После родовые изменения в голове
Всем добрый день! У меня после родов что-то в голове щёлкнуло и появилась мисок что я не люблю своего мужа , что я стесняюсь его знакомить с другими людьми! Такого никогда не было у меня НИКОГДА!!! Я стесняюсь его возраста ( он старше меня на 30 лет)
Возможно ли то что так повлияли родственники твердя что он старик против меня ! Особенно это говорит моя мама( она его ровесница)
К слову муж идеальный совсем , я уверена таких уже нет!
Скажите пожалуйста как реагировать на злые слова в адрес любимого ? Как отвечать ? Я понимаю в душе что я его люблю и никогда не позволю себе какую-либо подлость сделать за его спиной!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина
Как давно вы родили? Возможно у вас сейчас послеродовая депрессия и вы много на что можете реагировать странно.
"Возможно ли то что так повлияли родственники твердя что он старик против меня !" - не думаю. Ведь родственники и до свадьбы и до родов, наверное, вам говорили такое. Почему-то раньше вы их не слушали, все равно решили жить с мужем.
Дело в том, что слова окружающих задевают вас только тогда, когда вы и сами в глубигне души так думаете. Если бы вам было решительно все равно, то что бы кто не говорил, вы бы не обращали внимания.
Возможно рождение ребенка у вас активизировало какие-то страхи, связанные с возрастом вашего мужа. Тут лучше разбираться в индивидуальной терапии.
"Скажите пожалуйста как реагировать на злые слова в адрес любимого ?"- перестать так думать самой.
психолог онлайн
Как давно вы родили?
Как вы перенесли беременность и сами роды?
Какие отношения во время беременности были с мужем?
Как родители отнеслись к тому, что у вас такая разница в возрасте с мужем?
Как вы сами оцениваете эту разницу в возрасте?
Если вы болезненно реагируете на замечания про мужа, значит где-то в глубине души эти слова находят отклик и вы в чем-то согласны с ними. Вот и задевает так
психолог онлайн
Добрый день, Карина!
Вполне возможно, что рождение ребенка повлияло на эмоциональные переживания. Вы давно родили? Как прошли роды? Кто поддерживал Вас?
Новые переживания и восприятия себя в новой роли - матери и мужа - в роли отца Вашего ребенка. Что Вы чувствуете к мужу как отцу ребенка?
Здесь я не совсем понял, поясните, пожалуйста, в начале Вы говорите:
цитата:
У меня после родов что-то в голове щёлкнуло и появилась мисок что я не люблю своего мужа , что я стесняюсь его знакомить с другими людьми!
А в конце:
цитата:
в адрес любимого
цитата:
Я понимаю в душе что я его люблю
Что Вы хотели сказать: "Я понимаю в душе что я его люблю". Звучит так, что в глубине души я люблю, где-то глубоко.
Что Вы сейчас чувствуете к мужу?