Оказывается,личная жизнь мужа - дешевое порно
Живу в гражд. браке почти 2 года. Вот недавно уехала от мужа пожить отдельно, думала расставаться, но он вернул. Приезжаю к нему на выходные. И вот увидела у него в телефоне куча порно картинок, голых баб и т.п. Спросила зачем это ему? Он ответил, что друзьям ммски шлет.Я конечно же ответила, что мне не приятно такое содержимое его телефона и в итоге он начал орать на меня, что он не пересматривал что там у него заа картинки а скачал просто папку с картинками(но почти все они были с голыми бабами!) и вообще, если мне не нравится, то почему я сама их не поудаляла. Я ответила, что когда-то удалила так фотки, так он начал оарть почему я залезла в его телефон. Теперь он сказал, что закачает их еще больше! И вообще, поставил на пароль свой ноут и телефон, говорит, что имеет право на личную жизнь. Так я понимаю, его личная жизнь - дешевое порно в телефоне? Он сказал, что я нарочно закатила скандал, что я ниже плинтуса, раз приревновала его к картинкам и вообще, что мне надо лечится. Хотя я просто хотела поговорить спокойно, так он сказал, что на эту тему говорить не будет. В итоге, когда я уехала от него на сьемную квартиру, он прислал ммс с порно и подписал "шоб они тебе снились!". Скажите,это вообще нормально когда у мужика в телефоне куча дерьма(сорри за выражение) и он это называет личной жизнью! Самое обидное, что если у меня были такие пошлости,он бы закатил такую же истерику. Ему 27 лет.
Скажите, или вообще это нормально в наше время? Просто боюсь, чтоб потом не было пошлостей в жизни... А он говорит, что я ему не доверяю. Но я просто приревновала! Или я вообще уже ничего не понимаю... Подскажите, кто в этой ситуации прав а кто виноват? Тем более, что когда разгорелся конфликт, вместо того чтоб его погасить он назло начал говорить что еще больше этого закачает! Ну нормальный ли человек???
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Ваш муж похоже, не знает как иначе отстоять своё, мужское пространство! И то, каким образом он это делает доказывает Вашу значимость! Это его протест, да он "нормаленый человек".
У меня вопрос к Вам- насколько Вы уверены в своей привлекательности, женственности?
Ведь именно Вы придаете такую важность "дешевому порно"! А не он!
Это правда порно или эротика? Красивым телом не грех полюбоваться, согласны?
Дополнение от автора
Елена, я уверена в своей привлекательностти, но он так редко делал мне комплименты, что я начала сомневаться в себе (признаюсь честно, хотя я весьма симпатичная, стройная девушка).
Да, фото - эротика, порно - видеоролики, но он должене понимать, что мне не приятно, даже если он любуется этим и тем более отправлячет своим друзьям! Это детство в жопе какое-то, а не право на личную жинзь!
психолог онлайн
Вы горячая и настойчивая.Не смотря на возраст кажетесь взрослее его.
Посмотрите со стороны на вашу ссору. Не похожи ли Вы на его мамочку, которая отчитывает мальчика? А дело в том, что чем больше вы будете похожи на родителя-тем больше он- на ребенка, и возможно, наоборот.
Думаю разговор на равных может помочь наладить контакт. Попробуйте не скрывать от него свою уязвленную сторону. Скажите, что его невнимание к вам огорчает Вас. Поменьше критики и ярлыков, побольше собственных искренних чувств.
консультация психолога
Уважаемая Nevesta, Вы в начале письма написали, что "вот недавно уехала от мужа пожить отдельно, думала расставаться, но он вернул" . У меня такие вопросы:
-от чего уезжала?
-к чему вернулась?
Еще бы подумала над таким ? : А как бы Вы отнеслись к тому, что Ваш муж исследует содержимое Вашего личного телефона?:)
Еще я обратила внимание на фразу "но он должен понимать, что мне не приятно" . Предлагаю написать 2 списка : "Что он мне должен" и "Что я должна ему" и сравнить кол-во пунктов...
Говорят, что у мужчин (в любом возрасте)есть такие первичные потребности : в Доверии, в Принятии, в Признательности, Восхищении,Ободрении, Поощрении. У меня когда возникает какая то спорная ситуация в семье, я ищу ту потребность моего мужчины, которая в данной ситуации пострадала при моём участии. Результативных Вам самоисследований!:)
Дополнение от автора
уезжала, потому ччто перестал уважать и ценить как женщину, как любимую...Когда ушла, осознал,понял что любит,ведб говорил мне что разлюбил... Вернулась потому что тоже люблю. Но наши частые ссоры достали нас обоих...
И сейчас у меня неопнятное чувство совести мучает...Я ведь должна была ему кушать гтовить, но наша ссора(я ее начала, но он продолжил) все обломала и я уехала от него,ничего хорошего для него не сделав...Начинаю думать, может я нарочно подсознательно нашла к чему прикопаться? А может это просто ПМС...Но мне сейчас для него не хочется ничего делать...Хотя еще вчера горела желанием приготовить ему вкусную еду
консультация психолога
Невеста вам действительно надо остановиться и переформировать свои убеждения.Ваше поведение напоминает поведение родителя,а это ведет в дальнейшем к утрате желания вас как девушку,утрате желания постраения взаимоотношений ,которые строит мужчина и женщина.Еще наверное на все ситуации можно смотреть и находить положительные стороны.Вы себе не задали вопрос,чтобы вы делали ,если его весь телефон был напичкан мальчиками?
консультация психолога
Уважаемая Nevesta, а ПМС действительно имеет место быть????:) Я на консультациях обычно спрашиваю, когда литры слёз и ооочень много эмоций...В таком состоянии женщина может быть сильно удивительной. В том числе и для себя.
Если чувствуете, что любите и решите, что остаётесь вместе, предлагаю Вам внимательно прочесть письма моих коллег по поводу "пересмотреть и сравнить ценности" . Вашему любимому лучше знать, что ПМС-это жесть!:) И то, что любите, тоже скажите!!!
Очень популярно и подробно написано про пограничные отношения в паре у Анатолия Некрасова "Брак умер.Да здравствует семья!" Вам, как начинающей , но перспективной партнёрше рекомендую!:) Удачи Вам и умения прежде чем начинать скандал, задать себе вопрос- А не ПМС ли у меня???:)))