Вопрос об отношениях, правильный выбор
Здравствуйте. У меня возникла проблема в отношениях с противоположным полом. Недавно в интернете я познакомилась с умным парнем. Почему умным, потому что он многое знает... Ему 26.мне 22. Но проблема не в этом. Проблема в том, что он мне, спустя 3 недели общения, сделал предложение выйти за него замуж, но мы даже не виделись в реальности. Он сказал, что его внешность не интересует. Я согласилась.... И теперь жалею. Потому что я поняла что он мне перестал нравиться, и что я его не люблю. А поняла я это после того как согласилась. Потому что, когда я согласилась, он начал мне писать очень часто, как меня любит, и присылать сердечки - смайлики. А меня это почему-то раздражает (и всегда раздражало), мне не нравятся парни, которые слишком часто употребляют эту фразу "люблю".
Казалось бы, я должна быть счастлива, а на деле мне это неудобно и неприятно. Оттого что так часто мне пишут о любви ко мне. Может, потому что я выросла без отца? Не знаю, как сказать ему, что я передумала и не хочу за него замуж. Просто у него диагноз, боюсь чтобы из-за меня он не совершил самоубийство. Или не говорить ни о чём и постараться полюбить его? Но быть жертвой я не хочу, хоть и понимаю, что это эгоистично с моей стороны. В общем, я не знаю, как поступать, просто рискнуть и сказать ему, что я не хочу с ним быть, или выходить за него замуж, стерпится-слюбится? Помогите, пожалуйста, принять правильное решение. Благодарю заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер! Правильное решение, можете принять только Вы сами. Потому, что никто другой, как Вы понимаете всю ситуацию полностью и какое решение будет правильным и для, кого не понятно. А вот помочь разобраться, почему Вы согласились? Что повлияло на Ваш выбор? Почему раздражает подобное общение? И если вы всё таки решите расстаться, помочь Вам с этим справиться. Можно разобрать с психологом и, возможно, Вам будет понятно, что делать дальше и почему так получилось.
психолог онлайн
Добрый день
Буду откровенна с вами- ход ваших мыслей и решений мягко скажем не совсем совпадает с реальностью.
В 26 лет вы согласны выйти замуж за парня, которого не видели ни разу.. ,с которым 3 нел КПП ли знакомы виртуально, только потому что ему не важна внешность?!
А вам что то важно при выборе мужа? Кроме наличие каких то знаний?
По какому принципу вы выбираете спутника жизни?
И откуда у вас такая заниженная самооценка?
Как вы сами к себе относитесь? Были раньше в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Передумать никогда не поздно - тем более себе во спасение, чтобы не наломать дров в дальнейшем и не испортить судьбу ни себе, ни другому.
А о любви вопрос не стоит в принципе - какая любовь после 3 недель общения?!! Либо идеализация и надуманность, либо в лучшем случае только влюбленность. Любовь формируется годами, а не неделями.
Дополнение от автора
Здравствуйте, дорогие психологи. Спасибо вам за ваши ответы. Дополню информацию о себе. Мне 22. Да, я состояла раньше в отношениях. У меня заниженная самооценка, потому что были люди, которые её понижали. Я к себе отношусь немного критически. Ещё раз спасибо вам.
психолог онлайн
цитата:
Да, я состояла раньше в отношениях. У меня заниженная самооценка, потому что были люди, которые её понижали. Я к себе отношусь немного критически.
Для того, чтобы подкорректировать самооценку и проработать психотравмы и существует психотерапия.
И хоть мы и дорогие)), но оно того стоит.