Что выйдет из отношений с человеком с психическими расстройствами?
Добрый день. Я всегда любой ценой добиваюсь поставленной цели,но тут такая ситуация...Всё дело в том,что на данный момент я хочу построить отношения с человеком,имеющим психические расстройства. Помимо этого в прошлом он злоупотреблял веществами нарушающими психику...Но я хочу! Пусть это будет моя ошибка,мои грабли на которые я не захочу больше наступать. Это будет мой урок жизни,НО...С другой стороны я хочу отучиться от этого всего,но как заставить себя не делать этот шаг? Моё мнение раздваивается,но в то же время моё желание побеждает...что всё таки делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро!
Не совсем понятно, какая Вам нужна помощь, если Вы уже решили строить отношения. Вы должны понимать все риски и что Вы можете вступить в созависимые отношения.
психолог онлайн
С какой целью вы хотите построить эти отношения?
Какая мотивация Ваша?? Чего ожидаете от ни их?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"С другой стороны я хочу отучиться от этого всего,но как заставить себя не делать этот шаг? Моё мнение раздваивается,но в то же время моё желание побеждает...что всё таки делать?"
Скорее всего это ваш способ попадать в такие ситуации, так как вы испытываете знакомые чувства опасности, страха, возбуждения и предчувствия боли в будущем, но и эйфорию. Голос разума есть, который хочет остановить, но желание сделать по-своему и испытать, хоть и кратковременно? знакомую гамму чувств побеждает.
Если это стереотипное поведение для вас, чтобы что-то изменить лучше всего работать с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте. А какое психическое расстройство у человека?
Он бы заинтересовал вас если бы был психически здоров?
психолог онлайн
А как так получилось, что человек и отношения с ним стали прямо целью, которую вы привыкли достигать?
Какое психическое расстройство у МЧ?