Возможно ли вернуть отношения??
Здравствуйте, жили с парнем 2 года вместе, в начале отношений все было хорошо, потом я начала жутко его ревновать, поводов не было не каких, но я все равно ставила на его телефон его местоположение, все пароли от его соц сетей были у меня, я душила его ревностью и саму себя тоже, в многое он сказал что ему хорошо и со мной и без меня тоже, то есть чувства уходят на нет, мы прожили еще месяца 2, и я ушла, после месяца расставания мы встретились и неделю общались очень близко, но он сказал что отношений не получится, в итоге я сново закатила истерику и ушла, он встречался с девушкой, но недавно они расстались. Мне нужна была помощь, я написала ему, в итоге он помог и предложил увидеться, я приехала к нему и вот уже несколько дней мы сново были вместе, он все это время очень заботился обо мне, всегда целует, обнимает, проводит время со мной, сказал что лучше меня пока не нашёл и поэтому решил посмотреть изменилась ли я в том плане, из за которого и закончились отношения, потом сказал что со мной очень хорошо но без отношений, но я со своей стороны поняла что я до сих пор его люблю. Что мне делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Angelina, доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать в данной ситуации?
Разобраться в себе. В идеале это лучше делать совместно с психологом.
Вам нужно понять природу чувства ревности. Найти чем она мотивируется и разобраться с этим. Тогда изменится Ваше отношение как к себе так и к молодому человеку.
Вы написали, что он повода для ревности не давал. А какой повод находили Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 23 года и вы жили с парнем в течение двух лет. Расстались из-за того, что вы «начали его жутко ревновать». Вы «душили его ревностью и саму себя тоже» и в итоге ушли. Через месяц расставаний вы поняли, что до сих пор любите его. А парень «сказал что лучше вас пока не нашёл и поэтому решил посмотреть изменилась ли вы в том плане, из за которого и закончились отношения». Добро.
Скажите, как вы сами думаете, ощущаете, ваша ревность прошла? Готовы ли вы доверять парню? Как вы можете это ему демонстрировать?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Задержка на работе, простое общение с девушками по работе-для меня были уже поводом( сейчас я понимаю что эта ревность к хорошему не приводит, я не хочу и не буду больше так ревновать, хочу быть с ним, но он боится что сново будет тоже самое(так сказал он)
Дополнение от автора
Моя ревность не прошла, я его ревную на данный момент к девушкам с которыми он общается, но мы не в отношениях сейчас и я понимаю что я не имею право ему что либо говорить по этому поводу, но так же я понимаю что если мы будем в отношениях, больше я не буду придераться к нему по поводу всяких пустяков, потому что я поняла что это было глупо, я готова ему доверять и я ему доверяю даже сейчас, когда мы сейчас близки без отношений, он общается,но что то большее себе не позволит,я в это верю. Демонстрирую я это тем что если и вижу что ему пишут девушки я не обращаю внимания, я не трогаю больше его телефон, я не названиваю и не написываю ему
психолог онлайн
цитата:
я не хочу и не буду больше так ревновать
и это прекрасно, однако одного решение, увы, недостаточно
Пока вы не разберётесь с первопричиной ревности - она будет с Вами постоянно.
цитата:
Задержка на работе
и? что в этом? какие мысли о нём и о себе это вызывает?
цитата:
общение с девушками по работе
те же вопросы: что в этом? какие мысли о нём и о себе это вызывает?
Дополнение от автора
Мне всегда казалось что он задерживается по работу с девушками, я понимаю только сейчас что это было очень глупо с моей стороны,только теперь понимаю что я вообще очень глупо себя вела, но как теперь это ему доказать , что больше такого не будет, как вернуть его я незнаю
психолог онлайн
цитата:
но как теперь это ему доказать
никак.
Если Вы проработали первопричину ревности - он это и увидит и почувствует.
Но если Вы усилием воли просто сдерживаете свой страх - он это тоже почувствует и к огорчению относительно Вашей ревности добавиться ещё и разочарование из-за Вашей неискренности.
психолог онлайн
Вы пишите, что ваша «ревность не прошла, вы его ревнуете на данный момент к девушкам с которыми он общается». Но, поскольку вы не в отношениях, вы себя сдерживаете и ничего ему не говорите. Добро.
Похоже вы человек искренний и открытый. Вы можете наблюдать себя, свои эмоции и быть честной с самой собой. Вы пишите, что «в начале отношений все было хорошо, потом я начала жутко его ревновать». Т.е. ваша ревность стала проблематичной спустя какое-то время. Скажите, как думаете, если сейчас ваши отношения возобновятся, есть ли возможность, что спустя какое-то время ревность вновь станет не управляемой?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психологу индивидуально и поработать с темой ревности.
Сейчас вы понимаете все, но это на уровне голове. А что с вашими переживаниями, чувствами, откуда такая ревность и страхи это уже нужно разбирать и самой этого не сделать. Потому что ревность это не из головы, а из каких-то сильных детских переживаний. И прорабатывать их нужно с психологом. Потому что и в следующих отношениях вы будете чувствовать так же и вести себя аналогично, разрушая отношения