Как стать женщиной на все 100
Добрый день! Интересует такой вопрос.
Замужем 4 года, и мне кажется что муж ко мне испытывает только сексуальное желание. Почему я так решила? Потому что до секса он может быть ласковым , добрым , а после того как он получил что нужно не проявляет вообще либо какое внимание ко мне. Может это я себя так поставила? Может во мне нет женственности???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
А как бы Вы хотели, чтобы внимание проявлялось, в чем? Опишите для себя желаемое, чтобы конкретизировать потребности и донести своему мужчине.
Было ли так всегда, что муж не проявлял никакого внимания после секса?
Какие у Вас в целом отношения с мужем?
психолог онлайн
Точно не надо брать на себя вину за то, как муж к вам относится. Потому что он сам ответственен за свое поведение.
Но вы ничего не рассказали про ваши отношения. Всегда ли так было? Что ценного в отношениях муж дает вам? Как вы себя ведете, когда муж не проявляет к вам никакого интереса после секса? Говорили ли вы о том, какие переживания такое поведение мужа вызывает у вас?
Какие у вас вообще отношения? Что вам нравится, а что нет?
психолог онлайн
Доброго дня, Марина.
У заголовку Ви написали "Як стати жінкою на всі 100", помітно, що Ви берете відповідальність за поведінку чоловіка виключно на себе. Запам'ятайте, що ми відповідальні лише за власні бажання, почуття, поведінку, а не за інших.
цитата:
Замужем 4 года, и мне кажется что муж ко мне испытывает только сексуальное желание.
Як давно у Вас з'явилося це відчуття? Ви казали про це чоловіку?
цитата:
Потому что до секса он может быть ласковым , добрым , а после того как он получил что нужно не проявляет вообще либо какое внимание ко мне.
Як Ви б хотіли, щоб він проявляв до Вас увагу після сексу? Скільки проходить зазвичай часу від сексу до відновлення уваги?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день
Какие эмоции Вы испытаете, когда пытаетесь подтвердить это факт?
Говорили ли Вы с мужем о своих чувствах??
Что для Вас значит быть сексуально желанной?
Получаете ли Вы от мужа то, что "нужно"?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Добрый день!
Хочу Вас расстроить, потому что женщин на все сто не существует, это иллюзия. Если мужчина испытывает к Вам сильное сексуальное желание, то это говорит о том, что Вы ему очень ценны как женщина и это основное желание, на котором очень много держится. Если Вам не хватает чувств, то стоит об этом с ним просто говорить. Доя Вашего мужчины, возможно, это тот способ, которым он проявляет свои чувства
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Почему я так решила? Потому что до секса он может быть ласковым , добрым , а после того как он получил что нужно не проявляет вообще либо какое внимание ко мне.
Добрый день! У вас секс только для мужа, не для вас? Как так сложилось, что вы перестали получать удовольствие от этого?
Дополнение от автора
Я с ним конечно говорила об этом , он говорит что очень устает на работе. Ну мне чего то не хватает в наших отношениях, такой близости как поговорить по душам, мне хочется сто бы он со мной делился что его радует или расстраивает. Мы когда вместе я все равно чувствую себя одинокой. Не могу это чувство объяснить словами.
психолог онлайн
цитата:
Ну мне чего то не хватает в наших отношениях, такой близости как поговорить по душам, мне хочется сто бы он со мной делился что его радует или расстраивает.
Ви казали про це своє бажання чоловіку? Чи пропонували йому встановити усний контракт, що 30 хв на день Ви будете обговорювати свої враження від сьогоднішнього дня? Казали, що відчуваєте себе "самотньою", навіть перебуваючи поряд із ним?
цитата:
И я очень устаю и когда дело доходит к сексу то я через силу это делаю потому что понимаю что это нужно.
Секс має бути в задоволення для обох партнерів. Звідки Ви взяли установку, що це "потрібно"? Що, на Вашу думку, може статися найгірше, якщо Ви відмовите чоловіку? Секс - це не лише біологія, а і психологічна близькість, а помітно, що з другим компонентом у ваших стосунках проблеми.
Дополнение от автора
Я с ним конечно говорила об этом , он говорит что очень устает на работе. Ну мне чего то не хватает в наших отношениях, такой близости как поговорить по душам, мне хочется сто бы он со мной делился что его радует или расстраивает. Мы когда вместе я все равно чувствую себя одинокой. Не могу это чувство объяснить словами. Между нами пропала страсть, тот огонь который был между нами. Это может быть связано с тем что у нас двое маленьких детей. И я очень устаю и когда дело доходит к сексу то я через силу это делаю потому что понимаю что это нужно.
психолог онлайн
цитата:
Между нами пропала страсть, тот огонь который был между нами. Это может быть связано с тем что у нас двое маленьких детей. И я очень устаю и когда дело доходит к сексу то я через силу это делаю потому что понимаю что это нужно.
Страсть вечно длиться не может.
Кроме того, дети, конечно, же влияют и на вашу усталость и на отношения.
А кроме того, секс это удовольствие, а не каторга - надо через силу. И с этим нужно разбираться.
Я вам посоветую для начала почитать книгу Виктории Дмитриевой "Это же любовь". Это психолог, у нее 3 детей (4,7 и 8 лет), так что она не просто в теории знает, как оно, с детьми маленькими и при этом не терять отношения с мужем и саму себя.
У нее еще есть страничка в инстаграмме, где много чего найдете полезного.
Я думаю вы много найдете там интересного и полезного для себя, есть над чем подумать и что взять в жизнь.