Какова вероятность?
После отношений с абьюзером,какова вероятность не угодить в такие же отношения?К примеру если почти через год таких отношений,начать с новым мужчиной?Есть ли вероятность повторения сценария,если травма не проработана и я склонна к созависимости,слиянию?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Роза, добрый день
Если вы осознаете что склонны к таким отношениям созависимости, лучше проработать это вместе с психологом.
Ведь есть вероятность что даже с другим мужчиной и в других отношениях будете подсознательно этого искать.
К тому же порою разорвав одни токсичные отношения неосознанно люди ищут партнёра такого же типажа.
И тогда все идет по накатанной.
Дополнение от автора
А как долго прорабатывается такая травма?
психолог онлайн
У каждого психолога свои техники работы и свой подход.
На этот вопрос сможет ответить психолог с которым примите решения работать как минимум после первой консультации, что бы и специалист мог понять с чем придётся работать.
Дополнение от автора
А к примеру,если я знаю все свои ошибки в прошлых отношениях.Не умела ставить границы,сейчас умею.Все равно травму лучше проработать с психологом,потому что все равно есть вероятность повторить тоже самое с другим мужчиной?
психолог онлайн
цитата:
Если у вас есть потребность меняться, вас что-то не устраивает в жизни, своем поведении, вы хотите нарастить каких-то навыков, приходите в психотерапию. Если у вас нет интереса к себе, нет желания меняться, учитесь через те ситуации, которые подбрасывает вам жизнь. Психотерапия вас не застрахует от боли, она сможет научить вас быть внимательней, лучше себя понимать, пересматривать ваши отношения с людьми.