Одиночество. Отсутствие друзей
Здравствуйте! Я Тоня, мне 17 лет. Учусь в 11 классе. Дело в том, что у меня в классе нету друзей. Странно,не правда ли? Мне 17 и я уже как бы взрослая, но нету в классе друзей. Дело в том, что до 9 класса они у меня были. Была компашка наша. После 9 они ушли. А я осталась...в школе...одна. Остались другие компании и я в первые дни очень сильно плакала и не хотела туда ездить, так как была одна. Нет,я пыталась с ними общаться, но получалось больше так, что я за ними зодила как тень. Они меня будто не замечали или не говорили со мной. Потом я постепенно начала адаптироваться и пыталась всячески с ними общаться. Здоровалась,спрашивала как дела, но ничего другого не было. Мы не переписывались в личке например. Просто в школе здоровались. Я успокаивала себя мыслью о том, что скоро закончу школу и это мне не понадобится. Что в универе заведу новые знакомства,а про школьные годы забуду, как страшный сон. Потом начался карантин и тд. Не ходили в школу. Сейчас же опять начнутся школы,а мне плакать хочется. Дело в том, что они меня никуда не зовут. Ну да, мы же не подруги, чтобы они меня куда-нибудь звали. Гуляют почти всеми девочками, но не со мной. Меня не зовут. Будто меня вообще нет. Я в 10 классе общалась и виделась с подругами вне школы, так как мои подруги тоже были в других заведениях и тоже как бы были новенькими. И та подруга, с которой я всегда виделась вне школы, кажется меня просто использовала, пока не нашла и не адаптировалась в новом обществе. В скором времени она перестала отвечать на мои сообщения. Я ей писала. Она просто видела и игнорировала. Или отвечала вяло. Сейчас тоже зочу выйти и погулять. Но не знаю, стоит ли ей писать. Если она пне вяло отвечает и если сама не напишу, то не напишет. Как вы думаете? Позвать их погулять самой?
А с девочками из класса я не могу никак подружиться. Как можно это решить? Мне очень одиноко. Сейчас сижу и плачу. + я очень ранимая. Почему у меня нету нормальных друзей? Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня!
Какие отношения у Вас с родителями?
Какие у Вас интересы\хобби\увлечения?
психолог онлайн
Вы пишите, что до 9 класса друзья были, была своя компания. Просто потом все разошлись учиться. И если раньше с друзьями было ок, то сейчас может это не просто не ваша компания, не те люди, с которыми интересно и хорошо. Так бывает. Кто сказал, что нужно обязательно дружить в том коллективе, где ты находишься.
С теми друзьями, которые ушли учиться, поддерживаете ли вы отношения?
Есть ли у вас самой интерес к одноклассникам? Не к тем, кто будет вам обеспечивать развлечения и потому что всех зовут, а вас нет, а искренний интерес, теплые чувства к ребятам (пусть хоть к каким-то)?
Есть ли друзья вне школы?
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна, с родителями у меня всё хорошо. Правда можем поругаться из-за уборки с мамой.
У меня хобби смотреть сериалы,читать книги,хотя в последнее время лень читать. Только грущу и плакать хочется.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, просто в соц. сетях я вижу людей, у которых ооочень много друзей и мне зочется того же. Хотя бы чистого уваэения с их стороны. Не многого то их хочется. А из/за того, что у меня мягкий характер и я не могу никому сказать нет,они этим пользуются, грубо празговаривают,один раз даже видела то,как они за спиной шептались и смеялись над моей речью.
С теми друзьями да,иногда. Я просто понимаю, что я им не нужна. Отвечают они очень вяло,если я не напишу сама,то сами не напишут. Не знаю, может я им не нужна. У меня тоже есть гордость. Поэтому решила не написать им месяц,чтобы посмотреть вспомнят ли они. Да они даже не вспомнили. Очень и очень больно, что все вытирают об мою доброту свои ноги и уходят. Каждый раз так. Растаптываю свою гордость и пишу им самая первая. Сейчас тоже так же сделала, так как все таки хочется оказаться в компании друзей. Как думаете,правильно ли я делаю?
