Как выйти из депрессии?
Я уже больше чем пол года в жёсткой депрессии.. проходила тест бека выбивает депр средней тяжести.. проблем и травм детства более чем достаточно.. но мне это никак не мешало жить.Я понимаю что на это я никак не повлияю. А вот после рождения второго ребёнка Меня накрыло! Полная апатия, абсолютно никакого желания что либо делать большую часть времени в угнетённом состоянии на диване смотрю в точку.. ничего не хочется.уже не помню когда в последний раз смеялась. При том что с финансами и отношениях с мужем всё отлично! Любая мечтает быть на моем месте. И поделиться не с кем не могу и не хочу. Сама с этим состоянием разобраться не могу.. вам пишу потому что я просто устала.. я устала от всего 😢 я переживаю что из-за этооо мои дети не получают должного внимания и могут остаться недолюбленными
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Анна Автондилова
Здравствуйте. Вы говорите, что чувствуете себя беспомощной в вопросе своего собственного детства. Это чувство беспомощности - основа вашей депрессии!
Как давно вы в таком состоянии? Нужно начинать работу с психологом очно или онлайн. Не ждать, что само пройдёт.

психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Добрый день! Это очень хорошо, что вы уже сделали первый шаг и позаботились о себе, рассказав свою проблему. Какие варианты заботы о себе вы еще знаете и применяете?
Что вы хотите получить здесь, сейчас?
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Добрый день!
цитата:
Любая мечтает быть на моем месте.
При всём уважении, очень сомневаюсь, что кто-либо мечтает оказаться в таком состоянии
цитата:
уже больше чем пол года в жёсткой депрессии..
цитата:
И поделиться не с кем не могу и не хочу.
Как так вышло, что в Вашей жизни не с кем разделить такое непростое состояние?
цитата:
Сама с этим состоянием разобраться не могу.. вам пишу потому что я просто устала.. я устала от всего 😢 я переживаю что из-за этооо мои дети не получают должного внимания и могут остаться недолюбленными
Имеет смысл подключить специалиста для того, чтобы помочь себе разобраться с ворохом беспокоящих Вас проблем. Особенно, если Вами ощущается ещё и такая сильная усталость. Решение, конечно, за Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень печально, что вы подозревая у себя депрессию, решили самостоятельно с ней справиться.
Депрессию нужно лечить, она сама не пройдет. А для начала диагностировать и для этого нужно обратиться к врачу психиатру, возможно вам понадобиться медикаментозное лечение для восстановления НС в сочетании с личной психотерапией.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться за консультацией к врачу-психиатру.
Подобные состояния редко проходят самостоятельно.
Возможно понадобиться медикаментозная поддержка.
Потом можно будет подумать о работе с психологом, но только в паре с психиатром.
Берегите себя!
психолог онлайн
По какой причине вы не можете ни с кем поделиться о том, что с вами происходит?
Возможно у вас депрессия, возможно эмоциональное выгорание. Тем более, вы пишите, что после рождения второго ребенка накрыло.
Обратитесь в первую очередь к психиатру, возможно вам назначат препараты. А потом уже к психотерапевту за тем, чтобы разобраться, что в вашей жизни происходит, что не устраивает и как это исправить. Поддержка и помощь вам нужны, чтобы вернуться в прежнее хорошее состояние