Здравствуйте, помогите разобраться в себе!
Здравствуйте, меня зовут Александр, у меня страх перед каким либо начинанием, будь-то работой или другим делом , страх в том что я не смогу или у меня не получится, даже в общении с людьми я испытываю затруднение!
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
испытываю тревогу ,страх

психолог онлайн
Здравствуйте! Александр, какие изменения Вам нужны? Что по - вашему мнению Вы должны сделать для этого?
С уважением, Инна
Дополнение от автора
Стать уверенным избавиться от страхов! А что я должен для этого сделать? Это я и хотел-бы выяснить !
Дополнение от автора
я думаю нужно разобраться на каком этапе жизни это заложилось, что повлияло , нужно выявить корень проблемы чтоб ее решить!
психолог онлайн
Александр, вы на правильном пути!
Очень хорошо о
что начали анализировать ситуацию и искать ее первопричину.
Лучшим вариантом будет работа с психологом.
Вы боитесь что у вас не получится, ваш страх держится на неуверенности в себе.
Нужно комплексно разобраться в вашем самоощущение, восприятии себя самого.
Все можно изменить- главное ваше желание!
психолог онлайн
цитата:
Не зная полной вашей истории, это будет сложно сделать - в рамка консультаций этого сайта. Лучше всего, индивидуально, попробовать психотерапию у специалиста. Вы будете постепенно выравниваться, осознавать причины своей проблемы и изменения сами по себе придут.
Дополнение от автора
я думаю что проблема кроется в моих родителях
Дополнение от автора
хочу выяснить прав ли я
Дополнение от автора
мама меня ни разу в жизни не била, но от папы иногда по попе попадало !
Дополнение от автора
Но я прекрасно понимаю что не это стало сей причиной
Дополнение от автора
и все же проблема в родителях и для меня это очевидно! Я думаю что меня задавили психологически!
психолог онлайн
Александр, если вы хотите в этом разобраться- выберите психолога и обратитесь в индивидуальном формате.
На сайте в режиме вопрос ответ это слелать невозможно.
психолог онлайн
Александр, если брать глобально, то все наши комплексы берут истоки от родителей (или от других значимых взрослых, которые принимали участие в воспитании) - так как это наш первый жизненно-важный опыт. Как это понимание решит вашу задачу?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно вашу инициативу в детстве не поддерживали, критиковали или осуждали и тогда мог сформироваться
цитата:
страх перед каким либо начинанием, будь-то работой или другим делом , страх в том что я не смогу или у меня не получится, даже в общении с людьми я испытываю затруднение
Может быть родителям было удобно, когда вы просто подчиняетесь и этим не доставляете им хлопот.
Вопрос же не в том, что сделали родители с вами, вопрос в том, что вас эта проблема сейчас беспокоит и ограничивает. Поэтому стоит наращивать другие качества в работе с психотерапевтом, это будет быстрее и эффективнее чем самостоятельно.