Страх измены....
Добрый день, меня на протяжение мучает то что мой муж мне может изменить. Вкрации расскажу почему у меня сейчас такие мысли. НЕ так давно я узнала от своей знакомой, жены лучшего друга мужа, что еще будучи не замужними людьми, мой муж когда ходил гулять без меня, мог поцеловаться с другими, и такое было раз когда я была беременна. я этого всего ранее не знала. узнала спустя 2 года. чувства ужасные переполняют внутри меня. на его отговорки я слышу только одно, ;я был пьяные, инициатива была не моя. Они сами ко мне лезли. Но факт того что ответ взаимности был. Я ни когда не поступала так со своим мужем, по этому ранее даже подумать не могла что когда меня рядом нет, так себя вел.
я не знаю как вести себя дальше. Желание поставить точку. Ведь в друг это повторится опять. И кто знает что влек собой эти поцелуй. Просто не знаю как поступать. Тяжело. Просто это было каждый раз когда он гулял не со мной. Я просто такое ужасное чувство не испытывала ни когда. А он не считает своей вины, ведь этот поцелуй для него не чего не значил.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Ваши страхи основываются на отсутствии доверия в отношениях, таки более был прецедент со стороны мужа.
Чего именно вы боитесь? Что будете делать если узнаете об измене? Или просто о таких поцелуях?
Дополнение от автора
Боюсь того что муж и дальше будет так поступать. А я не хочу мирится с тем что он может быть с кем то еще. для меня это предательство. Да это было 2 года назад, но это только то что я смогла узнать, а самое ужасное чувство, что может быть еще много чего я не знаю. Я хочу быть уверенна в нем как и раньше, я ему доверяла а он так поступал. я не знаю как это все отпустить, жить дальше, и не возвращаться к этим мыслям. знаю одно если еще что то узнаю. то это будет точка нашим отношениям. Но хотя сейчас мучает то что может ставить точку сейчас? и не ждать когда это повторится....
психолог онлайн
Доброго дня, nikbd2.
Дуже співчуваю Вам, ситуацій дійсно болісна.
цитата:
Я хочу быть уверенна в нем как и раньше, я ему доверяла а он так поступал. я не знаю как это все отпустить, жить дальше, и не возвращаться к этим мыслям. знаю одно если еще что то узнаю. то это будет точка нашим отношениям.
Взаємодовіра - це крихка річ і над її відновленням повинні працювати обоє партнерів. Скажіть, будь ласка, заради чого особисто Ви б хотіли зберегти ці стосунки? Чи розглядали Ви із чоловіком варіант спільного звернення до сімейного психолога?
психолог онлайн
В первую очередь вам стоит поговорить с мужем, рассказать о своих чувствах, страхах.
Сказать что вам важно доверять ему и такие моменты для вас не приемлемы категорически.
Услышать что он скажет вам..
Ещё один вариант пойти к психологу, проработать момент доверия и уверенности в себе.
Дополнение от автора
я говорила с мужем, он не может даже пообещать то что этого не повторится. сказал что если я не хочу в дальнейшем мерится с этим. то лучше ставить точку
психолог онлайн
Тогда конечно печально.
Спросите себя- в чем ценность этих отношений если понятие верности для мужа пустые слова.
Готовы ли постоянно жить в такой тревоге и ненадежных отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Дуже сумно це читати. Помітно, що Ваш чоловік не хоче працювати над цими стосунками. Запитайте себе, чи особисто Ви готові "тягнути ці стосунки на собі" і чи це взагалі тоді можна назвати стосунками. Що може статися найгірше, якщо Ви припинете їх? Що Вам дають ці стосунки, що Ви готові їх рятувати лише власними силами? Помітно, що чоловік не дає Вам базової психологічної безпеки і не хоче брати за це відповідальності.
Дополнение от автора
Я думала мы семья, и искрение друг с другом, для меня было важно, это чтоб мы всегда оставались друг другу интересны. Много общего. Ради мужа держу себя в форме чтоб быть красивой, читаю психологию чтоб где то быть мудрой женщиной, с которой и в огонь и воду, чтоб «жена» для него было Любимым человеком, другом и любовницей. Как говорится. Но как оказалось моему мужу все мало. Он мог позволить больше.
Меня мучает что это было 2 года назад
Что если Я сейчас поставлю точкой, это в друг будет ошибка?
А с другой стороны жить с вечными сомнениями, думать об этом не могу. Для меня его поступок не объясним. И самое не приятное что он сейчас показывает то что потерять меня не боится.
Он всегда в открытую смотрит на других, в соц сетях и так....это просто унижения для меня, что портит мою же самооценку.
Для меня сейчас спокойней быть одной.
Дополнение от автора
У меня уже бала мысли с помощью соц сетей
Создать страницу
Проверить его!
психолог онлайн
Если вы все сами понимаете..чем еще психолог может помочь вам?
Муж прямо говорит вам " принимай меня таким или уходи"
Вы готовы его принять таким?
Это и будет ответ на ваш вопрос.
психолог онлайн
цитата:
У меня уже бала мысли с помощью соц сетей Создать страницу Проверить его!
І що Вам це дасть? Це лише загострить недовіру між вами.
цитата:
Что если Я сейчас поставлю точкой, это в друг будет ошибка?
В чому саме буде ця помилка і як Ви її виміряєте? А якщо Ви і зробите її, то що далі?
цитата:
Якщо говорити про самооцінку і невпевненість у собі як партнерші - то це лише Ваша відповідальність і лише Вам з цим працювати (а чоловіку обирати, чи він підтримуватиме Вас у цьому). Водночас, якщо говорити про чоловіка і те, що він не визнає свого проступку і навіть не може гарантувати Вам своєї вірності (що не дає психологічної безпеки у стосунках), то це його відповідальність і лише Вам обирати, чи Ви готові це терпіти або прийняти, чи - ні. Ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку іншої людини без її бажання, а лише на свої.