Стоит ли прощать?
В браке почти 13 лет. 4 года назад была измена со стороны мужа, которая тянулась несколько лет. Я подала на развод, он просился, говорил, что всё, я забрала заявление. Прошло около года, и опять на те же грабли... За последние месяца два муж изменился. Я сразу все поняла, спросила в лоб, но он отнекивался. А на днях в телефоне, сделав распечатку, я увидела ежедневные звонки ей же. Просился опять, что всё закончит, я сказала нет. Той он не нужен, но она влияет на него конкретно. Любит пообсуждать меня с ней, сам рассказал. Она им как бы руководит. А он слушает. Не верю никак, что может измениться. У нас два сына и общая квартира. Он уходить не намерен. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер.
Давайте говорить не о том кому нужен ваш муж и чего хочет он.
Давайте говорить о вас:
- вы хотите продолжать эти отношения, в чем для вас их ценность?
- устраивает ли вас такие эмоциональные качели, постоянные измены мужа и вранье?Готовы постоянно в этом жить?
Не будьте ведомой в этой ситуации, если решили разойтись- имеете на это право, это ваш выбор!
Бракоразводный процесс как правило все расставляет на свои места.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Больно, когда предают чувства близкие люди от которых мы ждем надежности, доверяем и любим. Прощать или не прощать, это зависит от того, чего вы сами хотите, остались ли чувства к мужу, готовы ли вы оставаться с ним, принять его такого, верить, осталось ли уважение в отношениях.
психолог онлайн
Доброго дня, niko_4ka.
Дуже співчуваю Вам. Помітно, що Ви намагалися жертувати у цих стосунках власними почуттями (наприклад, придушували образу за зраду, що лише поглиблювало почуття недовіри, яке Ви також намагалися придушити і тому Ви постійно жили у цьому напруженні). Водночас, партнер не намагався якось співпрацювати із Вами над відновленням взаємодовіри і виявленням дефіцитів у цих стосунках.
цитата:
У нас два сына и общая квартира.
Вас лише це тримає у цих стосунках? Можливо Ви ще чогось боїтеся (наприклад, страх самотності і т. д.)? Якщо говорити про дітей, то щасливі батьки - це щасливі діти. Іноді для дітей краще розлучення батьків, ніж перебування у психологічно нездоровій атмосфері. Крім цього, саме Ваші відносини із чоловіком вони згодом візьмуть за модель розбудови власних стосунків і які висновки вони зроблять ("батьки були нещасливими і жили разом лише через мене", "я маю займатися самопожертуванням у стосунках" тощо)?
цитата:
Он уходить не намерен.
Ви можете подати на розлучення і без згоди партнера - Вас ніхто не утримає, головне бажання. Якщо говорити про квартирне питання, то його також можна вирішити юридично. Ми не можемо вплинути на поведінку людини без її бажання, але можемо змінити свою поведінку. Ви робите це для себе, а не для нього.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не верю никак, что может измениться. У нас два сына и общая квартира. Он уходить не намерен. Как быть?
Как быть, знаете только вы, а если сложно разобраться с этим, обратитесь к специалисту индивидуально.
Иногда бывает достаточно нескольких сессий, чтобы понять, чего же хочется именно вам, ни мужу, ни детям, а вам и только вам.
Вашу жизнь за вас никто не проживет, а если поразмышлять о том, какой я хочу видеть свою жизнь через пять или десять лет? Хочу ли я быть там, где нахожусь сейчас? Хочу ли я быть с тем человеком, с которым сейчас рядом?