Как сделать так,чтоб человек понял,что я та самая?
Здравствуйте.У меня большая проблема и она заключается в том,что у меня появился новый мол.человек.До меня у него были отношения 3,5 года и эта девушка убила все чувства(даже любовь)в нём.
Мы с ним почти 2 месяца и я думала,что всё хорошо до сегодняшнего звонка.
Он сказал,что у него нет ни каких чувств ко мне,что говорил люблю только для того чтоб я не расстраивалась.Он сам не понимает,что с ним.Я стараюсь его поддерживать во всём,да во мне есть плохое качество,как сюси пуси,а его это раздражает.Ему 21 год,скоро22 года будет.Я правда стараюсь,делаю всё чтоб его не потерять и вот такое ощущение,что это скоро произойдёт.Хотя ещё недавно он написал мне стих,где говорится,что он хочет быть со мной до конца и что ж получается?Он говорит,что у нас нет романтики,что я не совсем одеваюсь под его вкус.Что я ему дарю много подарков,а он чёрвст,как булыжник.Что я начала его раздражать(он сам не знает почему),как та девушка в прошлых отношениях в самом конце перед расставаниям.(У него очень тяжёлый характер,но я с этим мерюсь,т.к. люблю его.
Я правда запуталась,я не знаю,что мне делать,потому что наши отношения на волоске и любой мой не верный шаг и всё,конец отношениям.Я в жизни полюбила второй раз и это он.Я понимаю,если не этот человек,то уже никто,т.к. больно и ещё раз расставания я пережить не смогу,т.к. я однолюбка(
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Женя, конечно, можете продолжать решать свои психологические проблемы самостоятельно, как Вы делали до сих пор, но ведь это получалось через невыносимую боль.Не знаю, насколько Вы действительно хотите что-то изменить в своей жизни. Вы правы в одном: отношения на волоске и совсем нелегко будет избежать катастрофы, ведь дело в Ваших личностных качествах, над которыми нужно работать, и не только в связи с данной ситуацией. Как получилось, что такая добрая и хорошая девушка как Вы, Женя, всё время разочаровывается? Ведь есть причина этого. Можно написать в личку.

психолог онлайн
Женя, уже не однолюбка, так как «полюбила второй раз»
Для того, чтобы другой человек понял, что Вы та самая, нужно чтобы Вы действительно были именно «той самой».
Правильно ли Я Вас понимаю, что разрыв предыдущих отношений был для Вас очень болезненным?
…и чтобы не переживать боль расставания Вы готовы делать всё, чтобы не потерять человека, для которого отношения С Вами не представляют ценность?
консультация психолога
Человек либо чувствует, что Вы та самая, либо не чувствует этого. Здесь не все зависит от Вас, есть еще его личностные особенности и возможности любить и привязываться.
Но почему Вы думаете,что "если не этот человек,то уже никто"? Возможно, у Вас есть опасение, что если эти отношения не удалось сохранить, то значит у Вас больше ничего не получится и больше Вы ни кому понравиться не сможете?
Да, расставание болезненно, но что бы найти для себя "того единственного", кто сможет сделать Вас счастливой, нужны силы на поиски и на расставания.