как закончить длительные отношения
Добрый вечер. Мне 24 года, состою в отношениях уже 10 лет с парнем. Уже долгое время понимаю, что дальше двигаться вместе нам всё труднее и труднее, но провести черту и закончить отношения не могу. С его стороны тоже нет чёткой позиции, что нам нужно всё закончить. Просто плывём по течению, неоднократно обсуждали все вопросы, но к окончанию вместе так и не пришли. Я его воспринимаю как близкого человека, который мне очень дорог, но не могу сказать, что остались какие-то чувства именно как к парню. Не могу пересилить себя и завершить всё, так как не могу избавиться от мысли, что я через время смогу найти кого-то кому я буду нужна и интересна. Я понимаю, что все эти страхи в моей голове, но пересилить их очень тяжело. Сейчас кроме работы мне не куда переключать своё внимание, как и не куда девать своё желание выразить любовь и получить теплоту в ответ. Подскажите пожалуйста, как можно найти в себе силы сделать окончательный выбор и развеять волнение о том, что дальше ничего не будет. Как избавиться от постоянного желания видеть человека просто потому, что это уже вошло в привычку?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер
Если внимательно читать, в вашем сообщении есть ответы на все вопросы:
" Не могу завершить все"= "не могу избавиться от мысли что смогу кого то найти, буду кому то нужна и интересна ".
Первоначально нужно работать над неуверенностью в себе и заниженной самооценкой, тк.ваши страхи просто следствие этого.
Отношения должны приносить радость, удовольствие, счастье.
Если вы осознано понимаете что хотите их закончить, но не делаете это только из за страха остаться одной- нужности этим и работать.
Откуда берет начало этот страх, как вы сами к себе относитесь какие ваши сильные/слабые стороны, чего хотите от отношений, жизни от себя, какие ваши близкие/далёкие цели..
Я рекомендую вам индивидуально обратиться к психологу и сделать капитальную перезагрузку своей жизни.
Не плывите по течению, сами определяете свой маршрут и спутников по жизни!
Все в ваших руках!
психолог онлайн
Доброй ночи
В вашей истории много сомнений
Я бы начинала с того, что определила для себя чего же все таки я хочу и куда мне нужно двигаться в связи с этим.
Иногда бывает так, что отношения меня не устраивают, потому что я не знаю как их строить. Тогда неважно с кем я буду, т.к. дело во мне. И не имеет значение здесь длительность отношений, потому что они могут длится годами, но как будто по замкнутому кругу
Потом, если решите расставаться, то работа над самооценкой, над приоритетами в жизни.
Если решите быть с ним, то парная терапия вам в помощь.
Первоначально - сделайте выбор и примите решение!
Если самостоятельно выбрать представляется нереальным, то консультация с психологом вам не навредит!