,
Вам важно сейчас со специалистом пережить личную боль по этой ситуации и все восстановится.
Дополнение от автора
У нас отношения начали портиться когда я уехала работать, я сказала ему что хочу построить свою жизнь сама,что хочу работать,хочу стать самостоятельной,так как до этого не работала,но я не бросаю его,не еду искать нового парня,работа находиться в час езды в другом городе но я приезжаю по выходным.
Недели 2 мы не вместе и он не хочет возвращаться (пару раз вышел но сам себя заставляет не видеть меня,),я предлагала начать все сначала,он говорит что мы разные,что я уехала строить свою судьбу без него.
На данный момент я хочу с ним жить,но он говорит что чувствует себя использованным,что до того как я не переехала я не хотела с ним жить,а теперь хочу!
психолог онлайн
А вы, когда уезжали, вы обсудили с МЧ свое желание и планы? Или вначале уехали, а потом сказали ему?
Возможно, что МЧ не готов к отношениям с девушкой, которая будет самостоятельной и не будет спрашивать, а можно ли погулять, которая хочет стать на ноги сама. Так тоже бывает, что в паре кто-то более зрелый, а кто-то хочет зависимых отношений
психолог онлайн
цитата:
Скажу Вам ще раз: Ви не відповіальні за почуття хлопця. Так само, Ви не можете змусити його до стосунків. Зараз, перш за все, Ви маєте потурбуватися про себе і свій психологічний стан. Хто Вас може підтримати зараз? Чи є у Вас можливість звернутися індивідуально до психолога?
Дополнение от автора
Я ему сказала,что родителям предложили для меня хорошую работу,и я хочу поехать,говорила поехали со мной,я не отказываюсь от тебе...
Он сказал,что для него было бы хорошо если мы бы пожили вместе и потом бы произошла эта ситуация и мы бы с ним сели обговорили и уехали бы вместе,а не что я с родителями решила.
психолог онлайн
цитата:
Тогда вообще нет повода упрекать вас в предательстве.
цитата:
Он сказал,что для него было бы хорошо
Для него было бы хорошо. А для вас он спросил, что хорошо?
Вы озвучили свое решение, вы предложили поехать с вами.
Но похоже, что МЧ любит контролировать и ему важно, чтобы он решал, а вы были более зависимой от него. А поскольку вы не такая, а хотите больше самостоятельности (и это хорошо на самом деле), то МЧ и не готов строить с вами отношения.
Я думаю, если вы проанализируете ваши отношения, то скорее всего, найдете не одну такую ситуацию, как с прогулками без МЧ, которых не должно быть. И поймете, что не так все радужно в отношениях и что МЧ сейчас в позиции обиженного ребенка, который манипулирует и обвиняет другого
Дополнение от автора
Может быть да,так как сейчас он винит меня во всем ,а когда я говорю что и он не идеален,он сразу отвечает да я тоже не идеален, и значит мы не подходим друг другу,мы разные...Он говорит,я хочу побыть один,сейчас не хочу отношений(но говорит что может завтра захочет быть со мной).не хочет со мной видеться..
психолог онлайн
цитата:
Я правильно Вас зрозуміла: він розгнівався на те, що Ви, першопочатково, прийняли це рішення з батьками, а не з ним? Можливо його ще і зачепило те, що Ви погодилися на пропозицію батьків по переїзду, а на його переїзд на квартиру - ні. Таке враження, що він ревнував Вас до Ваших батьків, змагався за якесь право на контроль. Водночас, у цій ситуації, він опирався лише на власні бажання і не цікавився Вашими. Ви маєте право на свій темп та свою послідовність, а хлопець зараз лише скидує всю відповідальність за проблеми у Ваших стосунках на Вас - інфантильна позиція.
У цій ситуації найкраще, що Ви можете зараз зробити - це попіклуватися про себе. Ви не переконаєте людину, якщо вона цього не хоче. Подивіться на цю ситуацію з іншого боку: Ви зрозуміли одні із основних постулатів стосунків: відкрите обговорення почуттів, бажань та проблемних ситуацій; повага до власних кордонів та кордонів партнера.
психолог онлайн
цитата:
Он говорит,я хочу побыть один,сейчас не хочу отношений(но говорит что может завтра захочет быть со мной).не хочет со мной видеться..
Такой себе способ манипуляций и морочить вам голову.
Опирайтесь на свои желания и свои чувства. Для начала важно понять для себя каких отношений вы хотите, как готовы их строить. И озвучьте их МЧ. Готов принять и согласен вместе быть - отлично. Нет - значит и нечего голову морочить вам - не хочу видеть, но может завтра захочу...а ты сиди и жди моего решения. Это не про отношения взрослых людей
Дополнение от автора
Он сказал что мы уже все проговорили,мы разные, и я уехала строить свою судьбу.