Парень сказал, что не нужна ему
Доброго времени суток! Сегодня мужчина с которым передически общалась и любила 2 года (мечтала создать с ним семью) написал в сообщении, что я не нужна ему. Что он проводит время сейчас на отдыхе с девушкой, которая значительно моложе меня. Которая его любит. Меня назвал старой, нищей. (притом что мужчина старше меня на 7 лет) сказал, что я не его уровень.
Такая реакция возникла после того, как я написала ему, что люблю другого. На самом деле я ни с кем не встречалась. Любила его и хотела создать с ним семью. После его отношения, не удалял внимания, сказала, что не люблю и вот результат. Мне написали, что я с самого начала не была нужна. Помогите понять мысли мужчины. Ведь если действительно так считал, не общался бы со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Грейс, во взрослом возрасте важно общаться по-взрослому.
А тут получается – вместо того, чтобы говорить напрямую, обсуждать важные моменты, Вы придумываете что-то, чтобы вызвать реакцию мужчины.
Ну вот такая у него реакция.
Возможно – такая же придуманная, как и ваша, ведь он может чувствовать, что задета его «честь» и хочет как-то защититься.
А возможно и нет.
Для чего все эти манипуляции, «ходы конем», вместо настоящего разговора?
Никакие «хитрости» не могут заставить человека проявлять то, чего нет.
Вам хотелось больше внимания, но он его не уделял.
Важно было говорить об этом, а не вызывать ревность. Тем более, что Вы хотите семью создавать с ним. В семье такие «фокусы» не работают.
Возможно, Вы в целом недостаточно уверены в себе, раз не можете открыто обсуждать то, что Вам не нравится.
А возможно эти «отношения» - больше из области желаемого, а не реальности?
«Периодически общалась и любила 2 года» - он знал, что Вы его любите?
Как он «видел» ваше будущее?
Это были реальные отношения, или ваша мечта о них?
Дополнение от автора
цитата:
Как он «видел» ваше будущее?
Это были реальные отношения, или ваша мечта о них?
Это были отношения на расстоянии. Да я много раз говорила, что я влюблена в него. Он говорил, что я все выдумала. Потому что не жили вместе. Говорил, что душу любовью.
Дополнение от автора
цитата:
«ходы конем», вместо настоящего разговора?
Так и сказала,что любовь прошла из-за его отношения ко мне. Но на самом деле это не так.
психолог онлайн
Грейс, доброго времени суток!
Если я Вас правильно поняла - у Вас с этим мужчиной были либо виртуальные отношения либо отношения с редкими встречами для секса.
цитата:
Это были отношения на расстоянии.
А это значит, что Ваши чувства были не к реальному человеку, а к образу, который Вы сами и создали интерпретируя ваши переписки, разговоры и эпизодические встречи.
Собственно сам мужчина Вам об этом говорил:
цитата:
Да я много раз говорила, что я влюблена в него. Он говорил, что я все выдумала. Потому что не жили вместе.
И у меня вопрос: что Вы получали в этих отношениях и чем этот мужчина вызывал у Вас доверия, что Вы были готовы создать с ним семью?
психолог онлайн
Может есть смысл послушать мужчину и поверить его словам, о том, что ему некомфортно («душите любовью»), о том, что он считает, что Вы все придумали (значит, он не заинтересован в продолжении, иначе уцепился бы за ваше признание) ?
К сожалению, то, что видится нам в наших мечтах, часто так и остается иллюзией.
К тому же, на самом деле Вы его не так хорошо и знали, раз не было реальных отношений.
Может то, как он грубо ответил, для него вообще является нормой?
«Падать на землю» может быть больно, но лучше понимать реальную картину, чем продолжать тратить свое время и силы на иллюзию, которую мужчина не хочет поддерживать, и он ясно это дает понять.
психолог онлайн
Наталия Горская
Отношения на расстоянии это всегда отношения не с реальным человеком, а со своими фантазиями и мечтами, которые вы проецируете на другого.
Вы хотите знать мысли мужчины. Но никто чужих мыслей знать не может. Я бы предложила вам лучше разобраться в своих мыслях, поведении и переживаниях. А мужчина пусть разбирается в себе сам.
Вы похоже не говорите напрямую, чего хотите, что чувствуете, а пытаетесь как ребенок, назло сказать гадость и уколоть другого. Мужчина возможно вам ответил тем же. А может он и правда живет своей реальной жизнью, и при этом у него не хватает тактичности вежливо вам ответить.
А как так получилось, что вы 2 года в отношениях на расстоянии с такими разными взглядами на отношения - вы замуж хотите за мужчину, а он говорит, что вы его душите любовью и с начала не подходили ему?
По какой причине не строите отношения с теми, кто рядом?
Зачем выбрали сказать, что любите другого, если хотите быть с этим мужчиной?
Дополнение от автора
цитата:
Грейс, доброго времени суток!
Было общение и мы собирались встретиться, но так и не встретились. Он знал, что я хотела с ним отношений. Поэтому говорил, лгешь, что влюбилась. Как мне казалось он тоже давал шанс этому общению.
цитата:
Я долго разбиралась в себе. И пришла вывод, что искала в нем черты поведения бывшего парня. Всё это я ему написала. И вот результат "ты мне не нужна" перечислил качества.
цитата:
Раньше он вел себя по другому. Может быть идеализировала. Я действительно была в него влюблена. Сейчас когда начал проявлять холод, мы уже перестали общаться и я решила ему написать, что "я тебя не любила" на самом деле во мне говорила обида.
Дополнение от автора
цитата:
Не ужели я действительно ошиблась в мужчине. Может он просто на эмоциях так написал?
Дополнение от автора
цитата:
По какой причине не строите отношения с теми, кто рядом?
Я бы с радостью его забыла. Редко влюбляюсь. Да разные взгляды на многие вещи. Мне кажется я сильно идеализировала его. Интуиция подсказывыла, что мой человек. Поэтому и зацепилась за него.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ваши ответы. Стало на много легче на душе.