Как быть в отношениях с деуушкой?
Здравсвуйте уважаемые психологи. Интересует вопрос про отношения и как мне в них быть. Встречаюсь с девушкой не так много, но отношения очень крепкие и серьезные(оба найелены на серьезность). Я много исправил в себе ради неё, но как не 4рути остались некоторые изъяны. Вот например бывает такое, что я что-то не так скажу(как по мне, то нтчего обидноно) и она сразу обижается, дуется, и говорит, что хочет домой, но провожать её не нужно. В итоге я даю согласие спустя несколько минут уговариваний и вопросов "что случилось?" но когда вижу, что толку 0 - соглашаюсь и отпускаю её домой одну. И потом я извиняюсь естественно, я чувствую себя безумно виноватым во всех смертных грехах. И не могу спать ночью, т.к переживаю что обидел её. И вот вчера была подобная ситуация, я сказал то, что она бы не хотела слышать и обиделась, но вроде бы ситуация со временем замялась и все ок стало, но кода мы проходили мимо барабанщика и он играл Цоя, я видел её желание остановиться и послушать, но мы не остановились, а когда я предложил она сказала что уже не хочет и хочет домой. В итоге домой она поехала одна. А я с плохим настроением и с чувством вины тоже поехал домой. И сегодня она написала мне, что ей нужен перерыв в отношениях. Я спросил, "она хочет уйти?" на что она ответила, что ей просто нужен перерыв. У неё впереди 4 выходных подряд, я так понял, что возможно этот перерыв продлиться эти 4 дня, чтобы мы не виделись и очень мало общались в телеграме.
Я понимаю свои ошибки, я стараюсь исправляться. Но язык контролировать сложно. Но и приносить ей грусть я не хочу. А эти все перерывы очннь сильно бьют по мне внутри. Не хочу её потерять. Посоветуйте, как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
Перестаньте стараться и начните обсуждать ваши отношения и то, что в них происходит. Может бы не в вас причина, а в том, что девушка болезненно реагирует на что-то, или как-то по своему интерпретирует ваши слова, или хочет какого-то особого отношения к себе, а вы об этом не знаете и она про это молчит. На что именно она реагирует отвержением, устанавливая дистанцию - разобраться сложно из вашего письма. Может быть вы и сами до конца не понимаете, ведь она молчит про это! Пусть побудит в перерыве если ей так хочется, дайте ей такую возможность. Переключитесь на свою жизнь, займите это свое время чем-то полезным и интересным для себя.
Здоровыми считаются те отношения, в которых не надо делать над собой сверх усилий. В ситуации когда вы себя принуждаете, да ещё испытываете такие чувства как вина, обида, страх, речь идет про созависимые отношения.