Плохое состояние души
Здравствуйте, я замужем, двое детей. По окончанию декрета ушла на выслугу ле(как медик). Сейчас домохозяйка. На фоне всего благополучия чувствую себя паршиво.Меня ничего не радует уже, ни быт ни покупки. Подруги редко отвечают на смс, обе встретится и никак(Я по вечерам пью слабоалкоголку для веселья(Порой даже жалею что ушла на выслугу, мне одиноко, я стала ленивой, руки опускаются. На душе плохо. Хочу алкоголь все чаще и чаще(
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля! Алкоголь - это уход из реальности. Что в ней такого болезненного для Вас?
Дополнение от автора
В моей реальности нет ничего интересного я бы так сказала.
консультация психолога
Здравствуйте Оля! Да алкоголь -это прекрасное обезболивающее, еще алкоголь - универсальный суррогат, способный подменить собою наши потребности и желания...Попробуйте ответить себе на вопрос: Какие ваши желания, мечты, потребности остаются неудовлетворенными? Что мешает Вам их реализовать? Если чувствуете неудовлетворенность, сожаление и на душе плохо, почему не обратитесь на консультацию к психологу?
психолог онлайн
Добрый день Оля!
Все не так страшно как кажется вам на первый взгляд.
Иногда наполнить жизнь намного легче чем ее разгрузить.
Просто нужно разобраться в себе, быть максимально откровенна с собой, отойти от чужих взглядов, установок, обстоятельств.
Что бы вы хотели делать? Представьте себе свой идеальный день- какой он?
Каких эмоций не хватает вам?
Если будет трудно разобраться самой, можете обратиться в индивидуальном формате и вместе с психологом решить ситуацию
психолог онлайн
Доброе утро, Ольга!
Скажите, как давно у Вас такое состояние? Вы чувствуете, что не можете реализовать себя? Какие отношения с мужем? Если есть возможность, то лучше обратиться индивидуально за помощью
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Доброго дня, Оля.
цитата:
На фоне всего благополучия чувствую себя паршиво.
Що Ви маєте на увазі під "благополуччям"? Для того, щоб людина відчувала себе щасливою, необхідно задовільняти потреби в різних сферах життя: професійній, особистісній, соціальній, сімейній і т. д., а помітно, що у Вас нерівномірний розподіл (Ви багато вкладуєте у сімейну сферу і майже нічого в інші сфери), що, власне, Вас і фруструє.
цитата:
Подруги редко отвечают на смс, обе встретится и никак
Як Ви думаєте, чому спілкування припинилося?
цитата:
я стала ленивой
Що Ви вкладаєте у поняття "лінь"?
цитата:
Хочу алкоголь все чаще и чаще
Як вже зазначили вище колеги, алкоголь - це Ваш спосіб втечі від реальності та структурування часу. Одноманітність негативно впливає на психіку людини, а алкоголь - це спосіб самостимуляції через психоактивну речовину. Ви звідкись взяли цю деструктивну копінг-стратегію (напевно від батьків), крім цього, у Вас спостерігається несвідомий життєвий сценарій "Без радості". В будь-якому разі, Вам необхідна індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
цитата:
По окончанию декрета ушла на выслугу ле(как медик).
Як Ви на це зважилися? Це було особисто Ваше рішення? На чому воно базувалося? Вам подобалася Ваша професія?
Які у Вас стосунки з чоловіком, дітьми? Як зараз проходить Ваш звичний день?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
цитата:
Порой даже жалею что ушла на выслугу, мне одиноко, я стала ленивой, руки опускаются. На душе плохо. Хочу алкоголь все чаще и чаще(
В
Если жалеете, что ушли с работы, есть ли возможность туда вернуться?
"В моей реальности нет ничего интересного я бы так сказала."
А чем хотелось бы заниматься в реальности?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте, Оля
Понятно, что алкоголь вы употребляете для расслабления, поднятия настроения, чтобы мысли плохие отгонять.
Скажите, вы знаете каких-то людей, которые живут счастливой наполненной жизнью? Чем именно наполнена их жизнь? Кто тот человек, что их жизнь наполняет?