я очень устала , ничего не умею, ничего не хочу
Здравствуйте, я очень сильно устала , хочу не умереть, а что то вроде раствориться ,т.е. так чтобы тебя никогда не знали твои близкие , как бы исчезнуть без последствии .. депрессии я так как нет пользы от меня , я ни разу не работала в жизни, получила в июне диплом и понимаю что в целом работать не хочу (это лень наверное), нет друзей, не общаюсь ни с кем уже около 2,5 лет , при этом тревожность повышена всегда ..все чаще думаю хотя бы о самоубийстве, раньше себя царапала , в последнее время просто Бью себя в голову , не справляюсь с этой жизнью ,чувство -будто всем дали памятку :как жить, а мне не дали , молчу всегда , ничего не проговариваю , надо бы научится ,но самой уже поздно , думаю психолог помог бы ..спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, nikbe6.
Дуже співчуваю Вам, помітно, на скільки Вам зараз боляче і страшно, що Ви починаєте проявляти аутоагресію. Сумно читати.
цитата:
так чтобы тебя никогда не знали твои близкие , как бы исчезнуть без последствии ..
Які у Вас стосунки із батьками? Вони знають про Ваш стан?
цитата:
и понимаю что в целом работать не хочу (это лень наверное)
Ні, це точно не лінь, а можливо втома, депресія, або відсутність задоволення від тої спеціалізації, яку Ви обрали + стрес від зміни звичного стилю життя (переключення зі сфери навчання на професійну сферу) + додалася ситуація із пандемією, яка лише загострила все вищеперераховане + Ваші особистісні характеристики.
цитата:
нет друзей, не общаюсь ни с кем уже около 2,5 лет
Чому? Ви чогось боїтеся? У Вас був негативний досвід спілкування?
цитата:
при этом тревожность повышена всегда ..
Коли Ви помітили у собі цю підвищенну тривогу? Чи сталися у Вас, за цей час, якісь стресові події чи кардинальні зміни?
цитата:
думаю психолог помог бы ..
У Вашому випадку однозначно необхідна індивідуальна терапія із психологом-психотерапевтом + психіатр + ендокринолог. У Вас є така можливість?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я очень сильно устала , хочу не умереть, а что то вроде раствориться ,т.е. так чтобы тебя никогда не знали твои близкие , как бы исчезнуть без последствии .. депрессии я так как нет пользы от меня , я ни разу не работала в жизни, получила в июне диплом и понимаю что в целом работать не хочу (это лень наверное), нет друзей, не общаюсь ни с кем уже около 2,5 лет , при этом тревожность повышена всегда ..все чаще думаю хотя бы о самоубийстве, раньше себя царапала , в последнее время просто Бью себя в голову , не справляюсь с этой жизнью ,чувство -будто всем дали памятку :как жить, а мне не дали , молчу всегда , ничего не проговариваю , надо бы научится ,но самой уже поздно
Учиться жить никогда не поздно, а тем более в 21 год.
Обратитесь к врачам, эндокринологу, невропатологу, психиатру, в случае назначения принимайте медикаментозное лечение, выровняйте физиологическое состояние, а потом можно и к психологу обратиться.
психолог онлайн
Сочувствую, что вы в таком состоянии. Вам нужно для начала обратиться к психиатру, возможно у вас депрессия. А при ней и энергии нет, желания пропадают, кроме как ничего не делать и порой не жить. А потом уже к психологу разбираться, что в вашей жизни происходит.
цитата:
я ни разу не работала в жизни, получила в июне диплом и понимаю что в целом работать не хочу (это лень наверное),
Не так много времени прошло с момента получения диплома, не за что себя корить. Иногда учеба утомляет и нужно отдохнуть. Тем более, что после карантина и так у многих упадок сил.
А по поводу не хочу работать, то тут вопрос, а интересна ли вам ваша специальность, по своей воли и по своему интересу вы шли учиться?
Если не хочется работать, то чем бы занялись с удовольствием?