Ревность
Ревную своего парня к его родной сестре. Мы вместе уже давно (3,5 года), но его сестру терпеть не могу. Ей всегда родители говорят, какая она самая лучшая и все в этом духе, покупают дорогущие подарки, а его все время заставляют работать или выполнять какие-то поручения, несмотря на его планы, все время учат его как жить, хотя он очень умный и разумный парень. В жизни много раз видела, как она пыталась его учить или психовала на него, но в соц сети выставляет как сильно любит и будет любить вечно. Недавно мы сидели вместе на празднике, рядом с ним была я, а рядом с ней её муж, но она все время обращалась к моему парню, если надо было что-то подать или налить, поглаживала его по руке и спине, а потом и вовсе взяла за руку, и несколько минут они сидели,держась крепко за руки.
Он считает, что это все норма, а я с ума схожу от ревности.
Боюсь, что дело во мне, но не знаю, как с этим справиться
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, kkkk_8.
Ви ревнуєте хлопця лише до його сестри, чи і до інших дівчат?
Ревнощі - це поєднання страху (втрати партнера), гніву (на себе, що не маєш чогось, що мають інші + на партнера, що не дає достатньо уваги), суму. Причини можуть бути різні і багатокомплексні: дитячо-батьківські стосунки, реальні приводи (зради), попередній негативний досвід стосунків, невпевненість у собі та порівяння з іншими тощо. Можливо вам щось відгукується з цього переліку?
Скажіть, будь ласка, а які у Вас стосунки з батьками? Чи є у Вас брати-сестри?
Розкажіть про свій досвід плопередніх стосунків (ініціатор розлучення і причини)?
Що Вам дають теперішні стосунки із хлопцем, а чого у них не вистачає?
цитата:
Недавно мы сидели вместе на празднике, рядом с ним была я, а рядом с ней её муж, но она все время обращалась к моему парню, если надо было что-то подать или налить, поглаживала его по руке и спине, а потом и вовсе взяла за руку, и несколько минут они сидели,держась крепко за руки.
В цей момент, які почуття і думки у Вас виникали?
цитата:
В жизни много раз видела, как она пыталась его учить или психовала на него, но в соц сети выставляет как сильно любит и будет любить вечно.
Можливо ця ситуація нагадує Вам щось зі свого життя (схожа модель поведінки)?
психолог онлайн
Какая разница в возрасте у МЧ с сестрой?
Какие у вас отношения с МЧ? Ревнуете ли вы к другим девушкам? Есть ли ревность к друзьям, например?
Как МЧ реагируете на то, как ведет себя сестра?