Что делать, если обозвал девушку не один раз, хотя говорил, что это не повторится, а потом ещё и толкал ее?
Доброго времени суток, ситуация такая, встречаюсь с девушкой уже год, красивая, ответственная, заботливая, любит сильно, не с кем кроме меня не общается, я так же в ней души не чаю, люблю больше всего на свете, в общем все классно, в интимной жизни все просто космос. Но наверное как и у многих бывали возникали недопонимания и на фоне этого ссоры, но ссорами особо это нельзя было назвать ну так легкие и мелкие, но потом все начало как-то усугубляться, и последние несколько конфликтов, ссор, заканчивались с моей стороны плохими словами, а в последней ссоре я поступил просто как последний ублюдок, начал ее толкать, угрожать, запугивать и в прямом смысле слова издеваться над ней, рукоприкладства не было, но толкал ее (не знаю как это расценивается) я не знаю, что со мной начало происходить, почему я себя так начал вести с ней, потом на утро я осознаю, что столько наговорил, натворил, что просто готов провалиться, умереть, от всего сделанного, очень плохо от этого. Купил цветы, подарок, она приняла, но вечером мы общались по телефону и она сказала, что хочет закончить эти больные отношения, я просто думать об этом не могу, говорю, что если подобное повториться тогда я сам уйду, но она не в какую. Что делать, как быть, как ее вернуть и как опять не допустить таких ошибок? Помогите, я очень от этого страдаю, страдаю от того, что могу быть такой скотиной, ублюдком, негодяем.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Арнольд!
Вызывает большое уважение, что Вы осознаете свою проблему и ту цену, которую придется платить, если Вы не справитесь с ней. Хочется также сказать, что у Вашей девушки видимо очень здоровое восприятие себя и своих ожиданий от отношений, раз она смогла так четко обозначить как с ней себя нельзя вести.
К сожалению, тут действительно советом в небольшом сообщении на форуме не обойдешься, я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту для работы над темой гнева и контроля. Поверьте, Вам это очень облегчит жизнь в будущем.
В качестве "скорой помощи" могу порекомендовать Вам книгу Маршала Розенберга "Язык жизни. Ненасильственное общение" - о том, как распознавать свои потребности и говорить о них без желания контролировать или критиковать другого. Но чтение - это хорошо, а практическое воплощение, сначала под чьим-то руководством в условиях индивидуальной терапии или группы, а потом - в жизни, - это "две большие разницы" ::smile::
консультация психолога
Здравствуйте. Сейчас лучше ничего не возвращать. У вас появился шанс изменить себя и строить будущие отношения более здоровыми.
Да, это тяжело принять, но для вас же лучше будет не продолжать сейчас эти отношения.
Думали поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день!
Здесь речь в неконтролируемых аффектах, которые возникают непонятно откуда, но чаще звучат отголосками из своего прошлого, в частности - детства.
Что-то «включило» Вас эмоционально и не было возможности обдумать свои действия.
Для того, чтобы это не повторилось, необходимо понять триггер, то, что включает внутри Вас такую реакцию.
И с ней поработать, чтобы триггер стал осознаваемым, тогда Вы сможете предупреждать такие аффекты и легче держать их под контролем.
Все это возможно в работе со специалистом, если есть желания и мотивация менять то, что мешает.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
цитата:
Помогите, я очень
Добрый день! Какая помощь здесь нужна сегодня для Вас?