Мой парень игрозависимый и меня это бесит
Здравствуйте!
Мне 23 года, я живу с парнем уже полгода и недавно у нас с ним начался сложный период. Не в отношениях, а у каждого в жизни - нас почти одновременно уволили с работ, у нас съемное жилье и нужно платить за него и за еду теперь. Уже 2 месяца мы ищем работу. Я нашла относительно быстро, а вот парень уперся в одну-единственную должность программистом и в итоге пришел в тупик - с его уровнем знаний(начальным) и в хорошие времена сложно искать, а тут карантин, столько без работы людей осталось, это совсем нереально. Но есть должности смежные, там суть немного другая, но его знаний как раз хватит и зарплата большая (даже очень). И работал он уже в этой должности раньше. Но тут он уперся рогом и все.
В общем, он сидит 2 месяца и безвылазно играет в компьютерные игры. Встает рано утром, ложится заполночь. Попервой он еще искал, хотя бы пару часов в день тратил на это. А чем дальше шло, тем больше он полностью уходил в игрухи. Сейчас он максимум может завтрак приготовить, дальше садится и только в туалет отходит.
Меня это очень бесит. По сути, благо, я его не содержу, он живет за ранее накопленное, а там этого хватит до Нового года примерно. Только вот само положение вещей, он как алкоголик, запойно сидит в игрушках. У него глаза страдают, пересыхают и сосуды лопаются, глаза краснючие. А ему все равно.
Я понимаю, что он другой человек, это его право, так жить. Но это наблюдать неприятно, я даже не могу сформулировать свои чувства. Раздражает. Мы не проводим время вместе, не гуляем, не ходим в кино, ну в общем это скорее напоминает лет 10 совместной жизни. Секса тоже нет все это время. И я не хочу превращаться в спасателя, как алкоголиков спасают. Но и просто так взять и уехать я тоже не могу - мне нужно минимум месяц-полтора для поиска нового жилья, это сложно. И я в тупике и не могу понять, что мне делать в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Лилия, насколько я понимаю вся трудность сейчас в поиске жилья что бы уехать.
Из вашего сообщения понимаю что решение вы приняли
"я не хочу превращаться в спасателя, как алкоголиков спасают. Но и просто так взять и уехать я тоже не могу - мне нужно минимум месяц-полтора для поиска нового жилья"
Делайте то что решили.
Ваш парень сам несёт ответственность за свою жизнь.
Если вас не устраивают такие отношения зачем их продолжать?
психолог онлайн
Добрый вечер! Видно, что Вы очень переживаете по поводу сложившейся ситуации и действительно хотите найти наиболее комфортный для всех выход их нее. Похоже, что Ваш парень не хочет или не может двигаться в одном направлении с Вами, это действительно раздражает, сочувствую Вам.
Не совсем понятно, хотите ли Вы еще сохранять отношения или проблема только в поиске жилья.
Если первое - Вы можете поговорить с ним о своих переживаниях по поводу ситуации, если пока этого не сделали. Вы в своем вопросе, хоть и кратко, но вполне ясно их донесли - можете поисследовать, что стоит за раздражением - есть ли там еще страх потерять отношения.
Если это не приведет к желаемому результату - то, как Вы и сказали, Вам остается только действовать, исходя из условий. Остается только поддержать Вас в решении не превращаться в спасателя и оставить парню ответственность за его жизнь.
Дополнение от автора
Честно говоря, мне и уходить страшновато. Он хороший человек и у нас все было нормально. Но наблюдать его в такой ситуации сложно. Я просто боюсь с одной стороны влезать в его жизнь, ведь когда я что-то прошу его сделать, он делает. Но вот именно ситуация с работой и его полнейшей прокрастинацией напрягает.
Я говорила с ним насчет игр. Он очень в штыки это воспринимает, что я уже боюсь и начинать разговор. Проблемы он не видит, только мои предъявы.
А я с одной стороны, переживаю, что залезаю на его территорию и вроде как пытаюсь его контролировать, с другой - реально раздражаюсь
психолог онлайн
Лиля, вы видите этого парня своим мужем, отцом ваших детей?
Видите вообще какую-то перспективу, динамику этих отношений?
Дополнение от автора
Детей мы оба не хотим, замуж за него тоже не хочу. Как и в принципе, замуж не хочется. Из перспектив вижу только комфортное для обоих сожительство, проведение времени вместе, поездки. Пока что мне только жить с ним в одной квартире комфортно. После жизни в общежитии мне очень хорошо с ним вдвоем в квартире, страшно представить поиск жилья и жизнь с другими посторонними людьми.
психолог онлайн
А вам обязательно нужно жить с кем то? Вы не пр от бывали жить одной?
Создаётся ощущение что вы просто ищите компаньона что бы не скучно было дома.
Это совсем другой формат отношений.
Если каждый живет своей жизнью, перспективы вы не видите, ничего не хотите в целом, - тогда почему вас беспокоит зависимость парня?
Дополнение от автора
На съем отдельного жилья нужно много денег, которые я не зарабатываю, к сожалению.
А вот последний вопрос хороший, я не знаю, почему. Держусь за то, что когда-то было все по-другому, что он искренне интересовался мной, а я им. А теперь все пропало. Я иногда устраиваю разговоры о расставании и о том, зачем мы вместе, тогда на время все меняется, он что-то старается сделать для меня, а потом все возвращается обратно.