Окончательно запуталась
Добрый день! Окончательно запуталась и не знаю что делать. Так получилось, что уже более полугода являюсь любовницей женатого мужчины. Безумно ревную его к законной супруге. Супруга вернулась с отпуска, теперь вместе проводить время в том количестве, какое было-не получается. Не получается вообще ничего. Не знаю что делать. Понимаю, на что соглашалась и на что шла. В последнее время все сложнее совладать с эмоциями.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день.
Когда вы начинали отношения, как представляли их себе?
Каким видели их развитие?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой помощи хотите от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А понимаете, что хотите в связи с описанным?
психолог онлайн
Доброго дня, nik79c.
Помітно, що всередині Вас існує внутрішній конфлікт: Ви хочете реальних, повноцінних стосунків і, водночас, переконуєте себе, що не хочете цього (або що Ви не варті цього). Що Вас спонукало розпочати стосунки із одруженим чоловіком?
Скажіть, будь ласка, який у Вас був попередній досвід стосунків (ініціатор розлучення і причина)? Які у Вас стосунки із батьками (особливо татом)?
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Доброго времени суток!
Сочувствую Вам!
К несчастью всех девушек, нырнувших в отношения с женатым мужчиной объединяет один вязкий, удерживающий момент - эмоциональная зависимость. Вот с неё-то и надо разбираться.
Как правило такое случается, когда есть потеря аутентичности, нет твёрдого основания своей самоценности и значимости, но зато есть страх. Страх одиночества, непонятости, ненужности, непризнанности... Чаще всего - это результат детско-подростковых травм. С этим тоже нужно будет разобраться чтобы в следующий раз не попасть на тот же самый крючок.
Очень рекомендую Вам обратиться за помощью к психологу. Поработать над чувствами, найти свои ценности и понимание отношений.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Тема любовных треугольников очень непроста. У каждого из участников в нем своя роль и своя задача. Такие отношения возникают по каким-то причинам (и снова: у каждого участника эти причины свои). Это не отношения двоих. Вырваться из такой ситуации бывает довольно сложно: кого-то все устраивает, кто-то ничего не хочет знать/видеть, кто-то верит в сказки, надеется и ждет.
В жизни бывает разное. Порою, чтобы вырваться из этого, необходима помощь, так собственных ресурсов не хватает. Важно понимать, почему возникла такая ситуация в Вашей жизни, зачем она Вам. Тогда сможете определиться и действовать.
Будьте счастливы! Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пол года являетесь любовницей женатого мужчины. Супруга этого мужчины была в отъезде и вы проводили вместе с ее мужем время. Сейчас она вернулась с отпуска и ваши встречи стали более редкими. Вы ревнуете мужчину к законной супруге и понимаете, что вообще ничего не получается у вас. Поправьте, если я что не так поняла.
Вы пишите, что не знаете, что делать. А что хочется делать? Что-то делать, чтобы случилось что? Какая цель у того, чтобы что-то делать?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Что хотите в этой ситуации?
Для чего начали отношения с женатым? Рассчитывали ли, что мужчина уйдет от жены?