Комплекс низкого роста
Здравствуйте! Меня зовут Горан. Мне 24 лет.
У меня есть комплексы по поводу низкого роста. Мой рост 1.72см. Я постоянно испытываю дискомфорт при общении с высокими людьми, постоянно сравниваю свой рост с окружающими. Как мне это перебороть?
Пробовал все( методика Норбекова, Берга, Лонского + ЗОЖ, турники, бег). Увеличил свой рост за 3 года на 5 см и уже 3 года как не расту.
Уже 6 лет хожу с этим комплексом. У меня уже невроз из-за этого. Использую стельки для увеличения роста +2см. В этом году еще присоединился чувство недовеса, я худой пацан. Раньше на это не обращал внимания, но вот уже начал сильно акцентироватся.
Я сам месяц назад закончил медунивертитет. Работаю врачом терапевтом в приемном одтелии.
Мне все это мешает нормально жить, да и принимать пациентов и их лечить. Что мне делать? Как избавится от этих комплексов? Потому что я заставляю себя насильственно заниматся на турнике (15мин.), вышеперечисленными методиками каджый день(1 час). Хотя я уже знаю , что больше не вырасту. Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Видно, что Вы много сделали для того что бы увеличить рост, но как мне кажется, вопрос тут немного в другом. Так получилось, что именно рост и ещё вес - это то, на чем Вы выстраиваете своё уважение, возможность относиться к себе хорошо или плохо. Так что вопрос, скорее всего связан с этим. Рекомендую обратиться к психологу, в частном порядке, что бы лучше понять причины этого состояния, и тот стыд, который Вы испытываете. А так же, избавиться от этого.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Понимаю Вас! Вам нужно пройти курс психотерапии, что позволит Вам изменить взгляд на себя. Вы сами уже столько сил вложили и все равно эта проблема Вас не отпускает. Проблема с неприятием себя происходит из детства, нужно прорабатывать их с психотерапевтом.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Горан, добрый вечер!
цитата:
Я постоянно испытываю дискомфорт при общении с высокими людьми, постоянно сравниваю свой рост с окружающими. Как мне это перебороть?
Скажите, а было ли такое, что Вас сравнивали в детстве с другими родителями? Кто был у Вас высокий в семье или кто мог на этом концентрировать свое внимание? Какого роста Ваш отец? Как Вы думаете, какой у Вас должен быть рост и вес, чтобы Вы могли чувствовать себя комфортно. Возможно, что Ваша проблема немного глубже, а рост и вес это то, что Вы видите и пытаетесь контролировать. Какие у вас отношения в семье с родителям?
консультация психолога
Здравствуйте. Я вас прекрасно понимаю)))
Это казалось бы самый древний и распространённый комплекс, но дело не совсем в росте, а в самооценке.
И здесь вам нужно решать на что тратить время и деньги на рост или на самооценку. Ведь существует вариант подрости, но так и остаться недовольным собою.
Самооценку можно подправить в психотерапии очно или онлайн.
психолог онлайн
Дело не в росте, а в том, что у вас похоже проблемы с самооценкой.
А кто вам сказал, что рост 172 см это маленький рост?