ощущение, что мужчина должен понимать, что нужно делать в той или иной ситуации
У меня ощущение, что мужчина должен понимать, что нужно делать в той или иной ситуации.
Например, если я больна ОРВИ, то он должен привезти фруктов или просто приехать, наведаться в течение пары дней с момента, как он узнал о болезни. Если я говорю, что не могу найти того же врача в таком состоянии, то он мог бы помочь его искать.. Говорят, что нужно открытым текстом информировать о том, что мне нужно, чтоб ты приехал, я хочу, чтоб ты помог там-то, тем-то. Но внутри я не понимаю, как можно самому не предложить помощь нуждающемуся человеку, а тем более девушке..
Заметила, что в сложных ситуациях я всегда зависаю в надежде, что мне должны помочь близкие, хочется поддержки и сочувствия. А если этого нет, а зачастую так и было всю жизнь, то я впадаю в обиду, либо просто грущу, кажется, что одиночество обволакивает.
Подскажите, пожалуйста, что разумнее всего делать при таком расстройстве?)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Женя, добрый день
Подскажите, вы пробывали говорить молодому человеку о ваших чувствах, желаниях
"Была бы рада тебя видеть ", "Хотела бы сейчас чувствовать твою поддержку ", " буду благодарна за помощь "
"Чувствую себя одино, грущу"
?
Дополнение от автора
Для меня такой характер общения не свойственен.. В моей семье это было бы расценено как показатель слабости..
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя! Это не расстройство, а неумение говорить о своих потребностях и просить/обращаться за помощью. Желательно, этому научиться, так люди не умеют читать мысли и часто даже не догадываются о том, что нам нужно или чего мы хотим.
Это непросто, понадобится время и усилия, возможно, помощь психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя!
цитата:
У меня ощущение, что мужчина должен понимать, что нужно делать в той или иной ситуации
Да, должен, если это касается его лично. И не должен, если это касается другого взрослого человека.
Догадываться должна только мама младенца о том, что этот младенец хочет.
Когда идет речь о двух взрослых людях, то да
цитата:
нужно открытым текстом информировать о том, что мне нужно, чтоб ты приехал, я хочу, чтоб ты помог там-то, тем-то
цитата:
В моей семье это было бы расценено как показатель слабости..
Когда Вы ясно говорите о своих чувствах и желаниях - Вы четко обозначаете свои границы, Вы открыты и понятны для другого. Это делает отношения проще.
При этом если другой расценивает это
цитата:
как показатель слабости..
скорее всего этот другой не очень готов к отношениям.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя!
Раз у Вас не было поддержки от близких, то Вы подсознательно выбираете людей, которые равнодушны, так как именно в сложных ситуациях проявляется характер партнера. Не надо быть "семь пядей во лбу", что бы предложить своей девушке помощь когда она болеет. Как быть в такой ситуации? Расставаться с людьми равнодушными и искать заботливых, а так же слушать свой внутренний голос и интуицию.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Я рекомендую вам для начала разобратся со своими установками и штампами, которые видимо перешли из вашей родительской семьи
Если не хотите усложнять себе жизнь- не бойтесь говорить прямо о своих чувствах и желаниях.
Это не стыдно и не проявление слабости- это проявление здравого смысла и заботы о своём психологическом здоровье, отношениях в семье.