Грущу за активной городской жизнью пока дома в деревне в декрете
Раньше я училась, работала, все время бегала, решала проблемы, общалась с разными людьми, жила в большом городе. Но потом вышла замуж и родила ребенка. Сначала жили в сьемной маленькой квартирке. Пришлось переехать в маленькую деревню из за нестачи денег и помощи родственников. , Там я провела детство, 7 часов езды до города. В деревне все наши родственники живут, помогают с ребенком, много знакомых, свой дом в центре, завели хозяйство и огород. Тут тяжело найти работу, но родственники помогли нашли мужу работу. Но мне не хватает свободы, успехов жизненных. Потому что мой день состоит в основном: готовка, уборка, стирка, огород, хозяйство, поход в магазин за продуктами, прогулка с ребенком, помощь маме по хозяйству. Пока сделаешь план на сегодня, хочется просто прилечь, включить какое то безсмысленное видео в интернете и просто полежать. И даже когда смотрю фильм, приходится вставать, то у ребенка конструктор не собирается, то у машинки колесо отвалилось и прочее. Я понимаю, что могу выделить немного времени на себя, на свои увлечения, но мысли все про список заданий на сегодня. уход за ребенком, скандалы с мужем забирают настроение, никакой мотивации и жизненных сил нет у меня. Красивая девушка с высшим финансовым образованием и не глупая совсем, но жизнь с мужем заставила меня снизить самооценку и думать, что я способна только быть домработницей и няней. Я настолько погрузла в своем отчаянии и страхах глубоко, что даже не могу понять, что я должна сделать, какие первые шаги предпринять, что бы радоваться жизни, снова чувтвовать себя на своем месте.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день.
Если откинуть все "но" и обстоятельства, чего бы вы хотели? Какой представляете свою жизнь? Чем хотели бы ее наполнить? О чем мечтаете?
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Здравствуйте!
цитата:
Красивая девушка с высшим финансовым образованием и не глупая совсем, но жизнь с мужем заставила меня снизить самооценку и думать, что я способна только быть домработницей и няней. Я настолько погрузла в своем отчаянии и страхах глубоко, что даже не могу понять, что я должна сделать, какие первые шаги предпринять, что бы радоваться жизни, снова чувтвовать себя на своем месте.
Как давно вы находитесь в декрете?
Сколько лет ребенку?
психолог онлайн
Сколько вашему ребенку? Почему бы не спланировать свою жизнь так, как вам бы хотелось? Ребенок не всегда будет требовать столько внимания, и вы могли бы поискать работу в городе вместе с мужем, переехать снова. Почему нужно делать выбор между семьей и собой? И проживать вашу жизнь так, как вам бы не хотелось?
Список заданий существует для вас, а не вы для него живете, разве нет? Что мешает ослабить уровень требований к себе и своим обязанностям и дать себе немного отдыха и развлечений?
Если вы не будете удовлетворять свои потребности, то и силам неоткуда будет браться. Это все равно что не давать себе поесть, конечно, рано или поздно вы будете истощены. Так и с более сложными человеческими потребностями дело обстоит.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы - молодая мама в декрете, замужем, живете в маленькой деревне с мужем. Переехали в деревню вынуждено. В деревне живут все ваши родственники и помогают с ребёнком. Родственники помогли найти работу мужу. И вы грустите за активной городской жизнью. Вы в отчаянии и вам страшно, что вы «красивая девушка с высшим финансовым образованием и не глупая совсем» сейчас домработница и няня. Добро.
Да, так бывает, что жизнь складывается не так, как вы мечтали в юности. Грустить по этому поводу - это естественно. Грусть - чувство тихое и неторопливое. Грусть говорит о том, что вы достаточно взрослая и сильная, вы уже умеете любить, а не просто хотеть получить что-то. Когда приходит грусть, часто хочется побыть одной. Требуется время, чтобы понять, о чем вы грустите, прочувствовать, как что-то важно для вас, как нужно то, о чем вы скучаете. И после этого грусть может стать мечтой или надеждой. И вы станете ждать изменений в своей жизни. Грусть всегда проходит и сменяется другими чувствами. Просто дайте ей быть и наблюдайте ее. Так будет не всегда.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Сколько лет ребенку? Какие отношения с мужем? По какому поводу ссоры?
Что ценного в отношениях? Рассматриваете ли вариант вернуться в город?
Чего бы хотелось добавить в свою жизнь?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Ребенку 2.5 года. Я думала про переезд. Но есть очень много но. Муж любитель села. Муж долго не мог найти нормальную работу в деревни. А я не смогу оставить ребенка на свекровь. Тем более моей маме часто нужна помощь. .Да, без мужа у меня была бы совсем другая жизнь. Наверное не стоит жалеть, потому что у меня есть мое маленькое чадо. В будущем хотелось бы найти нормальную работу скорей всего в деревни. А пока найти занятия, которые будут давать мне удовольствие, чувство жизненных успехов. движения вперед. Раньше у меня было много занятий: работа официанта, помощником бухгалтера в строительной компании, продавца, создавала свой сайт, была редактором учебника, немного курсов шитья. Я была востребована и успешна, отдых и развлечения есть и сейчас. Мы с мужем разные очень, но я была очень влюблена в него, потом беременность. Скандалим наверное потому что он холерик, а я меланхолик, частенько, но в основном из за мелочей. У меня есть конечно идеи как добавить активность в жизнь. Например учится шить дальше, продавать вещи через интернет и другое, заняться йогой. Просто тяжело делать первые шаги, провал снова заставит меня забыть про хобби. А также мне не хватает поддержки. Наверное мне просто нужно, что бы кто то дал мне пинок, поинтересовался деталями, дал идеи, дал стимул работать, сказал, что у меня все получится, даже если полнейший провал. А с мужем все равно легче вместе воспитывать ребенка, в доме всегда есть мужская работа, и просто с ним весело, хотя интересы, жизненные приоритеты у нас разные.
психолог онлайн
Ребенок не такой большой, добавляется еще и усталость. Но похоже, что с мужем вам хорошо вместе. Просто затянули быт и тоска по прежней жизни. Прежней она, конечно, не будет уже, ведь быть просто замужем и быть мамой это очень по разному. Но не менее интересно и увлекательно.
Бываете ли вы с мужем вместе без ребенка? Важно ведь не забывать, что вы пара, а не просто два родителя, которым удобнее вместе жить.
Распишите себя, что бы хотелось вам делать самой, что с мужем. И выполняйте хотя бы 2 пункта в день. Даже если это мелочи совсем, вроде погулять самой или полежать книгу почитать. Да, в селе много работы и вы пишите, что маме нужна помощь. Но вы не можете постоянно крутиться как белка в колесе и всем помогать. С маленьким ребенком тем более. Давайте время себе на отдых, на время с мужем вдвоем. И потихоньку, маленькими шажками двигайтесь к тому, что вам хотелось бы. И обязательно хвалите себя за эти шаги.