что делать если не можешь заговорить с человеком?
Доброе время суток! честно мне сейчас очень тяжело это писать, но все таки я хочу начать нормальную жизнь. у меня поставили диагноз косоглазие когда мне было 1 год. раньше я была очень общительной девочкой, но сейчас я уже как года 2-3 не умею общаться с людьми, для меня это сложно, я не умею искать подход к людям, и вообще я боюсь заговорить, я очень стесняюсь, и постоянно смеюсь/улыбаюсь без причины, также молчу. И у меня проблемы с самооценкой, я бы хотела поднять ее, пожалуйста помогите мне..
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорили родителям про свои сложности с общением, самооценкой? Что они вам на это говорят? Какие в целом у вас отношения с мамой и папой? Они поддерживают вас?
Дополнение от автора
нет я не общалась с родителями, мы и так с ними никогда не задевали эту тему
психолог онлайн
Поговорите с родителями о своей проблеме, найдите хорошего психолога и поработайте с ним. Это поможет вам чувствовать себя общительней и уверенней.
психолог онлайн
Доброго дня, wujesu.
Косоокість не визначає Вас як особистість. Я впевнена, що Ви надзвичайна дівчина, адже у своєму юному віці наважилися написати сюди на форум та намагаєтеся пропрацювати себе - це варте поваги!
Перш за все, погоджуюся із колегою, що необхідно, щоб Ви поговорили зі своїми батьками про Ваші труднощі, адже Ви неповнолітня, а батьки - Ваші опікуни і відповідальні за Ваше психологічне благополуччя. У Вашому випадку найкраще - це співпрацювати із психологом індивідуально (у безпечному середовищі Ви почнете розвивати свої соціальні навички через спілкування із спеціалістом, а потім перенесете цей позитивний досвід на Ваше найближче соц. оточення). Попросіть батьків про пілтримку в індивідуальному зверненні до психолога, а якщо вони не мають такої можливості, то нехай сконтактуються із шкільним психологом.
Скажіть, будь ласка, що Вас найбільше лякає у тому, щоб поговорити на цю тему із батьками?
Ви чудова дівчина! Вірю у Вас і бажаю Вам удачі ::smile::