Переедание. Эмоциональное заедание
Добрый день. Помогите пожалуйста. Я не знаю,что делать. Я постоянно хочу кушать. Ложусь спать думаю о еде и не могу уснуть пока не поем. Утром первым делом бегу есть, днём каждые полчаса думаю про еду. Нервничаю злюсь или рада мне все равно у меня мысли о еде. Настроение поднимается если покушаю. Если нет то я очень раздражена. Все вокруг это замечают и даже шутят по этому поводу. После того как поем у меня начинается злость на себя. За то что съела много, я начинаю бить себя по животу и говорить в слух о том что я сделала плохо. Что я очень толстая и я перевела. Начинаются угрызения совести иногда даже до слез. Я не знаю что делать, я не понимаю как так случилось со мной что я перестала себя контролировать и одна радость в жизни это еда. Я поправилась за последний год на 15 кг. На диету садилась, срываюсь постоянно, ругаю себя и сдаюсь. Не понимаю что происходит. Как разобраться с этим? Как перестать есть? Как контролировать себя? Как так могло произойти со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте. Такая эмоциональная зависимость от еды это очень серьёзная штука! Так всегда было?
Кем вы работаете? С кем живёте?
Думали о работе с психологом? Такие вещи на форуме не решаются.
консультация психолога
Здравствуйте, Laiza.
"Все вокруг это замечают и даже шутят по этому поводу." - кто именно так делает, как бы вы описали ваши отношения с этими людьми?
Как давно вас беспокоят отношения с едой? Пробовали ли вы их наладить? Если да, то как?
Отношения с собой, своим телом и питанием, которые будут вас удовлетворять, лучше всего развивать с помощью психотерапии. Рекомендую найти подходящего вам специалиста и начинать работать в этом направлении. Пусть у вас все наладится.

психолог онлайн
Доброго дня, Laiza.
цитата:
Настроение поднимается если покушаю. Если нет то я очень раздражена.
Помітно, що їжа для Вас - це засіб самозаспокоєння і зняття стресу.
цитата:
За то что съела много, я начинаю бить себя по животу и говорить в слух о том что я сделала плохо. Что я очень толстая и я перевела. Начинаются угрызения совести иногда даже до слез.
Сумно читати - у Вас дуже негативний образ і неприйняття свого тіла, з яким необхідно працювати (негативний попередній досвід).
цитата:
одна радость в жизни это еда. Я поправилась за последний год на 15 кг.
Ви намагаєтеся позбавитися фрустрації в різних сферах життя через їжу. Крім цього, необхідно прослідкували, коли саме Ви помітили у собі таку поведінку і що у Вас сталося за цей рік (можливо якісь кардинальні зміни чи стрсові події).
цитата:
На диету садилась, срываюсь постоянно, ругаю себя и сдаюсь.
Справа не в дієті, а в неконструктивній копінг-стратегії, що заважає Вам + неприйняття себе (аутоагресія) + не задоволення потреб прямим шляхом. Найефективніше для Вас - це індивідуальна психотерапія у психолога-психотерапевта (бажано, який має додаткову освіту щодо роботи із харчовими залежностями).
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста та пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!