Как вернуть чуства жены?
Жена полюбила другого и не скрывает этого. Живём дальше вместе, наладить отношения не получается хоть и не ссоримся. Уже раза три хотел слететь с трассы на скорости. Развод тоже не вариант, люблю её сильно. Посоветуйте пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша жена полюбила другого и сообщила вам об этом. Вы дальше живете вместе и хотите наладить отношения. Вы не ссоритесь, а отношения наладить не получается. Вы ее сильно любите и развода не хотите. При этом три раза хотели «слететь с трассы на скорости». И хотите вернуть чувства жены. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Расскажите, пожалуйста, как долго вы женаты? Есть ли у вас дети? Как вы познакомились? Как решили пожениться? Какими словами ваша жена сообщила, что полюбила другого? Как вы отреагировали на это сообщение?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Посоветую пожить отдельно какое-то время. Пока не разводясь.
Так будет менее больно и травматично для Вас.
А слететь с трассы жизни всегда успеете - и лучше если это будет не Ваше решение, а свыше.
Поддержка же специалиста, в том числе и онлайн будет Вам совсем не лишней.
психолог онлайн
Почему не разводитесь, а живете вместе?
Жена что говорит про ваши отношения и дальнейшее будущее?
Вам было бы хорошо поработать с психологом, чтобы получить поддержку и помощь.
А слететь с трассы это желание чего? Наказать жену? Не знаете как жить без жены? Другой вариант?