Проблема с мужем
Здравствуйте Меня зовут Наталья мне 30 лет
С мужем прожыла 14 вместе,
С ним пережыли горы и море.но в итоге 5 лет назад он мне нашол замену на 3месяца.
Ну я любила простила вот 12 октября как 5 лет вместе..
Вроде все и хорошо, но и нет.
Но по 30-50 работает
Последние время перестал звонить практически не пишет.хоть раньше было всё по другому..
Его оправдание нет времени
Хочу заработать больше денег
Но на поездки и друзей он время находит
Подскажите пожалуйста как мне поступить дальше..
У него кто то есть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть ощущение, что вы не доверяете мужу. Вероятно это связанно с той историей, которая случилась 5 лет назад. И вместо того чтобы открыто поговорить с ним о том, что вас волнует, вы себя накручиваете. Важно говорить о своих чувствах и переживаниях, причем обо всех. Спрашивать о том, что происходит с партером, интересоваться им, проявлять интерес. Каждый человек имеет право на любые чувства. Важно уметь их отдавать и принимать.
психолог онлайн
Наталья, добрый
Все немного запутано..
Вы с мужем 14 лет вместе, 5 лет назад он изменил Вам, вы простили измену и продолжили отношения.Правильно поняла Вас?
Также не совсем понятно, - вы живёте вместе?
Вы хотели бы что бы он звонил писал в течении рабочего дня?
Так де вы сами хотите зарабатывать больше денег.Все верно?
И давайте попробуем сформулировать: "как мне поступить дальше"- с чем именно поступить?
Вы сомневаетесь в верности мужа?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
цитата:
Ну я любила простила
Любили и простили...А он просил прощения? Вы вместе разобрались, что происходило между вами, почему он нашел другую, чего ему не хватало в семье?
Или простили, птч испугались остаться одной? Может, ваши отношения более похожи на зависимые?
цитата:
У Вас по этому поводу появляются сомнения
цитата:
У него кто то есть?
Но кто же может ответить на этот вопрос? Вы как будто не доверяете себе и своей способности понимать знаки (явления и события), которые несут в себе определенный смысл - ну, что может означать, если муж перестал общаться, не звонит и не пишет, ссылаясь на загруженность? Что?