бросил парень
Добрый день. меня вчера в день Валентина бросил любимый. мы сидели в театре и в антракте он полез в мою сумочку за водой,а там лежала упаковка от презервативов.я когда-то их покупала и забыла выбросить.он подумал,Что я ему изменяю,потому как презервативы не любит и мы занимаемся сексом без них. не захотел ничего слушать.убежал.я бежала за ним,пыталась объяснить,но он не хотел слушать.теперь он меня отовсюду удалил,и телефон не берет.попросил подругу передать мне,что он не хочет со мной больше общаться. а я хочу быть с ним.это глупо даже не захотеть меня слушать.а ведь ей он сказал что ему все надоело,что он страдает,что я не хочу меняться вообще. а теперь говорит ей что ему плохо и он страдает.да у нас с ним сложные отношения,но ведь я его люблю....он увлекается травкой,Иногда может поднять руку,любит всякие проверки...как-то говорил мне что ему нравиться испытывать такие эмоции...страдать..и нравиться когда я страдаю..это ужасно..но я хочу быть с ним.. что вы можете мне посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Оля, а вам нравится страдать?("..он увлекается травкой,Иногда может поднять руку,любит всякие проверки...") Зачем вы терпите это? Это называется любовью?
И что еще вы готовы терпеть ради любви?
А себя вы любите?
Дополнение от автора
головой,я прекрасно понимаю,что может єто и не то,что мне нужно..но мне кажется с єтим можно справиться вместе. разве нет?
психолог онлайн
Найдите способ передать ему слова любви, важности присутствия в вашей жизни, что чувствуете без него. А в конце отдайте ему ответственность быть вам вместе или нет. Буду ждать тебя... "Ты взрослый, тебе решать" - что-то в этом роде.
Пока Вы преследуете - он будет убегать. Мужчины любят самосоятельно принимать решения.
Удачи.
Дополнение от автора
спасибо. я вот хочу поехать к нему завтра и что-то такое в этом духе сказать.
но я боюсь что он меня даже на порог не пустит((
но вообоще я так и хотела
спасибо большое)
консультация психолога
Уважаемая Оля!
Любовь – штука злая. Отказаться от неё очень трудно. Даже если для этого есть веские основания. Например, Ваш любимый иногда поднимает на Вас руку. Но ведь не покалечил же до сих пор. Или увлекается травкой. Но ведь не колется. И вас не заставляет. Так что есть и позитив в ваших отношениях.
Хорошо, когда любовь – взаимна. И каждый не только даёт что-то важное другому, но и получает что-то важное для себя. Ваш друг замечательно справляется с этой задачей – он любит страдать – и страдает. Ему нравится, когда страдаете Вы – и Вы страдаете.
Не знаю, как много приятного удаётся почерпнуть из этих отношений лично Вам? К сожалению, может случиться так, что с течением времени любовь не выдержит натиска страдания и зачахнет. Хорошо бы понять, что останется.
Ещё с моей точки зрения – очень важно взаимопонимание. Или хотя бы возможность донести свою точку зрения до партнёра. Важно ли это для Вас?
Ну, и если хотите совета – презервативы пока не выбрасывайте.
Дополнение от автора
позитив конечно есть.насчет того заставляет или нет.любит он шантажировать.очень любит. приятное есть. не знаю.мы даже когда ругаемся,все-равно как-будто любя) я же вижу как он на меня смотрит. взаимопонимание есть,но мы конечно расходимся во многих вопросах. он,по его словам, воспитан улицей, сессию до сих пор не закрыл,клубный мальчик. а я более серьезная,учусь, стараюсь работу найти,думаю как-то о будущем,поэтому бывает общий знаменатель найти нелегко
консультация психолога
Ну Ольга, почему-то страх быть обманутым у него больше чем любовь к страданиям. Или это одно и тоже?) Ну и не о Вашем парне сейчас разговор.
В любом случае Вам необходима поддержка и сепарация (отделение) для принятия решения верного именно Вам. Соглашусь с Владимиром Николаевичем - презервативы выбрасывать пока не стоит ;) Воспользуйтесь моментом больше почувствовать себя, как отдельное самодостаточное существо, со своими личными желаниями, потребностями и только в этом состоянии принимайте решения и действия на сближение/отдаление. Утро вечера мудренее. Удачи!
Дополнение от автора
спасибо_)
мне просто так хочется с ним поговорить. я всегда стараюсь найти выход из ситуации.сгладить конфликты. главное чтобы ему это тоже было нужно) он очень упрямый и может даже слушать не захотеть(