Бывшая жена моего мужчины не оставляет меня в покое
Добрый день!
Столкнулась с рядом весьма неприятных ситуаций.
Мы вместе с М уже 9ый месяц, но его бывшая жена никак не оставляет меня в покое.
Она писала угрозы и оскорбления мне, написала почти всем моим знакомым, друзьям, родственникам, даже моему бывшем мужу. Приезжала ко мне на работу. А на выходных напала на меня на дискотеке (мы были с друзьями моего М). Когда она начала на меня кидаться, на меня нахлынули все воспоминания этого говна, что она сделала и я случайно разбила ей нос (случайно, потому что в руке был телефон из за стресса я этого не учла).
Я постоянно нахожусь в стрессе из-за нее. Потом долго из него выхожу (тошнота, головокружения остаются на несколько недель).
М с ней говорил много раз, она не неугомонная. Ребенка видеть ему не дает (ребенку 2 года), постоянно обманывает или что-то придумывает.
Я опасаюсь за свое здоровье и свою жизнь. Думаю, после этой стычки на дискотеке я точно разбудила демона(((
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Как ваш мужчина реагирует на такое поведение бывшей супруги? Что значит напала? Почему вы не обращаетесь в полицию?
Дополнение от автора
Он говорит, чтоб оставила меня в покое и что она перешла уже все допустимые границы. Злиться на нее и переживает за меня.
Я стараюсь ему не выносить мозг, но иногда хочется просто кричать, чтоб он принял более радикальные меры. А радикальные меры это какие? Не хочется, чтоб он опустился до ее уровня, потому что она себя уже и так втоптала в грязь(
психолог онлайн
Доброго дня, nikdfb.
У Вашому випадку єдиний вихід - це звернення у поліцію. Якщо говорити про погрози, то це "кіберполіція". Рекомендую Вам із чоловіком звернутися до юриста, щоб обговорити цю ситуацію. Крім цього, якщо Ви відчуваєте, що ця ситуація Вас дуже психологічно травмувала і травмує - зверніться індивідуально до психолога-психотерапевта.
Якщо говорити про доньку і можливість "бачтитися" із нею, то це також компетенція юриста щодо опіки (через суд).
І навіщо "виносити мозок" і кричати, щоб чоловік прийняв "радикальніші міри"? Просто сядьте і обговоріть цю ситуацію і Ваш теперішній психологічний стан.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Обращайтесь в полицию, если ситуация выходит за рамки допустимого, пишите заявление на нее. Если она представляет для вас опасность , она может нуждаться в принудительном лечении у психиатра.
Дополнение от автора
Спасибо, скорее всего так и будет, я сама другого варианта просто не вижу(
психолог онлайн
С одной стороны происходит со стороны бывшей жены, грубое нарушение границ вашей личной жизни и в следствии всего этого стресса и напряжения приносит ущерб вашему здоровью. Так же и ребенку 2х лет может быть небезопасно находиться с мамой в таком эмоционально нестабильном состоянии. Как такая мама может быть адекватной по отношению к ребенку? На мой взгляд папе ребенка стоило бы позаботиться о нем и принимать, правда, более радикальные меры.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Я бы задумалась о том, чтобы проконсультироваться с хорошим адвокатом по семейным делам. Ведь вполне возможно, что человек неадекватен и представляет опасность не только для вас, но и для ребенка. Заявление в милицию, обращение в суд по поводу опеки над ребенком. Адвокат подскажет вам, что делать и как грамотно все оформить. Заодно и муж сможет с ребенком видеться или вообще забрать его.
Если человек не просто гадости говорит, но и физически нападает, то кто знает, что она сделает в следующий раз? Это уже просто опасно
Дополнение от автора
Я тоже об этом думала и поднимала эту тему касательно ребенка.
Что касается полиции, я вспомнила, что когда она приезжала ко мне на работу, я тогда так испугалась, что вызвала полицию и когда она приехала у нее вообще реакции не было никакой. Другая женщина бы одумалась или испугалась, а эта водила ногой по асфальту влево, вправо.
А если писать заявление на нее, то ее скорее всего вызовут просто на разговор и на этом все закончиться.
Еще пару недель назад, я узнала, что она со своими подругами собирались меня побить((
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Так, спочатку буде розмова і, можливо, попередження. Не діє - заборона наближатися до Вас, штраф або перебування під наглядом. Ще гірше - звернення у вищі інстанції, психіатр тощо. У цій ситуації Ви і Ваш чоловік маєте захистити себе та дитину і це лише у вашій відповідальності.
психолог онлайн
Добрый день. Я думаю, что вам нужно эту ответственность передать мужу, и просить у него защиты и поддержки. У меня есть фантазия, что они не закончили еще свои отношения, и через это она вас преследует, чтоб отмстить ему. Вы как жертва их игр, получается. Очень сочувствую Вам..
Дополнение от автора
Она меня ненавидит уже много лет, так как я была знакома с М еще до их отношений и до их брака.
И у нас тогда были с ним чувства к друг другу. И она знает, какие чувства и переживания у него тогда были.
Наверное для нее это многолетняя история, которая обострилась.
психолог онлайн
Начните с поиска адвоката толкового. И тогда это не ограничится просто "вызовут поговорить".
И каждую подобную ситуацию фиксируйте. Уже вызывали полицию - значит это должно быть зафиксировано. Адвокат поможет взять свидетельские показания у ваших коллег, друзей, знакомых. И тогда все это прилагается к заявлению в суд по поводу опеки над ребенком, например. Или по поводу проведение психиатрической экспертизы. Ведь все может быть