Тёплые чувства? Ну наверное. Я такой человек,который никому ничего плохого не скажет. Я со всеми хорошо общаюсь. Иногда просто смотрю, а у них своя компания и они веселятся, а я хочу умереть. Так как всегда получается, что я одна в сторонке остаюсь.
психолог онлайн
Меньше на соц.сети обращайте внимания. Там много чего пишется, выставляется того, чего и близко нет в жизни человека. Так, для похвастаться перед другими.
Что касается того, что вы пишите, то как будто сам по себе никто конкретно вам и не нужен, просто у всех есть друзья и вам хочется. Относится ко всем хорошо и быть безотказной это прямой путь как раз к тому, что будут этим пользоваться. Вам хочется быть хорошей, слова плохого не скажете. Но ведь вы живой человек. Кто-то нравится, кто-то нет, что-то хотите, а что-то раздражает. Но при желании быть для всех хорошей и чтобы с вами дружили, чаще всего, отношения неживые получаются. И не тянет общаться, когда видишь, что ты для человека такой же, как и 100 других. Нет интереса, нет чего-то живого, теплого, открытого. А это важно в контакте
Дополнение от автора
Да,вы правы. Наверное поэтому, чаше всего,они плюют в душу. Я просто боюсь, что если начну отказывать, то люди перестанут со мной общаться,настроют всех против меня. Я даже стала зависимой от мнения окружающих. Не знаю что повлияло на это. Знаю, это очень плохо и надо это исправлять...
В соц. сетях ещё все знакомятся с со своими юношами и в дальнейшем женятся. Я во многих страничках читала у блоггеров, у который успешная и счастливая семья, что они познакомились через инстаграм. Типо он ей написал и так далее. А у меня в соц сети только знакомые и увы...я не блоггер. И мне кажется,я никогда не встречу свою судьбу,потому что неактивна в соц сетях. Знаю! Это полный бред. Но такие навязчивые иысли лезут ко мне в голову. Как от них можно избавиться?
психолог онлайн
цитата:
Я просто боюсь, что если начну отказывать, то люди перестанут со мной общаться,настроют всех против меня. Я даже стала зависимой от мнения окружающих. Не знаю что повлияло на это.
Как родители воспринимают ваши отказы, если вы что-то не хотите, не такие взгляды как у них, вкусы?
Имеете ли вы возможность отказываться от того, что вам не нравится?
Не учили ли вас родители быть со всеми доброй, хорошей, иначе дружить не будет никто?
цитата:
В соц. сетях ещё все знакомятся с со своими юношами и в дальнейшем женятся. Я во многих страничках читала у блоггеров, у который успешная и счастливая семья, что они познакомились через инстаграм. Типо он ей написал и так далее. А у меня в соц сети только знакомые и увы...я не блоггер. И мне кажется,я никогда не встречу свою судьбу,потому что неактивна в соц сетях.
Вы правда думаете, что кроме как через соц.сети никак не найти себе мужа?
Сколько лет этим соц.сетям? А сколько лет люди встречаются, женятся, вступают в повторные браки?
А ходите ли вы на какие-то кружки, секции, в какие-то места, где есть общение по интересам?
Дополнение от автора
Ну родителям,братьям,сёстрам я могу отказывать и даже получается ругаться. С ними я открыто могу выразить своё мнение,потому что знаю,что они мои сёстры и ничего плохого мне не сделают. Родители вроде не учили, но сестра всегда в детстве какие-то советы давала,может её слова повлияли на это.
На кружки и секции хожу. По доп. предметам. Но сейчас пока в онлайн-режиме. Но в уч. центрах быстро и легко адаптируюсь и общаюсь со всеми, а в школе нет. От мысли, что скоро школа и нужно увидеть одноклассников,мне плохо. Всегда, когда люди делятся на группы,то я не могу найти подходящую группу,думаю,что люди не хотят со мной работать и общаться. Даже один раз говорили мне перейти к другим. Ине плохо,когда меня вот так вот «отшивают» и я потом думаю об этом целый день. А ещё мне уде как 3 дня очень и осень грустно. От всего. Только и делаю, что плачу