Не могу жить с мужем и не могу уйти
Здравствуйте. У меня такая проблема: я осознала, что мой муж то ли нарцисс, то ли психопат, изучаю материалы. Все 20 лет жизни я верила, что он изменится, строила, но он всегда все рушил. Я не понимала, почему не могу построить с ним близких отношений: стоило с ним сблизиться, как он начинал игнорировать,забывать и вести себя очень странно. Такие качели продолжались все время. Он подводил, предавал, говорил у меня за спиной гадости, а я свято верила, что он не понимает, что еще чуть постараться, и он изменится. Он устраивал периодические скандалы с психами, запугивал этим. Контролировал постоянно так, что я шагу не могла ступить и с людьми общаться. В общем, абьюз был это точно. Прошлой осенью он устраивал скандалы на почве ревности 2 месяца подряд и повредил мне шею. Все это было после 9 месяцев огромной якобы любви с его стороны. Я поверила ему, но это закончилось очень плачевно. После травмы я не могла нормально учиться в колледже, лечилась несколько месяцев. Я впала в жуткое состояние, из которого выходила с помощью АД. Если до этого я постоянно наступала себе на горло и прощала его, то в этот раз я не смогла. Так же я не смогла иметь с ним интимные отношения. Мой мозг и мое тело не принимают его, я ему не верю и не доверяю больше. В моих глазах он - лжец, абьюзер, больной человек, и я его ненавижу. НО: при этом он заботится о семье, помогает по дому, не пьет, не курит. Это как алкоголизм: то золотые руки, то запой на неделю. У нас многодетная семья, здоровье у меня совсем и очень даже не очень после долгих лет в абьюзе, и я боюсь, что не потяну детей, хотя старшим уже 19 и 17, а остальным до 10 лет. У меня есть кое- какие накопления, но я боюсь, т.к. он заставлял меня быть зависимой от него и специально делал все за меня. Теперь я, как зверь в клетке: и в ней плохо, и выйти боюсь( Посоветуйте мне, пожалуйста. Мне очень плохо , и я погибаю.
Вопрос от: ; Возраст: 39
Дополнение от автора
Еще у него патологическая ревность, не основанная на фактах. Он может начать обвинять, что я,сижу на сайтах знакомств, потом спрашивать кто такой Андрей. Это все вводит меня в ступор, и я нахожусь в ужасном состоянии. Он отвадил от меня всех почти друзей и родственников, и делает все, чтоб я,была в его власти. Причем это все незаметно и не придерешься. Когда говорю: сразу это не он, и он не хотел(((Так же он может и истерить полночи, не давать спать, обвинять меня на основе своих снов, бьет себе голову, ползает на коленях с глазами кота со Шрека и тут же через несколько минут превращается в нормального. У него 2 личности как- будто, это ужасно. Один - нормальный, а второй- лживый, предатель, страшный человек. Помогите!
Дополнение от автора
Прочитала статью про психопатов на вашем сайте: как будто с него писали. Хотя он бывает современным, суперзаботливым и.т.д. не как другие мужчины, а сверх((( На всякий случай скажу, что у него была травма головы в 13 лет и болела очень сильно голова полгода.
Дополнение от автора
Мне очень страшно, что он будет меня преследовать, если я уйду, вытворять что- нибудь, детей настраивать и что я не справлюсь. У меня нет поддержки в виде родителей. Я почти одна сейчас. Дети старшие нахватались от отца паттернов и бывают абьюзивны, а младших мне хочется спасти.

психолог онлайн
Анна Автондилова
Анна, из вашего письма видно, что Вы абсолютно точно знаете, что хотите другой жизни, без этого человека.
Просто пока что Вы не нашли всех «решений» по практическим моментам, которые до этого были на муже.
Думаю, что Вам важно сейчас продумать ключевые вещи, которые изменятся с разводом, тогда некоторая часть «страхов» отпадет.
Еще важно заручиться поддержкой. Это могут быть друзья, родственники (если они могут хотя бы морально поддержать или помочь с младшими детьми, хоть иногда), ваши старшие дети, которые тоже могут помогать и с младшими, и по дому, а может даже и материально (если начнут подрабатывать, но смогут сами заработать на хотя бы какую то часть трат на себя, например, на одежду).
То, через что придется пройти – очень не просто.
Но Вы достойны жить счастливо, а не так, как Вы описали.
И именно Вам, в первую очередь, придется приложить усилия, чтобы это осуществилось.
А еще Вам важно было бы разобраться в своих «внутренних механизмах», которые способствовали тому, что Вы так долго терпели то, чему НЕ должно быть места в вашей жизни. Это можно сделать вместе с психологом в вашем городе вживую, или по скайпу.
Просто если Вы не изменитесь внутренне, то ваши следующие отношения (Вы же еще молоды) могут пойти по подобному сценарию.
Держитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Сочувствую Вам!
К сожалению подобное агрессивное поведение со временем только усугубляется.
Пожалуйста проконсультируйтесь с адвокатом по вопросу раздела имущества.
Берегите себя!
психолог онлайн
Добрый вечер
Вы главное не забывайте, что запасной жизни не будет, и если хотите быть счастливой- будьте сейчас.
Вы 20 лет ждёте когда наступит какой то момент, случай- но он все не наступает.
Все можно поменять, и жить без страха, стресов, истерик и тревоги.
Главное ваше решение и желание.
Жить с человеком которого ненавидите- бессмысленно и глупо.
На что вы тратите свое время?
Для кого эти жертвы?
Хотите быть счастливой- действуйте !
Меньше сомнений, больше веры в себя!! и все получится
Будет сложно- обратитесь к психологу за поддержкой.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за то, что ответили и поддержали. Для меня это очень важно сейчас. Буду думать, как быть дальше. Страх заключается в том, что я боюсь, что будет хуже, чем сейчас, что не справлюсь с психологической и физической нагрузкой, но и понимаю, что так, как сейчас, жить мы в любом случае не сможем и ничего хорошего так и так нет.