Привыкание к неодушевленному предмету
С самого детства у меня есть одеяло красной с мишкой, и по сей день я не могу спать без неё( даже если куда-то выезжаем обязательно ее беру с собой). Бывало случаи когда я спала без одеяло. Но в итоге я сквозь сон пыталась найти ее, когда не находила я окончательно просыпалась и дальше не могла заснуть. Как это можно объяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Одеяло для вас является переходным объектом. Так называют предмет, создающий ощущение психологического комфорта в необычной, стрессовой ситуации либо снимающий у детей напряжение от расставания с матерью перед сном. В качестве переходных объектов для взрослых людей в стрессовых ситуациях часто выступают мягкая одежда и одеяло.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Хочу обратить ваше внимание на то, что если вам так комфортно, то в этом нет ничего страшного. Это ваша реальность и, по-моему, очень даже уютная)